Конкуренты Ниссан Патфайндер

Gar7878

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
спб
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Но против пафа он хуйня.... ;)
Плюссую, ПАФИК - очень хорош, что не пробывал в этом сегменте, и рядом не стояло!ХОНДА ПИЛОТ еще понравился, но до пафика не дотягивает.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мишка(Kodiaq) очень оптимпльная машинка. Еси поккпать новую, то прелесть.
Но вот сравнивать Мишку с Патом как Авенсис с Камри. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть получше.
Сами брали на тест Мишку и разрешено было поставить автокресло на зад. Если рядом поставить второе автокресло, то никто в серндинке уже не сядет. В Пате стройный взрослый человек умещается в серединке между автокреслами. Зачет.
Из плюсов Мишки-это led свет и современная мультимедиа. В
На америк сайте есть топик почему Пат лучше других в цифрах. Посмотрите.
https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/pathfinder/competitive-advantage.html
В связи с отсутствием сбыта новых патов в РФ считаю целесообразным сравнивать с б/у конкурентами. По цене, кол-ву ништяков, комфорту близко аналогов нет.
Образовалась очень большой финансовый разрыв между стоимостью б/у Пат и его аналогов. (1-2 млн) руб. Можно потратить деньги на более семейные проекты и продолжать быть в клубе владельцев такого прекрасного авто.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мишка(Kodiaq) очень оптимпльная машинка. Еси поккпать новую, то прелесть.
Но вот сравнивать Мишку с Патом как Авенсис с Камри. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть получше.
Сами брали на тест Мишку и разрешено было поставить автокресло на зад. Если рядом поставить второе автокресло, то никто в серндинке уже не сядет. В Пате стройный взрослый человек умещается в серединке между автокреслами. Зачет.
Из плюсов Мишки-это led свет и современная мультимедиа. В
На америк сайте есть топик почему Пат лучше других в цифрах. Посмотрите.
https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/pathfinder/competitive-advantage.html
В связи с отсутствием сбыта новых патов в РФ считаю целесообразным сравнивать с б/у конкурентами. По цене, кол-ву ништяков, комфорту близко аналогов нет.
Образовалась очень большой финансовый разрыв между стоимостью б/у Пат и его аналогов. (1-2 млн) руб. Можно потратить деньги на более семейные проекты и продолжать быть в клубе владельцев такого прекрасного авто.
Все бы хорошо, но где надежность, её нет)( еслиб не столько поломок, то я бы с вами согласился, а так нет) имхо Из семиместных только терамонт ( мега зачетный авто). А вообще если не нужны пятиметровые монстры, то Кодиак мне кажется , то что доктор прописал) но опять же это личные наблюдения))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Noah

