разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.То есть 0,7 секунды в разгоне по паспорту - это разница в целую вселенную? И вариатор в отличие от автомата или робота очень нежный в плане стартов, повышенных нагрузок и буксировки прицепов. С надежность Ниссан опять же большие проблемы. У меня было 2 киа - обращение по гарантии было только по Соренте российской сборки за заменой датчика температуры забортного воздуха - испачкался в грязи.
С 4 человеками в салоне... то есть масса больше... ну-ну:
PF 2077 кг, 325Нм
Sor 2017 кг, 440Нм
Какая машина не будет чувствовать лишнюю массу?))
Я конечно понимаю, что убеждать владельца одной машины в том, что другая машина тоже хорошая - дело не благодарное))
Все Вами описанные недостатки справедливы для бензинового двигателя киа на 2.4 или 2.5
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...
я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами
мазда сх9 лучше по всем параметрам
форд эксплорер лучше по почти всем параметрам (коробка тупит у него)
хонда пилот новая - такое же вообщем то как кия, разгон чуть пободрее
WV терамонт - едет лучше и устойчивее в разы кия с его 2.0 л, 220 л.с., бензин
выше это всего стоит финик qx60 по всем параметрам!
Последнее редактирование: