На каком бензине работает ваш автомобиль?

Какой марки бензин вы предпочитаете в своем Pathfinder


  • Всего проголосовало
    65

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это вечный спор)))))и всегда будет)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Почему все спорт кары ездят на бензине, а грузовики на соляре??? Почему на машины Формулы 1 ещё не ставят дизели??? Почему на мотоциклы не ставят дизели??? Что бы машина ехала быстро, и могла ускорятся быстро, нужен такой показатель как ЛС. А крутящий момент хорош для тяжеловесов.
2006-2011 победителями Лемана 24 были автомобили с дизельными двигателями.
В спортивных соревнованиях есть регламенты к технике и их нужно соблюдать, инфраструктура в основном заточена под бензин, двигатель как раз работает на максимальных оборотах, дизельный двигатель тяжелее, соответственно когда борьба за каждый грамм это не нужно, дизели более вибронагружены. Но это все спорт, а мы говорим о гражданской эксплуатации, и в данном случае нам нужно на меньших оборотах и в условиях ограничения скорости, наименьшими трудозатратами переместить массу автомобиля+пассажиров из точки А в Б.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
главное чтоб авто приносил удовольствие)) и не важно какой он)))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
2006-2011 победителями Лемана 24 были автомобили с дизельными двигателями.
В спортивных соревнованиях есть регламенты к технике и их нужно соблюдать, инфраструктура в основном заточена под бензин, двигатель как раз работает на максимальных оборотах, дизельный двигатель тяжелее, соответственно когда борьба за каждый грамм это не нужно, дизели более вибронагружены. Но это все спорт, а мы говорим о гражданской эксплуатации, и в данном случае нам нужно на меньших оборотах и в условиях ограничения скорости, наименьшими трудозатратами переместить массу автомобиля+пассажиров из точки А в Б.
Электродвигатель самый мощный на сегодняшний день. Там КПД выше всего. Но покупать Троллейбусы народ не спешит))))
Я не говорю что Дизель это зло. Я говорю что люди к этому по разному относятся.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это как обсуждать какой рукой теребить приятнее и эффективнее. Серж776 говорит, что ему удобнее левой, мне, в детстве, было удобнее правой. И при чем тут бензин ?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Электродвигатель самый мощный на сегодняшний день. Там КПД выше всего. Но покупать Троллейбусы народ не спешит))))
Я не говорю что Дизель это зло. Я говорю что люди к этому по разному относятся.
Никто не утверждает что дизель зло или добро, на мой взгляд для гражданских режимов эксплуатации, современный дизель более практичен. Я ни в коем случае не пытаюсь вас переубедить, но в ответе на ваше сообщение я не готов согласиться с не верными утверждениями.
Машины с электродвигателями не покупают из за цены, низкого развития технологий(а соответственно и низкой практичности) и недостаток инфраструктуры играет роль.
На мой взгляд электротяга от батарейки скорее тупиковый путь развития. Мне нравится идея водородных двигателей, может даже и иэлектрических но электричество будет вырабатывать водородные или иные элементы.
 

shoker

Active Member
Сообщения
37
Адрес
кострома
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
мужчины, я с 2001г. ездил на дизелях. последние 7лет на фольксваген мультивэн. ни разу по топливной системе ни одного курьёза, действительно до -30 заводиться с пол пинка(если нет,то что то неисправно) для меня показатель-разгон с 60 до 100. как раз для уверенного обгона должно быть не больше 5сек. с места первым стартануть это для молодых мальчишек. ехал один раз по трассе за пафом-всё тоже самое как и на фольсе. опель был бензиновый атмосферник четырёхцилиндровый, чтобы он рванул-надо было больше 4000 об. дать., тут вам не V 6. у дизеля только выхлоп вонючий,как дверь открывается-вся вонь засасывается в салон.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это как обсуждать какой рукой теребить приятнее и эффективнее. Серж776 говорит, что ему удобнее левой, мне, в детстве, было удобнее правой. И при чем тут бензин ?
Я знал что тебе понравится)))
 

ZSP

Active Member
Сообщения
41
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Заголовок темы вроде как ни про дизель ни разу.
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне про дизель напоминает БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ про лавсановые волокна
только до конца надо к сожалению смотреть
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ездил и на 92 и на 95 и на 98.
Лучший бензин - 95 лукойл/95 экто.
Один расход чего стоит, с телематикой от интач (система баллов в зависимости от манеры вождения), расход 8,5л бака на 800-850 км хватает, 3.5 v6 мотор:D
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ездил и на 92 и на 95 и на 98.
Лучший бензин - 95 лукойл/95 экто.
Один расход чего стоит, с телематикой от интач (система баллов в зависимости от манеры вождения), расход 8,5л бака на 800-850 км хватает, 3.5 v6 мотор:D
автомобиль какой был?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Так пафик и есть, 3.5 v6
Тогда не верю. Добиться 8,5 можно, я шел из Минска крейсером 110......часа полтора, до границы с Россией, тоже показывал 8,5, минут пять..... А потом обгоны, остановки и пр. Исходя из Ваших слов надо все 800 км ехать крейсером и чуть ли не под горку.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тогда не верю. Добиться 8,5 можно, я шел из Минска крейсером 110......часа полтора, до границы с Россией, тоже показывал 8,5, минут пять..... А потом обгоны, остановки и пр. Исходя из Ваших слов надо все 800 км ехать крейсером и чуть ли не под горку.

Могу скриншот сделать:D
А телематика любое превышение и резкое перестроение фиксирует, самому интересно как долго смогу ездить в овощном режиме.Мкад 80, киевка 90, населенные пункты по знакам.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А телематика любое превышение и резкое перестроение фиксирует, самому интересно как долго смогу ездить в овощном режиме.
Зато похоже, прилично денег на страховке экономится :)
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Могу скриншот сделать:D
А телематика любое превышение и резкое перестроение фиксирует, самому интересно как долго смогу ездить в овощном режиме.Мкад 80, киевка 90, населенные пункты по знакам.
Я так тоже пытаюсь ездить (без интач), но как какая-то "собака" некрасиво режет)))) в голове всплывает вопрос, зачем тут V6??? R52 конечно для городского слалома подходит не очень. Но зато по трассе можно зажечь)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Могу скриншот сделать:D
А телематика любое превышение и резкое перестроение фиксирует, самому интересно как долго смогу ездить в овощном режиме.Мкад 80, киевка 90, населенные пункты по знакам.
зачем тогда покупали этот автомобиль ?
про телематику от интач и мтс ничего сказать не могу, читал много - сам не ездил, а что касается расхода, то Вы не проедете 850 км одним ходом. После каждой очередной заправки бортовой тупой компьютер вам показывает средний расход и возможный пробег при таком же стиле езды как до заправки. Более того, когда я был в Питере на заводе Ниссан и разговаривал с электронщиками, то мне сказали, что компьютер рассчитывает крайние 100км и на их основе дает этот показатель. Поэтому для того, чтобы получить точный результат Вам придется в действительности проехать 850 км без остановки, без климата и других источников, влияющих на работу генератора и, соответственно, на расход бензина.
 

Сверху Снизу