Плюссую, ПАФИК - очень хорош, что не пробывал в этом сегменте, и рядом не стояло!ХОНДА ПИЛОТ еще понравился, но до пафика не дотягивает.Но против пафа он хуйня....
Но против пафа он хуйня....
Все бы хорошо, но где надежность, её нет)( еслиб не столько поломок, то я бы с вами согласился, а так нет) имхо Из семиместных только терамонт ( мега зачетный авто). А вообще если не нужны пятиметровые монстры, то Кодиак мне кажется , то что доктор прописал) но опять же это личные наблюдения))Мишка(Kodiaq) очень оптимпльная машинка. Еси поккпать новую, то прелесть.
Но вот сравнивать Мишку с Патом как Авенсис с Камри. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть получше.
Сами брали на тест Мишку и разрешено было поставить автокресло на зад. Если рядом поставить второе автокресло, то никто в серндинке уже не сядет. В Пате стройный взрослый человек умещается в серединке между автокреслами. Зачет.
Из плюсов Мишки-это led свет и современная мультимедиа. В
На америк сайте есть топик почему Пат лучше других в цифрах. Посмотрите.
https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/pathfinder/competitive-advantage.html
В связи с отсутствием сбыта новых патов в РФ считаю целесообразным сравнивать с б/у конкурентами. По цене, кол-ву ништяков, комфорту близко аналогов нет.
Образовалась очень большой финансовый разрыв между стоимостью б/у Пат и его аналогов. (1-2 млн) руб. Можно потратить деньги на более семейные проекты и продолжать быть в клубе владельцев такого прекрасного авто.
Точно от 3.5? На оф.сайте от 2735. Но это уже 2018 год, предыдущие цены, вроде, к прошлогодним авто относились.Че то на финики скидки закончились, Теперь от 3.5 млн. Эксплорер в норм комплектации от 3.2. Грусть
Там на втором ряду как не было места, так и сейчас его не стало. Как бы для меня большой минус, эта хрень в свое время меня отпугнула от форда) А у немца хоть жопой жуй)) Имхо, к пластику отношусь спокойно)Точно от 3.5? На оф.сайте от 2735. Но это уже 2018 год, предыдущие цены, вроде, к прошлогодним авто относились.
Но вот опять тот же вариатор будет - это как-то заставляет крепко задуматься. Был бы автомат, на другие марки даже не смотрел бы.
Коротко заезжал посмотреть в салонах эксплорер и террамонт. Форд внутри больше понравился сиденьями (помягче) и нет такого жуткого пластика под пластик иммитирующий дерево в террамонте. Но цифровой экране и мультимедиа в террамонте выглядят поинтереснее, чем сони с разноцветными кнопками форда.. В форде несколько вариантов складывания 3-го ряда кнопками, в т.ч. можно сделать углубление для погружения покупок, которые не будут летать по багажнику. По ощущениям на 3-м ряду больше места для ног, по сравнению с ПАФом (в террамонт не залезал на 3-й). V6 опять же. Не понравился туннель на 2 ряду и бортики кузова, к которым двери примыкают. Т.е. залезать и вылезать со второго ряда не очень удобно, испачкаться как нефиг делать. Круговой обзор нужно за доп.деньги допиливать, где-то видел работы сторонних сервисов на экспорере. Но в базе уже передняя и задняя с омывателями.
На террамонты никаких спец.предложений и заказы либо на ближайшие поставки из доступного либо 4-6 месяцев, если нужно что-то свое конкретное. Кстати, судя по отзывной компании в РФ, их уже продано немало.
На форд верхнюю комплектацию с напылением подкрылок, защитой картера и брызговиками - 3075. Так же -150 тыс, если оформлять кредит с погашением на следующий день. Страхование жизни не требуется, а каско - только у них. Причем дали какую-то странную оценку по ингосу 140 тыс, когда калькулятор на самом сайте ингоса выдает 100. Единственное - обязательная докупка гарантии на авто до 5 лет за 50 тыс (примерно). В трейдине оценка пафа - слезы.
Судя по форуму форда, рейка - одна из двух основных болезней. Вроде, в рестайле этого года должны были исправить, но машины только пошли, поэтому статистики нет.
Мое мнение, из реальных конкурентов (7-и местный, от 5 метров, высотой от 174) - это самый практичный вариант, как в свое время был ПАФ.
Как нет? Сам за собой сидел (184) вполне комфортно, да еще и на 3-м ряду осталось больше места для ног.Там на втором ряду как не было места, так и сейчас его не стало. Как бы для меня большой минус, эта хрень в свое время меня отпугнула от форда) А у немца хоть жопой жуй)) Имхо, к пластику отношусь спокойно)
Так вы за 2 месяца простоя попросите у НМР бесплатно вам гарантию расширить. Ибо это нарушение Закона о ЗППу сервис продает за 3.5. Кое где еще попадаются прошлого и даже 16 года 2.7. Лично я еще 2 года катаюсь на пафике (Ну жена), покупаю доп гарантию и пусть идут в сад все автопроизводители. Та же история с моей бэхой. Они тоже от 3.5 начинаются. Если уж переплачивать и тратить стоимость квартиры в Питере за машину, так хоть за ту, в которой жив останешься при ДТП, типа Патрола или QX80.
Забрали из Пафик из ремонта, почти 2 мес стоял, по причине тупизны нмр с дилером и отсутствия запчастей (прокладка на задней муфте), думаем, до чего ж машина хорошая)))))))) после икстрейла просто сказка.
Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?В Форде втроем тесно на 2-м ряду.
Я к нему раза 3 подходил, снаружи большой. Внутри никакой по вместительности!Тесно 3-м взрослым или 2 детских кресла + взрослый?
Много эксплореров на дорогах, в отличии от других семиместников. Может, не все так плохо с ним?
И как часто совпадает такой рост у пассажира сзади и у водителя? )У меня 195см, за собой сесть в Форде не получается)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |