За 15 лет в страховании я не верю не в одну сигнализацию, насмотрелся, на спутники и тд, на хозяев с потерянными лицами, здесь повезет или не повезет. Ты купи тойоту или лексус( их метут не хило) и поставь свою сигу , и не страхуй, а мы посмотрим поможет она или нет). Что массово ставится все это снимается за минуты. Единственно что поможет , это Кулибин с индивидуальным подходом, пожалуй все . Имхо , Возражения не принимаю)). Устал) Ты извини ,если наши мнения не совпадают)
Писи : ну если только как в брильянтовой руке, дверь с замками))
а со мной соглашаться и не надо - я не истина в последней инстанции, но уверен, что нет ни одного страхового агента-альтруиста. Плевать я хотел на это, у меня есть собственное мнение основанное на статистике страховых компаний и производителей защиты. А еще я не раз читал обзоры про то, как нерадивые страховые агенты (иногда и сами менеджеры по продажам в салонах) сливают информацию о том, у кого нет защиты автомобиля от угона. А раз нет альтруистов значит это бизнес. А раз это бизнес , то нужно продать продукта как можно больше. А чаще всего впихнуть. Поэтому разговоры между теми, кто эти продукты продает и теми, кто создает другие продукты в защиту от угона, посягательств, протечек крыши и прочей херни будут продолжаться вечно. Может быть со временем и куплю Тойоту - пока нет необходимости менять авто. И не я один куплю и КАСКО покупать не буду. Но наверное ты прав, в Москве нет ни одной Тойоты на дороге - все потырили, особенно у тех, у кого не было КАСКО. Специально посчитал вокруг меня на пальцах двух рук друзей и знакомых у кого разные авто - от Тойоты до Мерседеса стоимостью от 5-6 млн и выше - не знаю про КАСКО, но ни у кого ничего не угоняют. К тому же я уже неоднократно говорил, если ты забыл, что защита авто с помощью электронных или механических средств не является панацеей от угона - она лишь увеличивает время доступа к автомобилю. И чем сложнее и многоступенчата защита тем сложнее попасть в авто. Бесполезный разговор - тебе к производителю электронных и механических защит автомобиля, а не ко мне как к пользователю. Моя беда в том, что по первому образованию я инженер и неплохо помню курс института
А далее в некоторых электронных системах защиты используются военные технологии, с которыми я имел много общего по "другой специальности"... Между прочим у "кулибиных" есть очень интересные авторские решения, были попытки угона - они этого и не скрывают, но ни один авто не угнали. Но это уже совсем другая тема
А Тойота у меня была, Мерседес S600 в кузове 140-м был. И ничего, ездил я и наслаждался.
А если завтра приспичит купить Инфинити QX60 то и его куплю. И не буду думать про налог, ТО и пр. Потому у меня подход к этому делу никак не отличается от среднестатистического россиянина
Я покупаю удовольствие от вождения, удобство для семьи и престиж. При этом я стараюсь на все это заработать, в последнее время все трудней, правда
Но ныть и нудить не буду. В противном случае стоит пересесть на Smart или Mini, что было бы хорошим вариантом если я жил бы в Европе. А пока в России преобладают понты, размеры и прочие, присущие только нам, россиянам, условия, при которых мы покупаем тот или иной автомобиль, то придется ездить на "бегемотах" типа нашего
Я нищебродом не буду - это уж точно
К тому же владельцы люксовых авто это уже совсем другая каста, которую уж точно налог и частота ТО НЕ интересует.