Конкуренты Ниссан Патфайндер

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
То есть 0,7 секунды в разгоне по паспорту - это разница в целую вселенную? И вариатор в отличие от автомата или робота очень нежный в плане стартов, повышенных нагрузок и буксировки прицепов. С надежность Ниссан опять же большие проблемы. У меня было 2 киа - обращение по гарантии было только по Соренте российской сборки за заменой датчика температуры забортного воздуха - испачкался в грязи.
С 4 человеками в салоне... то есть масса больше... ну-ну:
PF 2077 кг, 325Нм
Sor 2017 кг, 440Нм
Какая машина не будет чувствовать лишнюю массу?))
Я конечно понимаю, что убеждать владельца одной машины в том, что другая машина тоже хорошая - дело не благодарное))
Все Вами описанные недостатки справедливы для бензинового двигателя киа на 2.4 или 2.5
разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...

я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами

мазда сх9 лучше по всем параметрам
форд эксплорер лучше по почти всем параметрам (коробка тупит у него)
хонда пилот новая - такое же вообщем то как кия, разгон чуть пободрее
WV терамонт - едет лучше и устойчивее в разы кия с его 2.0 л, 220 л.с., бензин
выше это всего стоит финик qx60 по всем параметрам!
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообще езда дизель и бензин сильно отличается, специфика другая, надо привыкать.
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
дизель 2.2 менеджер сразу рассказал про эко смарт стандарта, я сказал выключаем все душилки и топим. Мейджер на новой риге.
езда по новой риге до цкада и обратно. режимы разные крутил, естественно.
Это странно. Возможно, в роботе особенности. У меня несколько лет была соренто с 2.2d, 197 лс, 6-ст АКПП, правда масса 1890кг, а не 2017, как у новой. И по трассе М4 и по Крымским и Сочинским серпантинам накатался. Не сталкивался с недостатком тяги от слова совсем. Когда пересел на qx60, не ощутил разительного отличия, побыстрее конечно, но не принципиально.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не Дима продукцию ниссан больше юзать не хочится, от слова совсем) Слишком много косяков.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...

я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами

мазда сх9 лучше по всем параметрам
форд эксплорер лучше по почти всем параметрам (коробка тупит у него)
хонда пилот новая - такое же вообщем то как кия, разгон чуть пободрее
WV терамонт - едет лучше и устойчивее в разы кия с его 2.0 л, 220 л.с., бензин
выше это всего стоит финик qx60 по всем параметрам!
я все тесты сделал в один день, чтобы не смутить картину!

но, скажу одну печаль, коллеги. все эти машину конечно хороши, но Х4 3.0d рвет просто в клочья все наши обсуждения... это космос, что ходовка что динамика, что топ спид.
просто ради интереса, прокатитесь тестдрайв на бмв, именно с мотором 3.0д, вас потом выгонять будут из машины...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я все тесты сделал в один день, чтобы не смутить картину!

но, скажу одну печаль, коллеги. все эти машину конечно хороши, но Х4 3.0d рвет просто в клочья все наши обсуждения... это космос, что ходовка что динамика, что топ спид.
И по цене тоже)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Последнее редактирование модератором:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Это странно. Возможно, в роботе особенности. У меня несколько лет была соренто с 2.2d, 197 лс, 6-ст АКПП, правда масса 1890кг, а не 2017, как у новой. И по трассе М4 и по Крымским и Сочинским серпантинам накатался. Не сталкивался с недостатком тяги от слова совсем. Когда пересел на qx60, не ощутил разительного отличия, побыстрее конечно, но не принципиально.
qx60 с кия небо и земля...
 
  • Like
Реакции: Sean

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...

я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами

мазда сх9 лучше по всем параметрам
форд эксплорер лучше по почти всем параметрам (коробка тупит у него)
хонда пилот новая - такое же вообщем то как кия, разгон чуть пободрее
WV терамонт - едет лучше и устойчивее в разы кия с его 2.0 л, 220 л.с., бензин
выше это всего стоит финик qx60 по всем параметрам!
разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...

я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами
У PF 8.5 секунд. Где там 7.8 взялись?
1. Субъективно. После вариатора все машины, где передачи переключаются, будут тупыми, особенно те, где робот.
2. Про разгон уже писал выше. В qx60 тоже в кресла не вжимает.
3. Разгонял до 160, собственно и на qx60 тоже выше не разгонялся. Нет в этом нужды. Быстрее не приедешь, а нервов и топлива потратишь уйму. Да и SUV не для гонок. Зато и та и другая без проблем едет подряд 24 часа, проверял сам.
4. Уже ближе. Только объективности ради скажу, что задняя подвеска у киа короткоходная и при полном загрузе кузова и багажника он частенько пробивает на неровностях.

