Конкуренты Ниссан Патфайндер

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Поменял я свой (служебный) BMW 520 d на X5 30d M пакет. 3.9 т.р.Что могу сказать в сравнении с пафиком. Нет этой разницы в цене. Едет бодро, но ненамного бодрее пафика. Расход 9.5 дизеля, пафик 13. Багажник маленький, колеса на пол за передними сиденьями не поставить, не влезают. Сидения не двигаются, задние. Правда в БМВ много всяких петелек в багажнике плюс сетка. Пол в багажнике поднимается на гидроупорах, удобно. Неудобно что у багажника есть нижняя дверца. Управляемость на уровне Пафика, не 520 ни разу. Шутка у Пафика лучше.Что несомненно лучше у х5, Это мультимедиа. Не качество звука, а вот вся бортовая система, качество Bose не уступает, а точнее превосходит Харман БМВшный. Остальное не сравнить. Доводчики дверей улёт. Проекция мега удобно. Фары Led с автоматическим дальним офигенные. Зимы в Питере не было ещё, посмотрим как едет х5 в снегу. По качеству пока нечего сказать, кроме открывшегося бардачка на кочках ))))маленького, кстати. Вот на пятерке,немецкого кстати производства, На 50 т км начала глючить коробка. Супер новейшая, не какой то там вариатор, восьмиступенчатая. Переходила в режим торможения двигателем или прыгала по передачам. Естественно, диагностика ничего не показала. Это кстати и стало причиной продажи офигенной в общем то машины. Потеря в цене с учетом трейд ин составила миллион за два года. Ебля с АКПП в мои планы не входила. К чему я это всё? Пафик объективно офигенная машина. Цена потребительские качества вне конкуренции. Вот купил я машину в более чем два раза дорогую, изначально кстати цена 4950. Но нет и близко того преимущества
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
правильно, потому что брать нужно было туарег новый, разница была бы)))
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
правильно, потому что брать нужно было туарег новый, разница была бы)))
Не люблю фольксвагены. Бэха цепляет хотя бы внешностью. Верни меня назад- взял бы Санту Фе, честно. Ну да ладно, мечты должны сбываться. Жизнь коротка. Ещё наблюдение, пафик после 130 ускоряется не в пример бодрее 30 d. Придется чиповать до 300 л.с.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Добавлю. Личный опыт и мнение. Хоть х5 хоть мерседес GLE (ML), xc 90 , пропасти не будет, а во многом и хуже. Пафик хорош, особенно в езде. Если Топ в светлом салоне, так вообще. Не нужно недооценивать свою машину.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
машина у нас действительно хорошая если бы не несколько но..... устарел автомобиль с точки зрения электроники, внешнего вида, света и еще много чего другого. "Хорошо едет" - этого уже недостаточно. Почему я должен думать как улучшить свет, делать шумоизоляцию, улучшать звук и мечтать о навигации. Да что там навигация - хотя бы карты не 13-го года. А "впереди вереница машин" раздражает до мозга костей. Один раз услышал и забыл про штатную навигацию как страшный сон. И еще много чего другого о чем каждый клабер знает сам. Со мной можно спорить по каждому из пунктов, но я готов обосновать все до мелочей. Про свет понятно - вряд ли найдется тот, кто скажет, что ему достаточно галогена и он бы не хотел ксенона или диодов. Имею в виду только линзы - никакого колхоза. Если кто-то скажет, что его устаривает шумоизоляция, то поднимите в своем авто ворсовый коврик и вы увидите голый металл. Ее, шумки, просто нет - что может устраивать тут? Акустика BOSE это картон. Дайте чуть больше звука (на авто от двух лет и старше) и рано или поздно начнут"хрипеть". А еще когда на мойке вам начнуть мыть низ дверей изнутри и при этом мочить акустику, то рано или поздно она рвется. Поэтому самыми востребованными динамиками (как минимум на разборках) считаются динамики передних дверей. Дешево и сердито поставить стоковые. Хотя за эти деньги можно найти и другое. Ну почти за эти же деньги. Усилителя в нашем авто нет - его функцию выполняет головное устройство. Это, кстати, одна из немногих деталей в нашем авто, которая заслуживает внимания. Видел ролик снятый Ксанави, когда им удалось оживить "голову" Clarion с 08IT мозгами снятую с Ниссана после пожара. Ну то есть просто подключили штатные кабели и голова заработала без дополнительных манипуляций. Кого-то устраивает свет, шумоизоляция или звук - я уважаю мнение и выбор каждого! Приглашаю подъехать, посмотреть и послушать что шумит-не шумит и как играет - тогда почувствуете разницу. Я говорю только о том, что, еще раз повторюсь, "хорошо едет" уже не достаточно!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
машина у нас действительно хорошая если бы не несколько но..... устарел автомобиль с точки зрения электроники, внешнего вида, света и еще много чего другого. "Хорошо едет" - этого уже недостаточно. Почему я должен думать как улучшить свет, делать шумоизоляцию, улучшать звук и мечтать о навигации. Да что там навигация - хотя бы карты не 13-го года. А "впереди вереница машин" раздражает до мозга костей. Один раз услышал и забыл про штатную навигацию как страшный сон. И еще много чего другого о чем каждый клабер знает сам. Со мной можно спорить по каждому из пунктов, но я готов обосновать все до мелочей. Про свет понятно - вряд ли найдется тот, кто скажет, что ему достаточно галогена и он бы не хотел ксенона или диодов. Имею в виду только линзы - никакого колхоза. Если кто-то скажет, что его устаривает шумоизоляция, то поднимите в своем авто ворсовый коврик и вы увидите голый металл. Ее, шумки, просто нет - что может устраивать тут? Акустика BOSE это картон. Дайте чуть больше звука (на авто от двух лет и старше) и рано или поздно начнут"хрипеть". А еще когда на мойке вам начнуть мыть низ дверей изнутри и при этом мочить акустику, то рано или поздно она рвется. Поэтому самыми востребованными динамиками (как минимум на разборках) считаются динамики передних дверей. Дешево и сердито поставить стоковые. Хотя за эти деньги можно найти и другое. Ну почти за эти же деньги. Усилителя в нашем авто нет - его функцию выполняет головное устройство. Это, кстати, одна из немногих деталей в нашем авто, которая заслуживает внимания. Видел ролик снятый Ксанави, когда им удалось оживить "голову" Clarion с 08IT мозгами снятую с Ниссана после пожара. Ну то есть просто подключили штатные кабели и голова заработала без дополнительных манипуляций. Кого-то устраивает свет, шумоизоляция или звук - я уважаю мнение и выбор каждого! Приглашаю подъехать, посмотреть и послушать что шумит-не шумит и как играет - тогда почувствуете разницу. Я говорю только о том, что, еще раз повторюсь, "хорошо едет" уже не достаточно!
это даааа, свет с LED лампами хоть и хорош но до линзованного даже ксенона не дотягивает. Не хватает проекции лично мне! Ну и датчика дождя. больше мне ничего не нужно. Навигация на айфоне по гуглу (не используйте яндекс он тупой до ужаса!) Шумка да, не айс , но и не форд.
Меня больше всего раздражают ублюдки которые возомнили себя шумахерами и маневрируют без поворотников! купил себе два балона с перцовым газом к травмату, вот жду гея в которого это запущу.
 

