Конкуренты Ниссан Патфайндер

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.368
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
По сравнению с PF в JX конечно налоговое бремя. Мультимедиа можно вылечить установкой андроида, но мне пока хватает, я всё равно с телефона слушаю. Единственное, к чему надо привыкнуть, это к тому, что мультимедиа воспринимает только один источник звука по BT. Чтобы послушать с другого телефона - надо лезть в меню и переподсоединять к другому телефону. (В соренте было просто, подключены все семейные телефоны одновременно, и при воспроизведении музыки на другом просто само ставилось на паузу на первом)
Зато у финика есть мониторы в подголовниках, а в соренто нет. Это мега полезнейшая опция для тех, у кого маленькие дети.
Еще из минусов - выгорают в фарах линзы со временем. Замена ламп проблему не решает. (У меня был линзованный галоген, ксенон на моем финике сейчас светит едва ли не хуже, записался на ремонт фар).
- подсветка наружных ручек дверей не защищена от влаги и из-за корозии выходит из строя, и это поголовная проблема. (В соренто опять же такой проблемы не было, всё светило исправно)
Нет атмосферной подсветки салона (в соренто есть)
А вот стоимость обслуживания (ТО) даже у официалов примерно одинаковая. (Нормальная для киа и дешевая для инфинити.)
Про сиденья писал выше. В финики и, очевидно, в ниссане - водительские кресла - кайф.
поверьте, в новом мурано, где сиденья нового поколения - еще кайфовее.

ниссан арию бы привезли на в6 , прям поменял бы не задумываясь!
 

Sean

Member
Сообщения
22
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
поверьте, в новом мурано, где сиденья нового поколения - еще кайфовее.

ниссан арию бы привезли на в6 , прям поменял бы не задумываясь!
Верю, но для меня он маленький.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
697
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Я ездил , после 130 овощной, момента не ощутил, с пафом вообще не сравнить) Все имхо
Согласен, 2.2 то для неё возможно мало, так как тако
поверьте, в новом мурано, где сиденья нового поколения - еще кайфовее.

ниссан арию бы привезли на в6 , прям поменял бы не задумываясь!
Не думаю, что в финике они не такие, просто ниссан орёт и пиарет свои сиденья, а тут он их молча ставит
 
  • Like
Реакции: Sean

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
395
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
поверьте, в новом мурано, где сиденья нового поколения - еще кайфовее.
А мне не нравятся наши сиденья. Короткая плоская подушка, плоская спинка без боковой поддержки, невнятный подпор поясницы.
Меня в поворотах спасает то, что за руль держусь обеими руками крепко:), сидишь как на табурете.
Спина устает при дальних перегонах. Задняя лавка... она вообще лавка, колени около ушей;)
В новом муре не ездил, но сидел и разницы не заметил, на первый взгляд. Эргономика, размеры сиденья и настройки одинаковы.
В немцах мне кресла больше нравятся.
 

Sean

Member
Сообщения
22
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
может у вас сиденья от Запорожца установлены? У всех есть у вас нет? :D
Боковая поддержка у нас действительно не глубокая и широкая. Для крупных людей, если телесложение тоненькое - это к немцам наверное. У меня есть товарищ любитель бмв, он в своей трешке настроил кресло под себя. Я в него просто не поместился пока он не раздвинул боковую поддержку. Но сидеть всё равно там жестко.
То, что у нас не регулируется длина подушки отчасти можно компенсировать подъемом части кресла под коленами.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
А мне не нравятся наши сиденья. Короткая плоская подушка, плоская спинка без боковой поддержки, невнятный подпор поясницы.
Меня в поворотах спасает то, что за руль держусь обеими руками крепко:), сидишь как на табурете.
Спина устает при дальних перегонах. Задняя лавка... она вообще лавка, колени около ушей;)
В новом муре не ездил, но сидел и разницы не заметил, на первый взгляд. Эргономика, размеры сиденья и настройки одинаковы.
В немцах мне кресла больше нравятся.
Но у нас на заднем диване спокойно три чела помещаются, а вот в иазде сх9 только два, втроем сесть практически невозможно, у меня много народу сзади ездили, все говорят удобно)
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
395
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
может у вас сиденья от Запорожца установлены? У всех есть у вас нет? :D
Боковая поддержка у нас действительно не глубокая и широкая. Для крупных людей, если телесложение тоненькое - это к немцам наверное. У меня есть товарищ любитель бмв, он в своей трешке настроил кресло под себя. Я в него просто не поместился пока он не раздвинул боковую поддержку. Но сидеть всё равно там жестко.
То, что у нас не регулируется длина подушки отчасти можно компенсировать подъемом части кресла под коленами.
Но у нас на заднем диване спокойно три чела помещаются, а вот в иазде сх9 только два, втроем сесть практически невозможно, у меня много народу сзади ездили, все говорят удобно)
Я вроде и не маленький 192-94, но обивка кресел скользкая конечно у нас, из-за этого и мотает спину на кресле. Подъем кресла не компенсирует короткость подушки, а только ноги пережимает. У меня получается что кресло отодвинуто далеко, а спинка почти вертикально стоит, подпор поясницы выталкивает, и если край подухи поднять, то ноги пережимает. И получается в каком-то среднем положении и ни туда и ни сюда. В общем согласен с журналистами того же Драйва или Авторевю: что и подушка короткая, и спинка выталкавающая и валики боковой поддержки широко расставлены.
Но вот то что сзади может быть удобно - категорически не согласен! Если только рост ниже среднего или ребенок. Подушка слишком низко стоит, ступни под впереди стоящие опущенные кресла не помещаются, ляшки висят, даже если диван отодвинуть до упора назад. Зимой хорошо коленями уши греть))) одна радость - есть подогрев. В Пилоте, Хайлендере и Эксплорере из-за более низкого пола сидеть гораздо удобнее на заднем диване.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Я вроде и не маленький 192-94, но обивка кресел скользкая конечно у нас, из-за этого и мотает спину на кресле. Подъем кресла не компенсирует короткость подушки, а только ноги пережимает. У меня получается что кресло отодвинуто далеко, а спинка почти вертикально стоит, подпор поясницы выталкивает, и если край подухи поднять, то ноги пережимает. И получается в каком-то среднем положении и ни туда и ни сюда. В общем согласен с журналистами того же Драйва или Авторевю: что и подушка короткая, и спинка выталкавающая и валики боковой поддержки широко расставлены.
Но вот то что сзади может быть удобно - категорически не согласен! Если только рост ниже среднего или ребенок. Подушка слишком низко стоит, ступни под впереди стоящие опущенные кресла не помещаются, ляшки висят, даже если диван отодвинуть до упора назад. Зимой хорошо коленями уши греть))) одна радость - есть подогрев. В Пилоте, Хайлендере и Эксплорере из-за более низкого пола сидеть гораздо удобнее на заднем диване.
У меня двое детей , рост у них от 190 см, у меня рост 195см, проблем нет))) Нам очень удобно)
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
На экспророре если я сажусь за руль, то на втором ряду сесть никто не может, там второй ряд убогий, это отмечали даже на форуме форда) Имхо У нас с вами разные впечатления от машин))))) Но это нормально) Из-за этого я в свое время не купил форд, о чем сейчас не жалею))
 
  • Like
Реакции: Sean

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Вам нужны европейские кресла, они жесткие и подушка длиннее, у японцев у всех короткие сиденья)
 

Sean

Member
Сообщения
22
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Я вроде и не маленький 192-94, но обивка кресел скользкая конечно у нас, из-за этого и мотает спину на кресле. Подъем кресла не компенсирует короткость подушки, а только ноги пережимает. У меня получается что кресло отодвинуто далеко, а спинка почти вертикально стоит, подпор поясницы выталкивает, и если край подухи поднять, то ноги пережимает. И получается в каком-то среднем положении и ни туда и ни сюда. В общем согласен с журналистами того же Драйва или Авторевю: что и подушка короткая, и спинка выталкавающая и валики боковой поддержки широко расставлены.
Но вот то что сзади может быть удобно - категорически не согласен! Если только рост ниже среднего или ребенок. Подушка слишком низко стоит, ступни под впереди стоящие опущенные кресла не помещаются, ляшки висят, даже если диван отодвинуть до упора назад. Зимой хорошо коленями уши греть))) одна радость - есть подогрев. В Пилоте, Хайлендере и Эксплорере из-за более низкого пола сидеть гораздо удобнее на заднем диване.
Странно настроено сиденье, зачем спинку вертикально ставить? Может, правильно отрегулировать надо... У меня спинка под наклоном назад, при этом между бедрами и корпусом угол примерно 90 градусов. Руль тоже отрегулирован по наклону и вылету. Сидеть комфортно.
В эксплорере ездил. Там действительно более вертикальная посадка даже на 3 ряду. Пол ниже. Но спинка сидений третьего ряда не регулируется по наклону, а это серьезный минус. Зато по высоте потолка всё ок там, а в jx на 3 ряду потолок всё таки низок. Чтобы комфортно сесть надо спинки наклонять на максимум. На втором ряду в эксплорере по сути тоже скамейка не отформованная, да и подлокотника нет, диван отодвигается назад не весь)) Передние кресла кстати маленькие как в фокусе и расставлены близко к дверям, в них не очень то уютно. По-турецки или хотя бы с одной ногой под себя там не сесть.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
395
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
На экспророре если я сажусь за руль, то на втором ряду сесть никто не может, там второй ряд убогий, это отмечали даже на форуме форда) Имхо У нас с вами разные впечатления от машин))))) Но это нормально) Из-за этого я в свое время не купил форд, о чем сейчас не жалею))
Соглашусь ,что в форде в коленях тесновато и у дивана двигается только часть - это бред, конечно, но сама посадка на заднем диване более серьезная.
Но менять Пафика из-за посадки я не буду. Хочу следующий автомобиль подзаряжаемый гибрид. Чтоб так на электротяге километров 15-20 мог проехать, а это 95% моих пробегов в городе.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
395
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
Странно настроено сиденье, зачем спинку вертикально ставить? Может, правильно отрегулировать надо... У меня спинка под наклоном назад, при этом между бедрами и корпусом угол примерно 90 градусов. Руль тоже отрегулирован по наклону и вылету. Сидеть комфортно.
В эксплорере ездил. Там действительно более вертикальная посадка даже на 3 ряду. Пол ниже. Но спинка сидений третьего ряда не регулируется по наклону, а это серьезный минус. Зато по высоте потолка всё ок там, а в jx на 3 ряду потолок всё таки низок. Чтобы комфортно сесть надо спинки наклонять на максимум. На втором ряду в эксплорере по сути тоже скамейка не отформованная, да и подлокотника нет, диван отодвигается назад не весь)) Передние кресла кстати маленькие как в фокусе и расставлены близко к дверям, в них не очень то уютно. По-турецки или хотя бы с одной ногой под себя там не сесть.
Я уже так-то много лет на Патике езжу, и это не первая машина, кресла вроде умею настраивать.))
Просто у всех посадки разные, я люблю низкую посадку с вытянутыми ногами, и если еще спинку откину, то до руля нормально кистью при прижатых лопатках не дотянусь))) руль у меня и так выдвинут на максимальную длину.
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
287
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Любой конкурент пафа сейчас это 3500+ дохера.
зы катал мазду 9 на тесте. В плюсе как по мне шумка на передке, сиденья, второй ряд удобней но только для двоих. Втроём даже на пафе будет не удобно если далеко. Не понравилась рулежка-пустой руль (функция помошника была включена ) ну такое... привыкать надо. В общем мне Машина понравилась.Динамику оставим без обсуждения))) уверенно и ровно)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Любой конкурент пафа сейчас это 3500+ дохера.
зы катал мазду 9 на тесте. В плюсе как по мне шумка на передке, сиденья, второй ряд удобней но только для двоих. Втроём даже на пафе будет не удобно если далеко. Не понравилась рулежка-пустой руль (функция помошника была включена ) ну такое... привыкать надо. В общем мне Машина понравилась.Динамику оставим без обсуждения))) уверенно и ровно)))
Да на втором ряду тоннель не слабый)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.368
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Любой конкурент пафа сейчас это 3500+ дохера.
зы катал мазду 9 на тесте. В плюсе как по мне шумка на передке, сиденья, второй ряд удобней но только для двоих. Втроём даже на пафе будет не удобно если далеко. Не понравилась рулежка-пустой руль (функция помошника была включена ) ну такое... привыкать надо. В общем мне Машина понравилась.Динамику оставим без обсуждения))) уверенно и ровно)))
а как же проецкияяяя это каеф! рулежка слабая да, паф тут вне конкуренции
 

Similar threads

Сверху Снизу