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кодиак все таки ближе к Ниссан Хтраил) Паф конечно по брутальней)
Пока все таки надо донашивать старые штанишки))) А потом время покажет , что лучше, а что хуже)
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Че то на финики скидки закончились, Теперь от 3.5 млн. Эксплорер в норм комплектации от 3.2. Грусть
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Че то на финики скидки закончились, Теперь от 3.5 млн. Эксплорер в норм комплектации от 3.2. Грусть
Точно от 3.5? На оф.сайте от 2735. Но это уже 2018 год, предыдущие цены, вроде, к прошлогодним авто относились.
Но вот опять тот же вариатор будет - это как-то заставляет крепко задуматься. Был бы автомат, на другие марки даже не смотрел бы.
Коротко заезжал посмотреть в салонах эксплорер и террамонт. Форд внутри больше понравился сиденьями (помягче) и нет такого жуткого пластика под пластик иммитирующий дерево в террамонте. Но цифровой экране и мультимедиа в террамонте выглядят поинтереснее, чем сони с разноцветными кнопками форда.. В форде несколько вариантов складывания 3-го ряда кнопками, в т.ч. можно сделать углубление для погружения покупок, которые не будут летать по багажнику. По ощущениям на 3-м ряду больше места для ног, по сравнению с ПАФом (в террамонт не залезал на 3-й). V6 опять же. Не понравился туннель на 2 ряду и бортики кузова, к которым двери примыкают. Т.е. залезать и вылезать со второго ряда не очень удобно, испачкаться как нефиг делать. Круговой обзор нужно за доп.деньги допиливать, где-то видел работы сторонних сервисов на экспорере. Но в базе уже передняя и задняя с омывателями.
На террамонты никаких спец.предложений и заказы либо на ближайшие поставки из доступного либо 4-6 месяцев, если нужно что-то свое конкретное. Кстати, судя по отзывной компании в РФ, их уже продано немало.
На форд верхнюю комплектацию с напылением подкрылок, защитой картера и брызговиками - 3075. Так же -150 тыс, если оформлять кредит с погашением на следующий день. Страхование жизни не требуется, а каско - только у них. Причем дали какую-то странную оценку по ингосу 140 тыс, когда калькулятор на самом сайте ингоса выдает 100. Единственное - обязательная докупка гарантии на авто до 5 лет за 50 тыс (примерно). В трейдине оценка пафа - слезы.
Судя по форуму форда, рейка - одна из двух основных болезней. Вроде, в рестайле этого года должны были исправить, но машины только пошли, поэтому статистики нет.
Мое мнение, из реальных конкурентов (7-и местный, от 5 метров, высотой от 174) - это самый практичный вариант, как в свое время был ПАФ.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Точно от 3.5? На оф.сайте от 2735. Но это уже 2018 год, предыдущие цены, вроде, к прошлогодним авто относились.
Но вот опять тот же вариатор будет - это как-то заставляет крепко задуматься. Был бы автомат, на другие марки даже не смотрел бы.
Коротко заезжал посмотреть в салонах эксплорер и террамонт. Форд внутри больше понравился сиденьями (помягче) и нет такого жуткого пластика под пластик иммитирующий дерево в террамонте. Но цифровой экране и мультимедиа в террамонте выглядят поинтереснее, чем сони с разноцветными кнопками форда.. В форде несколько вариантов складывания 3-го ряда кнопками, в т.ч. можно сделать углубление для погружения покупок, которые не будут летать по багажнику. По ощущениям на 3-м ряду больше места для ног, по сравнению с ПАФом (в террамонт не залезал на 3-й). V6 опять же. Не понравился туннель на 2 ряду и бортики кузова, к которым двери примыкают. Т.е. залезать и вылезать со второго ряда не очень удобно, испачкаться как нефиг делать. Круговой обзор нужно за доп.деньги допиливать, где-то видел работы сторонних сервисов на экспорере. Но в базе уже передняя и задняя с омывателями.
На террамонты никаких спец.предложений и заказы либо на ближайшие поставки из доступного либо 4-6 месяцев, если нужно что-то свое конкретное. Кстати, судя по отзывной компании в РФ, их уже продано немало.
На форд верхнюю комплектацию с напылением подкрылок, защитой картера и брызговиками - 3075. Так же -150 тыс, если оформлять кредит с погашением на следующий день. Страхование жизни не требуется, а каско - только у них. Причем дали какую-то странную оценку по ингосу 140 тыс, когда калькулятор на самом сайте ингоса выдает 100. Единственное - обязательная докупка гарантии на авто до 5 лет за 50 тыс (примерно). В трейдине оценка пафа - слезы.
Судя по форуму форда, рейка - одна из двух основных болезней. Вроде, в рестайле этого года должны были исправить, но машины только пошли, поэтому статистики нет.
Мое мнение, из реальных конкурентов (7-и местный, от 5 метров, высотой от 174) - это самый практичный вариант, как в свое время был ПАФ.
Там на втором ряду как не было места, так и сейчас его не стало. Как бы для меня большой минус, эта хрень в свое время меня отпугнула от форда) А у немца хоть жопой жуй)) Имхо, к пластику отношусь спокойно)
 