Lexa_i

Well-Known Member
Сообщения
140
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Если кто-то скажет, что его устаривает шумоизоляция, то поднимите в своем авто ворсовый коврик и вы увидите голый металл. Ее, шумки, просто нет - что может устраивать тут?
Когда мне чистили в очередной раз крыльчатку мотора вентиляции и снимали бардак, я видел там вполне толстый такой слой войлока (сантиметра 2 -2,5) уходящий под ковролин. Не знаю, может это только спереди так - шумка моторного щита.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Когда мне чистили в очередной раз крыльчатку мотора вентиляции и снимали бардак, я видел там вполне толстый такой слой войлока (сантиметра 2 -2,5) уходящий под ковролин. Не знаю, может это только спереди так - шумка моторного щита.
https://pf-new.ru/threads/shumoizoljacija-avtomobilja.209/
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
При всем при этом цена машины в два раза ниже вышеупомянутых автомобилей. В которых тоже нет шумки и штатный Harman Kardon хуже ниссановского Bose. Едет-не едет тоже важно.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
При всем при этом цена машины в два раза ниже вышеупомянутых автомобилей. В которых тоже нет шумки и штатный Harman Kardon хуже ниссановского Bose. Едет-не едет тоже важно.
они 6 млн не стоят. И 50% от цены в первый год не теряют. Harman Kardon или Bose - сугубо от восприятия зависит.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
машина у нас действительно хорошая если бы не несколько но..... устарел автомобиль с точки зрения электроники, внешнего вида, света и еще много чего другого. "Хорошо едет" - этого уже недостаточно. Почему я должен думать как улучшить свет, делать шумоизоляцию, улучшать звук и мечтать о навигации. Да что там навигация - хотя бы карты не 13-го года. А "впереди вереница машин" раздражает до мозга костей. Один раз услышал и забыл про штатную навигацию как страшный сон. И еще много чего другого о чем каждый клабер знает сам. Со мной можно спорить по каждому из пунктов, но я готов обосновать все до мелочей. Про свет понятно - вряд ли найдется тот, кто скажет, что ему достаточно галогена и он бы не хотел ксенона или диодов. Имею в виду только линзы - никакого колхоза. Если кто-то скажет, что его устаривает шумоизоляция, то поднимите в своем авто ворсовый коврик и вы увидите голый металл. Ее, шумки, просто нет - что может устраивать тут? Акустика BOSE это картон. Дайте чуть больше звука (на авто от двух лет и старше) и рано или поздно начнут"хрипеть". А еще когда на мойке вам начнуть мыть низ дверей изнутри и при этом мочить акустику, то рано или поздно она рвется. Поэтому самыми востребованными динамиками (как минимум на разборках) считаются динамики передних дверей. Дешево и сердито поставить стоковые. Хотя за эти деньги можно найти и другое. Ну почти за эти же деньги. Усилителя в нашем авто нет - его функцию выполняет головное устройство. Это, кстати, одна из немногих деталей в нашем авто, которая заслуживает внимания. Видел ролик снятый Ксанави, когда им удалось оживить "голову" Clarion с 08IT мозгами снятую с Ниссана после пожара. Ну то есть просто подключили штатные кабели и голова заработала без дополнительных манипуляций. Кого-то устраивает свет, шумоизоляция или звук - я уважаю мнение и выбор каждого! Приглашаю подъехать, посмотреть и послушать что шумит-не шумит и как играет - тогда почувствуете разницу. Я говорю только о том, что, еще раз повторюсь, "хорошо едет" уже не достаточно!
Продаешь чтоли?
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
машина у нас действительно хорошая если бы не несколько но..... устарел автомобиль с точки зрения электроники, внешнего вида, света и еще много чего другого. "Хорошо едет" - этого уже недостаточно. Почему я должен думать как улучшить свет, делать шумоизоляцию, улучшать звук и мечтать о навигации. Да что там навигация - хотя бы карты не 13-го года. А "впереди вереница машин" раздражает до мозга костей. Один раз услышал и забыл про штатную навигацию как страшный сон. И еще много чего другого о чем каждый клабер знает сам. Со мной можно спорить по каждому из пунктов, но я готов обосновать все до мелочей. Про свет понятно - вряд ли найдется тот, кто скажет, что ему достаточно галогена и он бы не хотел ксенона или диодов. Имею в виду только линзы - никакого колхоза. Если кто-то скажет, что его устаривает шумоизоляция, то поднимите в своем авто ворсовый коврик и вы увидите голый металл. Ее, шумки, просто нет - что может устраивать тут? Акустика BOSE это картон. Дайте чуть больше звука (на авто от двух лет и старше) и рано или поздно начнут"хрипеть". А еще когда на мойке вам начнуть мыть низ дверей изнутри и при этом мочить акустику, то рано или поздно она рвется. Поэтому самыми востребованными динамиками (как минимум на разборках) считаются динамики передних дверей. Дешево и сердито поставить стоковые. Хотя за эти деньги можно найти и другое. Ну почти за эти же деньги. Усилителя в нашем авто нет - его функцию выполняет головное устройство. Это, кстати, одна из немногих деталей в нашем авто, которая заслуживает внимания. Видел ролик снятый Ксанави, когда им удалось оживить "голову" Clarion с 08IT мозгами снятую с Ниссана после пожара. Ну то есть просто подключили штатные кабели и голова заработала без дополнительных манипуляций. Кого-то устраивает свет, шумоизоляция или звук - я уважаю мнение и выбор каждого! Приглашаю подъехать, посмотреть и послушать что шумит-не шумит и как играет - тогда почувствуете разницу. Я говорю только о том, что, еще раз повторюсь, "хорошо едет" уже не достаточно!
Хз, Леонид. Ты меломан видно, потому уделяешь так много значение звучанию в машине, для меня это вообще совершенно не важно, устраивает штатная вполне, слушаю в основном радио на 30% громкости, видео включал один раз, когда покупал, шума в машине особо тоже не наблюдаю, даже по сравнению с предыдущими авто. Навигация- да, говно, но я забыл про нее, положил в подстаканник мобильник и слушаю, когда есть необходимость. Но, в любом случае большой плюс- сама машина и ходовые качества, комфорт !
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Хз, Леонид. Ты меломан видно, потому уделяешь так много значение звучанию в машине, для меня это вообще совершенно не важно, устраивает штатная вполне, слушаю в основном радио на 30% громкости, видео включал один раз, когда покупал, шума в машине особо тоже не наблюдаю, даже по сравнению с предыдущими авто. Навигация- да, говно, но я забыл про нее, положил в подстаканник мобильник и слушаю, когда есть необходимость. Но, в любом случае большой плюс- сама машина и ходовые качества, комфорт !
а я и написал, что каждому свое. Музыка тут вообще не при чем :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хз, Леонид. Ты меломан видно, потому уделяешь так много значение звучанию в машине, для меня это вообще совершенно не важно, устраивает штатная вполне, слушаю в основном радио на 30% громкости, видео включал один раз, когда покупал, шума в машине особо тоже не наблюдаю, даже по сравнению с предыдущими авто. Навигация- да, говно, но я забыл про нее, положил в подстаканник мобильник и слушаю, когда есть необходимость. Но, в любом случае большой плюс- сама машина и ходовые качества, комфорт !
Плюсанусь
 

Similar threads

Сверху Снизу