Линзованная оптика и ДХО

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
105
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH

Noah

Well-Known Member
Сообщения
140
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Да пожалуйста! )))
Я вас что, уговариваю? И с тем ксеноном и с IPF я вижу на порядки лучше штатного галогена и дешманских диодов.
А если у вас целью доказать свое - я спорить не буду. Считайте как вам кажется правильнее! )))

Для информации - езжу ночью по трассе в Волгоград. С диодами IPF комфортно и без напряга на скорости 140 км/ч. И одной поездки на дачу при старом свете хватило, чтобы перейти на диоды.

А дальше пусть каждый сам решает, линза, диоды, ксенон, фонари ЭРА! )))
Подтверждаю, хорошие диоды светят лучше и приятнее глазу, чем галоген. Но я переставил диоды из ближнего в h11ПТФ, а галоген h11 заменил на H9. Гайцы не трогают. Светит лучше стока.
Если бы хорошие диоды продавались с температурой ниже 3800K, ,то поставил бы в ближний.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кстати советую замерить напряжение на контактах к фарам.Из-за окиси иногда проседает не слабо.
Кстати в январе 2015 года проблем со светом не испытывал на новом авто, но вот к осени уже то зинон 3000к то 4300к, то какие то лампы типо който 100w.
Сейчас стоят H9, в принципе я тему про это еще на ниссан форум создавал "битва за свет", где описывал эксперименты и прикладывал фото.
 
Сообщения
6
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Поставил себе bi led линзы + ДХО в поворотники.
Для сравнения на галогенках свет был 15люкс, а на led стал 115люкс
Работу выложили в инстаграм