Мохав прекрасная машина, но багажник в ней меньше и наклон спинки кресел третьего ряда не регулируется (возможно в новой версии регулировку добавили). Но у него совершенно превосходные двиг с коробкой! Возможно проблему с задней пневмой пофиксили.Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора» — ДРАЙВ
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто.www.drive.ru
И цена 3,2 лямакия новая конечно ппц
моторы:
разгон 10 сек
- 2.5 MPI / 180 л.с. / Бензин
- 2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель
я вот честно, орал бы матом при обгоне на этом ведре...
коллеги, нормальные моторы закончились?
за топ.И цена 3,2 ляма
Соренто - другой класс. Она меньше. Вашу надо с Мохав сравнивать. Вот это уже будет весьма занятное сравнениеНее, доя меня это не конкурентная машина)
3.5 в 249 лошадей будет позжекия новая конечно ппц
моторы:
разгон 10 сек
- 2.5 MPI / 180 л.с. / Бензин
- 2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель
я вот честно, орал бы матом при обгоне на этом ведре...
коллеги, нормальные моторы закончились?
разгон 9,2с чего обсирать? это вообще дичь! а не разгон. Как на такой машине ездить, где по паспорту 9,2 а по факту 10, как приора, это если пустой авто, а с 4-мя людьми в салоне можно даже не выезжать на обгон.Это вы сейчасспро соренто пишите, а выше было про мохав. Это принципиально разные автомобили с разными двигателями, коробками и кузовами (рама против несущего)
Про 2.2 дизель вы бы лучше покатались на таком прежде чем обсирать. У меня до qx60 была Соренто с таким двигателем. Момента в том дизеле просто немеряно и он едет и обгоны на трассе на груженой машине осуществляются легко и непринуждённо. Экономичнее на трассе в 1.5-2 раза. Дизель в принципе другая история. У меня от Соренты только положительные впечатления. Единственное, она маленькая для моих нужд, а Теллурайд у нас не будет продаваться.
я прочитал новости что 3,5 не будут в рф выпускать.3.5 в 249 лошадей будет позже
полная дичь! с трудом и матами, проверено на тестдрайве!обгоны на трассе на груженой машине осуществляются легко и непринуждённо
вот на сх9 катался на прошлой неделе - едет шикарно! в подметки не годится кия! на голову выше.Хочу Мазду сх9, выезжает из 8сек) турбо движок и чистый автомат, больше мне ничего не надо. Накрайняк кодиак меня устроит.
То есть 0,7 секунды в разгоне по паспорту - это разница в целую вселенную? И вариатор в отличие от автомата или робота очень нежный в плане стартов, повышенных нагрузок и буксировки прицепов. С надежность Ниссан опять же большие проблемы. У меня было 2 киа - обращение по гарантии было только по Соренте российской сборки за заменой датчика температуры забортного воздуха - испачкался в грязи.разгон 9,2с чего обсирать? это вообще дичь! а не разгон. Как на такой машине ездить, где по паспорту 9,2 а по факту 10, как приора, это если пустой авто, а с 4-мя людьми в салоне можно даже не выезжать на обгон
Какой двигатель был на тестдрайве?полная дичь! с трудом и матами, проверено на тестдрайве!
дизель 2.2 менеджер сразу рассказал про эко смарт стандарта, я сказал выключаем все душилки и топим. Мейджер на новой риге.Какой двигатель был на тестдрайве?
PS в каком режиме была машина? В стандартном, эко или смарт?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |