Регулировка клапанов на каком пробеге.

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Собратья, таки пришел к мысли поставить ГБО, после 125 тыс пробега. Цена газа у нас сейчас 9 руб. Вторая машина на Газу экономия с Пафом ровно в 4 раза, расход газа там примерно такой же.
Короче погуглил тему, вся проблема наших движков и Газа, это неправильно или не вовремя отругилуированные клапана.
В мануале пишут проверка через 150 тык км.
Регулировать дело долгое и дороге, кто проходил этот этап, какие затраты ?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Газ ведет к переборке движка, увы это факт, и экономия потом уходит на переборку! Знаю не понаслышке)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня это не первый автомобиль с ГБО.
С патфандером держался до последнего.
Как правило проблемы с двигателем возникают от неправильной установки или настройки ГБО.
Так вот вопрос, клапана все равно нужно регулировать, не важно бензин или газ, на газу нужно чаще следить за этим.
Кто это делал? Какие прокладки заказывали ? На каком пробеге ?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Регулировать не нужно)
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На предыдущей машине (крайслер пасифика 3,5 литра) проехал на ГБО 4 поколения, более 200тык, проблем с движком,катализатором итп- ноль, форсунки газовые три комплекта менял за это время из за физического износа, клапана двигателя не регулировал ниразу, насколько я понимаю там как и на пафе гидрокомпенсаторы стояли. регулировать как бы нечего особо....как бонус- масло в двигле ходило по 15тык спокойно , щас на бензине меняю раз в 7,5 тык и всё черное сливается....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да тут уже были желающие отрегулировать, но потом как то все передумали) Ну если очень хочется, попробуйте, будете первым.
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У нас стоит VQ35DE, как на Муранх, Тианах, Инфинити, гидрокомпенсаторов нет. Почитал их форумы, народ регулирует, у кого большие побеги. Любые клапана зажимаются если нет гидриков и пробег большой.
Так мне здравый разум подсказывает. Ещё раз завтра мануал пересмотрю.
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ТО сервис-мануала Тианы написано так: "Periodic maintenance is not required. However, if valve noise increases, check valve clearance." Перевожу: периодическое обслуживание не требуется, однако если усиливается шум клапанов, то проверьте зазоры.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня пробег за 200, все работает тип топ, зачем туда лезть)) На нашей машине и без движка проблем хватает)ИМхо
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ТО сервис-мануала Тианы написано так: "Periodic maintenance is not required. However, if valve noise increases, check valve clearance." Перевожу: периодическое обслуживание не требуется, однако если усиливается шум клапанов, то проверьте зазоры.
мне кажется что уже половина коллег именно об этом и говорит здесь. Пойду за попкорном :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня был знакомый у него пробег 445000км на 50 мурано, ничего не делал с клапанами и вариатором)))), в отличии от нас
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу