Как ни странно часто))И как часто совпадает такой рост у пассажира сзади и у водителя? )
Как ни странно часто))И как часто совпадает такой рост у пассажира сзади и у водителя? )
3-м взрослым тесно. Там такая «интересная» особенность - тому, кто сидит в середине, неубирающиеся замки ремней безопасности впиваются прямо в задницу...причем с обоих сторон - в обе булки сразу...и сесть, чтобы такого не было, за 4 раза осмотра Эксплорера не получилось. Вообще со 2-м рядом странно - с каждой стороны между сиденьем и дверью кулак поперек проходит...почему не сделали сиденье шире - не понятно.Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?
Много эксплореров на дорогах, в отличии от других семиместников. Может, не все так плохо с ним?
Тоже катался на экспе. Начал как раз со спортивной версии, понравилось. Но брать думал 249 лошадей. И вот дальше два раза тестил 249 лошадей и оба раза уходил разочарованным: как выше писали не едет, не рулится и тормозит ещё "как то не так".вот эксплорер, как его не душил так и не добился резкого и моментально отклика на газ! нэма там такого,адаптивности нет. на пафе я поездил агрессивно и жарим до конца, педаль прям чуть тронул сразу шарашим,в эксплорере это ******! нажал и считаем секунды пока что то там поедет, я даже спрашивать дальше не стал по условиям продажи... пусть сами ездят.
Я конечно понимаю, что тут все фанаты пафа, но смешивать каждую машину конкурента с *овном, на мой взгляд перебор, обычно это происходит из-за реального понимания наличия большого количества просчетов у пафа.едет форд как овно! ну вы попробуйте покататьтся то. паф позволяет ехать агрессивно! кто не умеет могу показать как... ах"""""ете
а вот эксплорер это чудо 1. не управляемое от слово совсем 2. не разгоняется никак. я тестил версию 249 л.с. видимо нужно пробовать версию спорт с 350 лс
Внутри форд фокус с планшетом вот и всё.
я сам хотел эксплорер и катался а ж три раза по риге на тесте когда выбирал машину.
Эксплорер создан только для одного: посадил народ и аккуратненько попер в крым, машина чисто трассовая, в городе на ней делать нефиг.
А вот на пафе пофигу... он универсален.
Не все фанаты Пафа)))Я конечно понимаю, что тут все фанаты пафа, но смешивать каждую машину конкурента с *овном, на мой взгляд перебор, обычно это происходит из-за реального понимания наличия большого количества просчетов у пафа.
Что касается Экспа то когда я выбирал машину я подходил к выбору очень тщательно, и для меня марка авто абсолютно не имела значения, но имело значение остальные показатели. Так вот Эксп есть у моего знакомого и я на нем ездил достаточно продолжительное время для попробовать, Эксп как раз вполне динамичный и агрессивный, рулится тоже класно, и как владелец пафа могу проводить эти сравнения. Но у Экста есть свои недостатка в т.ч. свет, отсутствие подлокотника сзади, тесный второй ряд по сравнению с Пафом, зато больше багажник и больше места на третьем ряду. Но именно из за непродуманности второго ряда мой выбор пал на паф а не на эксп.
у каждой машины есть свои особенности, Паф рулится как легковушка, Эксп кажется более тяжелым бегемотом, но тем не менее реакции у него на все вполне нормальные.Я тоже тестил Эксплорер, приехав на тест на пафе. Разница в разгоне и рулении действительно есть и не в пользу эксп. Он какой то более топорный что ли, уазный ))). Но по оснащению покруче. Про второй ряд не в курсе, не попробовал. А так тачила норм, лично я ее с говном не смешиваю и не исключаю её покупку потом, когда время придет. Кстати 249 за 12000 рублей чипуется в 320 или около того.
Да уж... старый как го...но мамонта, но великолепенQX80 моя мечта
ку80? фигасе! может съездить к ним, это какая то халява прям!У Сервис, комплектация Elit, 2017 год, 2 800 т.р.
а сколько он по правде жрет на сотню??? и налог??ку80? фигасе! может съездить к ним, это какая то халява прям!
Данные по расходу засекреченны )))а сколько он по правде жрет на сотню??? и налог??
ездить на 98 бензине))
Налог в Москве 60 750 руб., это меня и остановило от покупки Ниссан Патрол.а сколько он по правде жрет на сотню??? и налог??
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |