поверьте, в новом мурано, где сиденья нового поколения - еще кайфовее.По сравнению с PF в JX конечно налоговое бремя. Мультимедиа можно вылечить установкой андроида, но мне пока хватает, я всё равно с телефона слушаю. Единственное, к чему надо привыкнуть, это к тому, что мультимедиа воспринимает только один источник звука по BT. Чтобы послушать с другого телефона - надо лезть в меню и переподсоединять к другому телефону. (В соренте было просто, подключены все семейные телефоны одновременно, и при воспроизведении музыки на другом просто само ставилось на паузу на первом)
Зато у финика есть мониторы в подголовниках, а в соренто нет. Это мега полезнейшая опция для тех, у кого маленькие дети.
Еще из минусов - выгорают в фарах линзы со временем. Замена ламп проблему не решает. (У меня был линзованный галоген, ксенон на моем финике сейчас светит едва ли не хуже, записался на ремонт фар).
- подсветка наружных ручек дверей не защищена от влаги и из-за корозии выходит из строя, и это поголовная проблема. (В соренто опять же такой проблемы не было, всё светило исправно)
Нет атмосферной подсветки салона (в соренто есть)
А вот стоимость обслуживания (ТО) даже у официалов примерно одинаковая. (Нормальная для киа и дешевая для инфинити.)
Про сиденья писал выше. В финики и, очевидно, в ниссане - водительские кресла - кайф.
ниссан арию бы привезли на в6 , прям поменял бы не задумываясь!