Последнее редактирование:

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Там на втором ряду как не было места, так и сейчас его не стало. Как бы для меня большой минус, эта хрень в свое время меня отпугнула от форда) А у немца хоть жопой жуй)) Имхо, к пластику отношусь спокойно)
Как нет? Сам за собой сидел (184) вполне комфортно, да еще и на 3-м ряду осталось больше места для ног.
Вспомнил, узкая площадка для левой ноги в форде. Есть подозрение, что ей проблематично будет пользоваться при езде.
Думаю, для замены пластика на торпедо террамонта начнут выпускать какие-нибудь тюнинговые накладки. В целом, конечно, марка престижнее, но и ценник существенно отличается между топовыми версиями эксп и террамонта
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
у сервис продает за 3.5. Кое где еще попадаются прошлого и даже 16 года 2.7. Лично я еще 2 года катаюсь на пафике (Ну жена), покупаю доп гарантию и пусть идут в сад все автопроизводители. Та же история с моей бэхой. Они тоже от 3.5 начинаются. Если уж переплачивать и тратить стоимость квартиры в Питере за машину, так хоть за ту, в которой жив останешься при ДТП, типа Патрола или QX80.
Забрали из Пафик из ремонта, почти 2 мес стоял, по причине тупизны нмр с дилером и отсутствия запчастей (прокладка на задней муфте), думаем, до чего ж машина хорошая)))))))) после икстрейла просто сказка.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
у сервис продает за 3.5. Кое где еще попадаются прошлого и даже 16 года 2.7. Лично я еще 2 года катаюсь на пафике (Ну жена), покупаю доп гарантию и пусть идут в сад все автопроизводители. Та же история с моей бэхой. Они тоже от 3.5 начинаются. Если уж переплачивать и тратить стоимость квартиры в Питере за машину, так хоть за ту, в которой жив останешься при ДТП, типа Патрола или QX80.
Забрали из Пафик из ремонта, почти 2 мес стоял, по причине тупизны нмр с дилером и отсутствия запчастей (прокладка на задней муфте), думаем, до чего ж машина хорошая)))))))) после икстрейла просто сказка.
Так вы за 2 месяца простоя попросите у НМР бесплатно вам гарантию расширить. Ибо это нарушение Закона о ЗПП
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
154
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В Форде втроем тесно на 2-м ряду. Смотрел его суммарно раза 4 наверное, и на тест-драйве был - тесно втроем и все тут :(
У меня получается - когда подойдет время менять, то если до 250 л.с., то или Терамонт или может Хонда Пилот, если свыше 250 - то если не QX60, то Шевроле Травелер... а может вообще автобус от PSA или VW...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT 4WD как был 3 млн так и остался, в топе.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
В Форде втроем тесно на 2-м ряду.
Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?
Много эксплореров на дорогах, в отличии от других семиместников. Может, не все так плохо с ним?
 

Gar7878

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
спб
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?
Много эксплореров на дорогах, в отличии от других семиместников. Может, не все так плохо с ним?
Я к нему раза 3 подходил, снаружи большой. Внутри никакой по вместительности!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня 195см, за собой сесть в Форде не получается)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
едет форд как овно! ну вы попробуйте покататьтся то. паф позволяет ехать агрессивно! кто не умеет могу показать как... ах"""""ете
а вот эксплорер это чудо 1. не управляемое от слово совсем 2. не разгоняется никак. я тестил версию 249 л.с. видимо нужно пробовать версию спорт с 350 лс
Внутри форд фокус с планшетом вот и всё.
я сам хотел эксплорер и катался а ж три раза по риге на тесте когда выбирал машину.
Эксплорер создан только для одного: посадил народ и аккуратненько попер в крым, машина чисто трассовая, в городе на ней делать нефиг.
А вот на пафе пофигу... он универсален.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
третий ряд у себя не поднимал ни разу, там девственная кожа)))))))
 

Similar threads

Сверху Снизу