Дизайн пата по сравнению с мухой, так себе, если честно,муха все же больше внедорожник, чем кроссовер, верхняя комплектация мухи интереснее пата, а уж в мелочах в плане эргономики ниссановские инженеры вообще забили на потребителя, это моё мнение. В семье третья КИА, ни каких проблем с машинами, купил супруге соул 2х литровый 2017гв, в претендентах был кашкай.
А мне кажется наоборот. Дизайн у Мохаве какой то скучный, как в 2000 -е, ей богу. По фаршу, конечно, много чего интересного, но KIA никогда особо не делал ставку на дизайн. Их коньком всегда было качество, то, к чему они, собственно говоря, стремились много лет. Ну может все то, что они делали до сих пор и можно назвать "дизайном", но тогда на любителя. При этом Патфайндер особо дизайном тоже не отличается. Поставь, сука, в ряд икса, нас и кашкай, налей стакан и хрен что потом отличишь
Кстати, многие сейчас говорят, что КИА развернулась и в сторону дизайна (до этого что ли жопой смотрела на это все?
) и последняя модель КИА РИО Х Line очень даже не плоха. Сам не видел пока, к конкурентам, понятно, не относится, но это так, в сторону дизайна Мохаве. При этом опять он стоит в топе столько сколько сейчас стоит Инфинити QX60 в средней комплектации. ИМХО