А вот при сравнении машин я тут не увидел одну вещь. Почему вы не восхваляете передние сиденья? Они у нас же нереально крутые. Удобные, комфортные, в них не устает спина и за 10 и 20 часов дороги. Большие, в меру мягкие, и в то же время правильно разгружают мышцы. А вот в Соренто не так, очень устаёт и затекает.
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я все тесты сделал в один день, чтобы не смутить картину!

но, скажу одну печаль, коллеги. все эти машину конечно хороши, но Х4 3.0d рвет просто в клочья все наши обсуждения... это космос, что ходовка что динамика, что топ спид.
просто ради интереса, прокатитесь тестдрайв на бмв, именно с мотором 3.0д, вас потом выгонять будут из машины...
Тесты... владение от тестов отличается. Вот мне интересно было бы сравнить новую соренто на роботе с той, что у меня была. Уверен, что косяк в роботе. Ну и масса, нафига увеличивать, когда все производители стараются ее уменьшить?
Х4 наверное хорош, у моего друга х6 с таким дизелем. Конечно это другой опыт от вождения, плюс запас хода там - можно до Крыма без дозаправки доехать. Но Х6, а тем паче Х4, машины очень тесные. Сидишь как лягушонка в коробчонке. Я лучше поеду помедленнее, но с комфортом и вальяжно. Для люксовости бренда мне и инфинити хватит;)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
У PF 8.5 секунд. Где там 7.8 взялись?
1. Субъективно. После вариатора все машины, где передачи переключаются, будут тупыми, особенно те, где робот.
2. Про разгон уже писал выше. В qx60 тоже в кресла не вжимает.
3. Разгонял до 160, собственно и на qx60 тоже выше не разгонялся. Нет в этом нужды. Быстрее не приедешь, а нервов и топлива потратишь уйму. Да и SUV не для гонок. Зато и та и другая без проблем едет подряд 24 часа, проверял сам.
4. Уже ближе. Только объективности ради скажу, что задняя подвеска у киа короткоходная и при полном загрузе кузова и багажника он частенько пробивает на неровностях.

А вот при сравнении машин я тут не увидел одну вещь. Почему вы не восхваляете передние сиденья? Они у нас же нереально крутые. Удобные, комфортные, в них не устает спина и за 10 и 20 часов дороги. Большие, в меру мягкие, и в то же время правильно разгружают мышцы. А вот в Соренто не так, очень устаёт и затекает.
я смотрю не ТТХ завода, а ролики ютуба где люди измеряются точнее.
1. ничего подобного, почему то в мазде нет такого, или в терамонте
2. в кресла вжимать будет бмв 3.0д
3. если нет нужды зачем писать тогда, вам и 9.5 достаточно и вы считаете это нормальным, я так не считаю
4. при полной загрузке на пафе или qx60 этого не чувствуется, в кия чувствуется, что машине тяжело
про сиденья не говорю ничего потому что 30 минут езды по новой риге не дают никакого представления.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мы много можем спорить дальше, факт один - кия будет 3,5 в 6 будет совсем другая история, совсем!
но я не думаю что , что-то изменится в подвеске...
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я смотрю не ТТХ завода, а ролики ютуба где люди измеряются точнее.
1. ничего подобного, почему то в мазде нет такого, или в терамонте
2. в кресла вжимать будет бмв 3.0д
3. если нет нужды зачем писать тогда, вам и 9.5 достаточно и вы считаете это нормальным, я так не считаю
4. при полной загрузке на пафе или qx60 этого не чувствуется, в кия чувствуется, что машине тяжело
про сиденья не говорю ничего потому что 30 минут езды по новой риге не дают никакого представления.
А сами то за сколько 0-100 делаете на своём? И 100-150?
В режиме города обычно разгоны 0-60, реже 0-80. А это все современные машины делают довольно бодро, если не тупят водители или мозги коробок передач.
Про терамонт объективно не скажу, не ездил, но надутый пакет сока для такой большой машины - это не серьезно. VR 3.6 наверное посмотрел бы. Сейчас кадиллак XT6 тоже с надутым пакетом «Моя семья» выпустили в продажу. Кадиллак и с 4 цилиндрами в 7-местной машине. Вот это уже не серьезно.
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мы много можем спорить дальше, факт один - кия будет 3,5 в 6 будет совсем другая история, совсем!
но я не думаю что , что-то изменится в подвеске...
Судя по некоторым решениям в салоне, которые не трогали, «тележка» не менялась со времен моей соренты там. Просто глубокая модернизация и редизайн. Наверное подвеску чуть улучшили, но вряд ли.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А сами то за сколько 0-100 делаете на своём? И 100-150?
В режиме города обычно разгоны 0-60, реже 0-80. А это все современные машины делают довольно бодро, если не тупят водители или мозги коробок передач.
Про терамонт объективно не скажу, не ездил, но надутый пакет сока для такой большой машины - это не серьезно. VR 3.6 наверное посмотрел бы. Сейчас кадиллак XT6 тоже с надутым пакетом «Моя семья» выпустили в продажу. Кадиллак и с 4 цилиндрами в 7-местной машине. Вот это уже не серьезно.
я не измерял, но по ощущениям после тестдрайва, всё становится понятно...
паф я так же покупал, приезжал в мейджер на ригу и давал тапку в пол.
я живу загородом, езжу по платникам, там нет камер, можно топить по прямой сколько влезет.

