Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Дословно. С их сайта:
Добрый вечер! Стоимость гидроблока с заменой 46000. (В стоимость включен сам гидроблок, полный комплект прокладок и уплотнителей, внешний и внутренний фильтра, пять литров NS, работа по замене, перепрограммирование и адаптация). Вся процедура занимает около четырех часов.
1 день назад
 

Dima049

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Ростов-на-Дону, Уральский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Знать бы, что это поможет, а так сейчас проблем нет. Когда будут уже станет поздно. Недавно заменил масло в вариаторе, мастер ОД рекомендует менять частично каждые 30 т. км с бумажным фильтром. Думаю прислушаться, хотя бы в надежде после гарантийного ремонта со скидкой, типа программа "Гудвил".
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Знать бы, что это поможет, а так сейчас проблем нет. Когда будут уже станет поздно. Недавно заменил масло в вариаторе, мастер ОД рекомендует менять частично каждые 30 т. км с бумажным фильтром. Думаю прислушаться, хотя бы в надежде после гарантийного ремонта со скидкой, типа программа "Гудвил".
Я дважды менял через 30 т с фильтрами и прочей херней. Как сдох вариатор через 85 т.км. так и сдох. То есть это не причинно-следственная связь. Ну а менять, конечно, надо - как и в любом другом агрегате.
 

Dima049

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Ростов-на-Дону, Уральский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я дважды менял через 30 т с фильтрами и прочей херней. Как сдох вариатор через 85 т.км. так и сдох. То есть это не причинно-следственная связь. Ну а менять, конечно, надо - как и в любом другом агрегате.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что поломка не неизбежна.))) Одна надежда не до ездить до 85-90 т.км.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я на гарантии сэкономил поэтому бумажный фильтр за 10к 2 раза поменял.))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я видел машины с пробегом 190000км с родным вариатором))) Не у всех швах)))
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что поломка не неизбежна.))) Одна надежда не до ездить до 85-90 т.км.
Не надо читать и писать)) тут просто уже те, кого затянуло)). Посмотрите другие сопоставимые марки и там проблемы по 100-200к рублей это как норма
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
154
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В общем, приговорили сегодня вариатор. На ТО поменял масло в вариаторе и началось...почти постоянное дерганье...помогает включение спортивного режима - полдня в спорте - примерно день-полтора более-менее нормальной работы вариатора...в таком режиме кое-как проехал 300 км, все думал, может получше станет - прошлым летом мыл радиатор вариатора со снятием, потом с неделю попинался и все нормально стало, думал, сейчас такой же случай...оказалось - всё.
Жду окончательного согласования Ниссана и приезда нового вариатора.
Пробег 40800 км, продленная гарантия.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Имхо с таким пробегом за более чем 3 года эксплуатации масло засралось так что никакая замена масла не поможет, учитывая критичность именно для этой коробки по перегревам-недогревам и качеству масла
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Имхо с таким пробегом за более чем 3 года эксплуатации масло засралось так что никакая замена масла не поможет, учитывая критичность именно для этой коробки по перегревам-недогревам и качеству масла
На любом другом автомобиле, пробег смешной для поломки КПП. Так что никаким маслом это оправдано быть не может.

То что она пиналась в первый раз уже был сигнал. Но гарантия есть и это хорошо, другое дело что через сорок тысяч все может повториться.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не повторится, сейчас они действительно доработали его , хотя бы программно да и гидроблоки другие стали)
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
154
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну вот и посмотрим...если все сложится нормально, может до НГ поменяют. Вообще - несмотря на все проблемы, которых у меня с Патфайндером было больше, чем со всеми предыдущими машинами вместе взятыми, нравится мне он...единственное, что периодически расстраивает - варик...
 

СЕРГЕЙ ТНК

Well-Known Member
Сообщения
231
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Пробег 130 т км коробка до сих пор первая машина каждое лето в Крыму где температура на улице 40 -45 не редкость к вариатору претензий нет. Замена масла 60 т км.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Пробег 130 т км коробка до сих пор первая машина каждое лето в Крыму где температура на улице 40 -45 не редкость к вариатору претензий нет. Замена масла 60 т км.
я бы на твоем месте написал на завод Ниссан и потребовал новый автомобиль за такое "бережное отношение и любовь к автомобилю". А вдруг!!! :)
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Может как то оптимизировать) форум ради цен на auto.ru, а то инфа не очень. Хотя сейчас начнется время, когда мы все по продаем патики в течение 20 го года и 2-е или 3-и хозяева начнут тут штурмовать эту тему так как гарантии уже не будет и будут обсуждать какую деталь на замену какую полировать куда обратится и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу