Кодьяк играет сразу за две команды: среднего размера и семиместный, и пятиместный. Это универсальный подход: при меньших капиталовложениях поднять больше бабла. И это практичный авто. Отсюда и соответствующее отношение к Шкоде. Случайный человек ее не купит, для этого нужно вести семейный бюджет, быть вредным, считать себя практичным и т.д. )))
С точки зрения пестижа, то Шкода в табели орангах стоит ниже фолькса и ориентиреется на своего покупателя, а фолькс прямой конкурент ниссану, хотя ориентируются они на одних и тех же конкурентов.
С точки зрения управляемости и полноценности от ощущения автомобиля они не могут быть конкурентами, на это влияет не только пассажировместимость в 7 голов, но и ощущения от размеров колесной базы, ширины колеии, массы, двигателя и других.
Я не думаю, что форд со своим эксплоререм или тойота с хайлендером видят грозного конкурента в кодьяке. Человек либо берет, что хочет, либо что может позволить. И кадьяк это второй вариант, и не самый плохой - отличный!
Просто сейчас этот класс на подьеме и будет еще много семиместных тачек в этом классе от другим марок: фольксваген, тойота и т.д.