кадилка хороший авто, но он облажался с мотором в рф, я его очень рассматривал, очень и можно сказать ждал! но нет, не готов брать с таким мотором...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я ждал два авто из-за которых не взял х4, это теллрурайд 3.8 и кадилак хт6 с 3,5.. всё мимо...
тут и доллар подлетел и цены, теперь пошел на тесты менее хороших машин.
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я ждал два авто из-за которых не взял х4, это теллрурайд 3.8 и кадилак хт6 с 3,5.. всё мимо...
тут и доллар подлетел и цены, теперь пошел на тесты менее хороших машин.
А почему именно х4, а не х3? Это же одинаковые машины, только х4 меньше по внутреннему пространству и дороже.
 

Dima049

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Ростов-на-Дону, Уральский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
разница между 7.8 у пафа и 9.8 у кия это небо и земля, это до 100 после 100 это вообще печаль.
мы не говорим про надежность, я об этом не писал! не нужно...

я говорю за ходовку и разгон:
1.кия тупая машина
2.разгон дохлый
3.после 150 она не разгоняется
4.ходовка как желе в банке с шпротами

мазда сх9 лучше по всем параметрам
форд эксплорер лучше по почти всем параметрам (коробка тупит у него)
хонда пилот новая - такое же вообщем то как кия, разгон чуть пободрее
WV терамонт - едет лучше и устойчивее в разы кия с его 2.0 л, 220 л.с., бензин
выше это всего стоит финик qx60 по всем параметрам!
Только Мультимедия в финике как и у нас древняя и варик проблемный и налог повышенный. Я подумываю о терамонте.
 
  • Like
Реакции: Sean

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Только Мультимедия в финике как и у нас древняя и варик проблемный и налог повышенный. Я подумываю о терамонте.
Терамонт очень нравится внешне, но когда прокатился машина сразу для меня потеряла интерес) С 2 литрами просто никакая)
 

Sean

Active Member
Сообщения
36
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Только Мультимедия в финике как и у нас древняя и варик проблемный и налог повышенный. Я подумываю о терамонте.
По сравнению с PF в JX конечно налоговое бремя. Мультимедиа можно вылечить установкой андроида, но мне пока хватает, я всё равно с телефона слушаю. Единственное, к чему надо привыкнуть, это к тому, что мультимедиа воспринимает только один источник звука по BT. Чтобы послушать с другого телефона - надо лезть в меню и переподсоединять к другому телефону. (В соренте было просто, подключены все семейные телефоны одновременно, и при воспроизведении музыки на другом просто само ставилось на паузу на первом)
Зато у финика есть мониторы в подголовниках, а в соренто нет. Это мега полезнейшая опция для тех, у кого маленькие дети.
Еще из минусов - выгорают в фарах линзы со временем. Замена ламп проблему не решает. (У меня был линзованный галоген, ксенон на моем финике сейчас светит едва ли не хуже, записался на ремонт фар).
- подсветка наружных ручек дверей не защищена от влаги и из-за корозии выходит из строя, и это поголовная проблема. (В соренто опять же такой проблемы не было, всё светило исправно)
Нет атмосферной подсветки салона (в соренто есть)
А вот стоимость обслуживания (ТО) даже у официалов примерно одинаковая. (Нормальная для киа и дешевая для инфинити.)
Про сиденья писал выше. В финики и, очевидно, в ниссане - водительские кресла - кайф.
 

Similar threads

Сверху Снизу