опять же у друга туарег дизельный. дык у него в багажнике КОРОБКА С ГЕЛЯМИ и всякой куйней! он постоянно мониторит прогноз погоды и вместе с дизелем заливает присадки и еще судорожно ищет бумажки на заправке чтоб дизель был зимний, а не летний... ну и плюс тарахтит пдц, салон холодный, прогрев долгий, хотя вебаста стоит. вообщем жуть жуткая...Тоже думал про дизель ,но в морозы практически не видел дизелей,встали трактористы,правда говорили что все завелись)))
А в Беларуси дешевле чем России на рубль. В Польше в этом году в среднем 4500 р. бак., но в евро расход меньше т.к. в пробках часами не стоишь и на этом баке проезжаешь больше, соответственно выходит как в России.Если ехать в Европу на R52. то сразу начнёшь понимать, в России бензин аи-95 не так уж дорого)))
хотелось бы увидеть не "характеристики крупных производителей" и не выводы клабберов что можно, а чего нельзя. К тому же, как я понимаю, когда сам производитель Ниссан дает разные данные по Патфайндерам это странно.p.s. По сети гуляет статья, авто которой напрямую связывает степень сжатия с маркой бензина, а именно, утверждает, что при степени сжатия >10 нужно лить только 95-й и выше. Это абсолютно неверно. Примеров - масса. Достаточно взглянуть на характеристики известных моделей многих крупных автопроизводителей и увидеть там степень сжатия >10, >11 и даже >12 и марку бензина АИ-92 (а то и 91).
Т.е. никакой явной связи тут нет.
Вся проблема "ТЯГИ ПАРОВОЗНОЙ" у дизеля,та что это тяга есть только в определенном диапазоне оборотов ДВС. И в отличие от бензинок, этот диапазон не велик.Ну не знаю, как раз перед покупкой пафа и обмена соренто дизеля попал под январьские морозы, сама соляра не подвела, подвел аккамулятор, да примерз резиновый уплотнитель на капоте, пришлось отогревать, а на слейдующий день ехать к дилеру сдавать машину, мороз -27, сервисмены помыли машину и поставили перед салоном, примерзли все двери и багажник)), проблем с дизелем не было ни каких, зато тяга паровозная))
Вся проблема "ТЯГИ ПАРОВОЗНОЙ" у дизеля,та что это тяга есть только в определенном диапазоне оборотов ДВС. И в отличие от бензинок, этот диапазон не велик.
Абсолютно разные философии. Что бы дизель летел, как и бензинка, приходится очень много электроники впихивать, соответсенное удорожание, и риск поломок вырастает.
А без электроники, дизель это: задумчивость, пропадания тяговых свойств на высоких оборотах и тд. и тп.
Почему все спорт кары ездят на бензине, а грузовики на соляре??? Почему на машины Формулы 1 ещё не ставят дизели??? Почему на мотоциклы не ставят дизели??? Что бы машина ехала быстро, и могла ускорятся быстро, нужен такой показатель как ЛС. А крутящий момент хорош для тяжеловесов.Если сравнить 2 двигателя например Kia sportage 2.0 crd и 2.0 бенз то мы увидим что у бензинового двигателя макс крутящий момент в районе 200 Н.м. достигается приблизитель в районе 4500 оборотов, а дальше идет на спад то у дизеля момент в 200 Н.м достигается уже на 1000 оборотах пик в 400 н.м. в районе от 2000 до 2500 оборотов и далее идет на спад не опускаясь ниже 300 н.м. вплоть до 4500 тыс оборотов. Мне кажется тяга у дизеля дольше и ровнее получается.
Макс мощность у бензинки растет линейно достигая 50 л.с. на 2000 об. и до 150 л.с. достигаемых на 6500 тыс оборотах, у дизеля максимальная мощность растет линейно достигая 70 л.с. на 2000 об. и пика в 136 л.с. в районе 4000 тыс оборотов. Я конечно не знаю ваш стиль вождения в но в большинстве случаев даже на бензиновом двигателе, я его не выкручиваю в район 6-7 тыс. оборотов, только при резком ускорении. Соответственно для приведения бензики к дизельным характеристикам нужно либо ставить турбину и все равно крутить двиг. либо увеличивать объем движка. Все это ведет к большему ресурсопотреблению.
сколько вопросов! завелсяПочему все спорт кары ездят на бензине, а грузовики на соляре??? Почему на машины Формулы 1 ещё не ставят дизели??? Почему на мотоциклы не ставят дизели??? Что бы машина ехала быстро, и могла ускорятся быстро, нужен такой показатель как ЛС. А крутящий момент хорош для тяжеловесов.