Можно как угодно относиться к корейцам (как к производителям авто, ессно), однако тот факт, что они сейчас догнали по качеству производства японцев и лучше европейцев, неоспорим. А в США самым продаваемым и популярным брендом второй год подряд остается KIA. А нравится или не нравится бренд, место производства или есть необходимость сидеть на престижном авто - это уже вторично. Возможно и мы когда нибудь придем к тому, что автомобиль, прежде всего, должен с комфортом, со скоростью или еще там с чем (кому что требуется) довозить из точки А в точку Б. Все остальное понты. У меня масса партнеров по всему миру и я в последнее время беру машину в прокат, классом намного ниже, чем имею сейчас только для того, чтобы не выпендриваться. Потому что когда приезжаю к ним в Европу, в Азию, на американский континент, то меня возят на автомобилях 5-10 летней давности и абсолютно не парятся. Пару раз покатав их на разных авто в России я понял, что это есть самое худшее, что можно было придумать
Ага, машина хорошая, офис в центре Москвы, и т.д - давай как буду предлагать ему товар без скидки
Ну а если серьезно, то каждый кто хоть раз был в Европе мог сам удостовериться в том, что чем экономичнее авто по всем параметрам тем больше его будут покупать. Даже в той же самой Германии вроде мерин едет крутой S класса, а внутри пустой, комплектация стартовая
Но зато мерин!