Ты не правильно понял, Yki же сказал ты просто не туда смотрел....я вот пересел с мурано z51 где был штатный БИ ксенон , на паф и блин СРАЗУ ЖЕ понял что свет штатный говно! небо и земля!
раз такие вопросы возникают, советую заехать вечером на тестдрайв мурано 52-го с БИ лэд и прокатиться, всё поймете.Может быть все дело в том, что у кого то фары не отрегулированы? Их за чего же такая разница?
Меня в галогенках все устраивает. Пусть катаются те, кто на регулировку пучка света фар не ездил в сервисраз такие вопросы возникают, советую заехать вечером на тестдрайв мурано 52-го с БИ лэд и прокатиться, всё поймете.
у меня со светом всё ок. две галочки есть, обочина подсвечена, встречных не слеплю.Меня в галогенках все устраивает. Пусть катаются те, кто на регулировку пучка света фар не ездил в сервис
А может фары грязные, а может затертые и все в пузырях, а может затонированные...Какой смысл отрицать очевидное? Или на форуме только один ответственный владелец, а все остальные безответственные?Может быть все дело в том, что у кого то фары не отрегулированы? Их за чего же такая разница?
так ведь продаж нет, нет подпитки новых клабберов. А ты чего-то по машине не знаешь? Тебе нужна информация по обмену?Здесь и так нас мало, попальцам пересчитать))))
А попиз..ить)))так ведь продаж нет, нет подпитки новых клабберов. А ты чего-то по машине не знаешь? Тебе нужна информация по обмену?
Ксенон почему то запрещён в некоторых штатах ((( а ЛЕД в 12 году был роскошьюштатный свет на пафе говно и точка!
взять рестаил с лэд оптикой линзованой и наш НЕБО И ЗЕМЛЯ СВЕТ!
что ж завод то не оставил галоген?))
Он запрещен без автоматического корректора пучка, а так как поставь на пафа такую фару, зеркала с электроприводом складывания, и еще пару прибамбасов и получится финик куикс 60, то и порешали не делать два одинаковых авто)))Ксенон почему то запрещён в некоторых штатах ((( а ЛЕД в 12 году был роскошью
Правда я одного не пойму... Раз запрещён, то почему финики на Ксеноне
Там на сколько мне известно, именно проблема в определенных штатах. С ксеноном, точнее с его сертификацией. Не только паф с галогеном, так же и экплорер и еще ряд машин.Он запрещен без автоматического корректора пучка, а так как поставь на пафа такую фару, зеркала с электроприводом складывания, и еще пару прибамбасов и получится финик куикс 60, то и порешали не делать два одинаковых авто)))
Супруга долго ездила на кади срикс, там было прикольно в пробке когда тащишся, трогаешься- морда поднимается на моменте, и пучек света- дыкдыкдык- вниз, притормаживаешь, морда вниз и пучек света - обратно вверх, причем движение пучка-ступенчатое, видимо реализовано было через шаговый моторчик)))
Так что щас, для желающих заморочится, можно сказать велкам: Берем с ебея рестайлинговые капот, лед фары, бампер в сборе с противотуманками, меняем, наверное красим, и вуаля))) современный свет и свежая морда лица)))) но вот бюджет мероприятия, наверное мало кого из присутствующих устроит(((
Дорестайл повсеместно снят с производства, на модели снятые с производства, допустимо устанавливать детали с более поздних моделей того же производителя- это еще из совецкого законодательства....Там на сколько мне известно, именно проблема в определенных штатах. С ксеноном, точнее с его сертификацией. Не только паф с галогеном, так же и экплорер и еще ряд машин.
Насчет фейслифтинга/рестайла - увы, он так же как и Ксенон/диоды в Ваши фары - не совсем законен, так как рестайл пафа не проходил сертификацию.
Я тоже!!!!но вот на драйве перец заморочился и воплотил))))Я бы не рискнул))
Регистрировать в ГАИ все равно придетсяДорестайл повсеместно снят с производства, на модели снятые с производства, допустимо устанавливать детали с более поздних моделей того же производителя- это еще из совецкого законодательства....
Я бы их на Варик отложил )))Я тоже!!!!но вот на драйве перец заморочился и воплотил))))
https://www.drive2.ru/l/514141258948543072/
... в тыщь 200 уложиться, ....