Конкуренты Ниссан Патфайндер

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
вот эксплорер, как его не душил так и не добился резкого и моментально отклика на газ! нэма там такого,адаптивности нет. на пафе я поездил агрессивно и жарим до конца, педаль прям чуть тронул сразу шарашим,в эксплорере это ******! нажал и считаем секунды пока что то там поедет, я даже спрашивать дальше не стал по условиям продажи... пусть сами ездят.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
154
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?
Много эксплореров на дорогах, в отличии от других семиместников. Может, не все так плохо с ним?
3-м взрослым тесно. Там такая «интересная» особенность - тому, кто сидит в середине, неубирающиеся замки ремней безопасности впиваются прямо в задницу...причем с обоих сторон - в обе булки сразу...и сесть, чтобы такого не было, за 4 раза осмотра Эксплорера не получилось. Вообще со 2-м рядом странно - с каждой стороны между сиденьем и дверью кулак поперек проходит...почему не сделали сиденье шире - не понятно.
Но многим это не важно - далеко не все ездят в количестве 5-7 человек.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
513
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
вот эксплорер, как его не душил так и не добился резкого и моментально отклика на газ! нэма там такого,адаптивности нет. на пафе я поездил агрессивно и жарим до конца, педаль прям чуть тронул сразу шарашим,в эксплорере это ******! нажал и считаем секунды пока что то там поедет, я даже спрашивать дальше не стал по условиям продажи... пусть сами ездят.
Тоже катался на экспе. Начал как раз со спортивной версии, понравилось. Но брать думал 249 лошадей. И вот дальше два раза тестил 249 лошадей и оба раза уходил разочарованным: как выше писали не едет, не рулится и тормозит ещё "как то не так".
После этого поехал на пафе... разница сразу ощутима. Форд больше не рассматривал.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
едет форд как овно! ну вы попробуйте покататьтся то. паф позволяет ехать агрессивно! кто не умеет могу показать как... ах"""""ете
а вот эксплорер это чудо 1. не управляемое от слово совсем 2. не разгоняется никак. я тестил версию 249 л.с. видимо нужно пробовать версию спорт с 350 лс
Внутри форд фокус с планшетом вот и всё.
я сам хотел эксплорер и катался а ж три раза по риге на тесте когда выбирал машину.
Эксплорер создан только для одного: посадил народ и аккуратненько попер в крым, машина чисто трассовая, в городе на ней делать нефиг.
А вот на пафе пофигу... он универсален.
Я конечно понимаю, что тут все фанаты пафа, но смешивать каждую машину конкурента с *овном, на мой взгляд перебор, обычно это происходит из-за реального понимания наличия большого количества просчетов у пафа.
Что касается Экспа то когда я выбирал машину я подходил к выбору очень тщательно, и для меня марка авто абсолютно не имела значения, но имело значение остальные показатели. Так вот Эксп есть у моего знакомого и я на нем ездил достаточно продолжительное время для попробовать, Эксп как раз вполне динамичный и агрессивный, рулится тоже класно, и как владелец пафа могу проводить эти сравнения. Но у Экста есть свои недостатка в т.ч. свет, отсутствие подлокотника сзади, тесный второй ряд по сравнению с Пафом, зато больше багажник и больше места на третьем ряду. Но именно из за непродуманности второго ряда мой выбор пал на паф а не на эксп.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Я тоже тестил Эксплорер, приехав на тест на пафе. Разница в разгоне и рулении действительно есть и не в пользу эксп. Он какой то более топорный что ли, уазный ))). Но по оснащению покруче. Про второй ряд не в курсе, не попробовал. А так тачила норм, лично я ее с говном не смешиваю и не исключаю её покупку потом, когда время придет. Кстати 249 за 12000 рублей чипуется в 320 или около того.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я конечно понимаю, что тут все фанаты пафа, но смешивать каждую машину конкурента с *овном, на мой взгляд перебор, обычно это происходит из-за реального понимания наличия большого количества просчетов у пафа.
Что касается Экспа то когда я выбирал машину я подходил к выбору очень тщательно, и для меня марка авто абсолютно не имела значения, но имело значение остальные показатели. Так вот Эксп есть у моего знакомого и я на нем ездил достаточно продолжительное время для попробовать, Эксп как раз вполне динамичный и агрессивный, рулится тоже класно, и как владелец пафа могу проводить эти сравнения. Но у Экста есть свои недостатка в т.ч. свет, отсутствие подлокотника сзади, тесный второй ряд по сравнению с Пафом, зато больше багажник и больше места на третьем ряду. Но именно из за непродуманности второго ряда мой выбор пал на паф а не на эксп.
Не все фанаты Пафа)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я тоже тестил Эксплорер, приехав на тест на пафе. Разница в разгоне и рулении действительно есть и не в пользу эксп. Он какой то более топорный что ли, уазный ))). Но по оснащению покруче. Про второй ряд не в курсе, не попробовал. А так тачила норм, лично я ее с говном не смешиваю и не исключаю её покупку потом, когда время придет. Кстати 249 за 12000 рублей чипуется в 320 или около того.
у каждой машины есть свои особенности, Паф рулится как легковушка, Эксп кажется более тяжелым бегемотом, но тем не менее реакции у него на все вполне нормальные.
Я как то катался на Ламбо галардо и на Порш 911, так вот порш мне понравился больше именно по тому что ламбо создает ощущение какой-то тяжелой хотя сама по себе конечно она даже легче.
Но мы сравниваем кроссоверы это не спортивные машины и ощущения от рулежки могут восприниматься совсем по разному.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Памперсы рекомендует Союз Педиатров России, созданный для рекомендования памперсов
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У Сервис, комплектация Elit, 2017 год, 2 800 т.р.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Это qx60, скорее ) Ценник 2799 на автору. Кстати, менеджер сказал, что старшую комплектацию с системами безопасности не очень берут, поэтому завозят мало и 2017 года не осталось. Всего 50 тыс.разницы, а сразу пяток различных систем. Такую я бы взял. Интересно, есть у кого опыт использования этих систем на финике, насколько они работоспособны и удобны в использовании.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я ездил, по трассе 14-18л, по городу от 22-30л это сиотря как тапку нажимать! Но самое интересное чтоб движок выдавал оптимальные характеристики надо ездить на 98 бензине))
 

NIKANORR197

Well-Known Member
Сообщения
64
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а сколько он по правде жрет на сотню??? и налог??
Налог в Москве 60 750 руб., это меня и остановило от покупки Ниссан Патрол.
Еще там проблемы с моторами до конца не устранены.
 

Similar threads

Сверху Снизу