На каком бензине работает ваш автомобиль?

Какой марки бензин вы предпочитаете в своем Pathfinder


  • Всего проголосовало
    65

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тоже думал про дизель ,но в морозы практически не видел дизелей,встали трактористы,правда говорили что все завелись)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Тоже думал про дизель ,но в морозы практически не видел дизелей,встали трактористы,правда говорили что все завелись)))
опять же у друга туарег дизельный. дык у него в багажнике КОРОБКА С ГЕЛЯМИ и всякой куйней! он постоянно мониторит прогноз погоды и вместе с дизелем заливает присадки и еще судорожно ищет бумажки на заправке чтоб дизель был зимний, а не летний... ну и плюс тарахтит пдц, салон холодный, прогрев долгий, хотя вебаста стоит. вообщем жуть жуткая...
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
399
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
95 лью уже лет пятнадцать, не на одном автомобиле не было проблем с топливной системой.Вообще не было.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Если ехать в Европу на R52. то сразу начнёшь понимать, в России бензин аи-95 не так уж дорого)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Про дизель сколько сказок только не придумают, прям как про французкий автопром.)) Был у меня дизельный машин как раз перед пафом. 2.8 литра дизелек, заправлялся как и на бензине, только на нормальных заправках, никаких бумажек не спрашивал, погоду не мониторил, все эти антигели в руках не держал, никаких доп. подогревов не ставил, все что с завода было. И всегда заводился, при -30 заводился. Тепло в машине идти начинало быстрее чем на бензинке, т.к. конструкторы это продумали. Раз спал в машине в -24 на трассе, климат стоял на 21 градус, в машине жара была капец, спал без куртки. Вобще дизельные двигатели очень уважаю, отличная ровная тяга на низких оборотах, экономичность, и если бы на пафе стоял приличный дизелек, то скорее всего выбрал бы его.
А в ПАФА лью просто 95 бенз, но если бы в мануле нашел реальное подтверждение, что в гибрид можно 92 лить то лил бы его и не парился.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Если ехать в Европу на R52. то сразу начнёшь понимать, в России бензин аи-95 не так уж дорого)))
А в Беларуси дешевле чем России на рубль. В Польше в этом году в среднем 4500 р. бак., но в евро расход меньше т.к. в пробках часами не стоишь и на этом баке проезжаешь больше, соответственно выходит как в России.
 

Алекс77

Active Member
Сообщения
42
Адрес
Железнодорожный
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну не знаю, как раз перед покупкой пафа и обмена соренто дизеля попал под январьские морозы, сама соляра не подвела, подвел аккамулятор, да примерз резиновый уплотнитель на капоте, пришлось отогревать, а на слейдующий день ехать к дилеру сдавать машину, мороз -27, сервисмены помыли машину и поставили перед салоном, примерзли все двери и багажник)), проблем с дизелем не было ни каких, зато тяга паровозная))
 

ZSP

Active Member
Сообщения
41
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Yakudza, спасибо за фотку.
Она многое прояснила.
Главное - это то, что Nissan окончательно запутался в показаниях относительно бензина для VQ35DE и к массе ошибок и нестыковок, имеющихся в самых разных разделах манаула (одно описание алгоритма работы световых приборов чего стоит, а кнопку включения автозатемнения, как и диапазон FM2, многие безуспешно ищут до сих пор) добавилась еще одна - в мануале 2016, в разделе 9, появилась рекомендация "использовать неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95".
Итак, обобщая инфу из разных мануалов к автомобилям с одинаковыми двигателями VQ35DE, получаем следующее:
1. PATHFINDER 2015 русский мануал - RON не менее 91, т.е. наш 92-й это даже с запасом
2. PATHFINDER 2015 английский мануал - AKI не менее 87 (RON не менее 91), т.е. наш 92-й это тоже с запасом
3. PATHFINDER 2016 русский мануал - RON не менее 95, т.е. наш 95-й это на грани.
4. Infiniti JX35 2013 английский мануал (262 л.с.) - AKI не менее 91 (RON не менее 96) или, если такого нет в наличии, - AKI не менее 87 (RON не менее 91) с незначительным снижением динамических х-к, т.е. лить наш 98-й, но если его нет в наличии (или нет столько наличности:)), то можно лить наш 92-й и даже с запасом, но машина будет разгоняться чуть-чуть медленнее (например, на 0,001 или 0,01 с - в любом случае никто не заметит этой разницы).
5. Infiniti QX60 2016 английский мануал (262 л.с.) - все слово в слово, как в пункте выше.
6. Murano 2010 русский мануал - RON не менее 95 или, если такого нет в наличии, - RON не менее 91 с незначительным снижением динамических х-к, т.е. лить наш 95-й на грани, но если его нет в наличии, то можно лить наш 92-й и даже с запасом, но машина будет разгоняться чуть-чуть медленнее.

Выводы напрашиваются такие:
1. VQ35DE расчитан на работу с бензином RON91 и выше, т.е. смело можно лить АИ-92.
2. В русском мануале PATHFINDER 2016, в рекомендациях по бензину, обнаружена одна из нескольких десятков (если не сотен) ошибок, имеющихся в этом мануале (при его прочтении вообще сложилось впечатление, что люди, писавшие некоторые его разделы, к машине вообще не подходили) .

p.s. По сети гуляет статья, авто которой напрямую связывает степень сжатия с маркой бензина, а именно, утверждает, что при степени сжатия >10 нужно лить только 95-й и выше. Это абсолютно неверно. Примеров - масса. Достаточно взглянуть на характеристики известных моделей многих крупных автопроизводителей и увидеть там степень сжатия >10, >11 и даже >12 и марку бензина АИ-92 (а то и 91).
Т.е. никакой явной связи тут нет.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
p.s. По сети гуляет статья, авто которой напрямую связывает степень сжатия с маркой бензина, а именно, утверждает, что при степени сжатия >10 нужно лить только 95-й и выше. Это абсолютно неверно. Примеров - масса. Достаточно взглянуть на характеристики известных моделей многих крупных автопроизводителей и увидеть там степень сжатия >10, >11 и даже >12 и марку бензина АИ-92 (а то и 91).
Т.е. никакой явной связи тут нет.
хотелось бы увидеть не "характеристики крупных производителей" и не выводы клабберов что можно, а чего нельзя. К тому же, как я понимаю, когда сам производитель Ниссан дает разные данные по Патфайндерам это странно.
Не вызывает удивления, что данные по JX и QX одинаковые и отличаются от нас так как настройки двигателя у нас разные...
К тому же вы не найдете хоть какой нибудь статьи Производителя топлива об октановых числах и сравнениях с Европой и США - одна сплошная реклама. Интернет пестрит всякого рода форумами и мнением т.н. специалистов от жизни что лучше 92-й или 95-й. Я давно бросил для себя эту тему, истины так и не найти и каждый для себя все равно решит самостоятельно. Все остальное это ОБС.
 
Последнее редактирование:

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну не знаю, как раз перед покупкой пафа и обмена соренто дизеля попал под январьские морозы, сама соляра не подвела, подвел аккамулятор, да примерз резиновый уплотнитель на капоте, пришлось отогревать, а на слейдующий день ехать к дилеру сдавать машину, мороз -27, сервисмены помыли машину и поставили перед салоном, примерзли все двери и багажник)), проблем с дизелем не было ни каких, зато тяга паровозная))
Вся проблема "ТЯГИ ПАРОВОЗНОЙ" у дизеля,та что это тяга есть только в определенном диапазоне оборотов ДВС. И в отличие от бензинок, этот диапазон не велик.
Абсолютно разные философии. Что бы дизель летел, как и бензинка, приходится очень много электроники впихивать, соответсенное удорожание, и риск поломок вырастает.
А без электроники, дизель это: задумчивость, пропадания тяговых свойств на высоких оборотах и тд. и тп.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сказки безпроблемных дизелистов,как они мне нравятся,особенно -30 да с пол оборота,во дворе в этом году не то чтоб спол оборота, а только через сутки в теплом гараже)))))) вообще эти морозы подтвердили мои опасения насчет дизеля) Имхо конечно, прошу ногами не пинать))))
 
Последнее редактирование:

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я делюсь своим опытом владения дизельком, если у вас есть свой, поделитесь. Много моих знакомых купившие машины с современными дизелями, сейчас очень довольны, многие из них на бензин больше не хотят, хотя страхов до покупки было не меньше. Но основной страх перед дизелем озвучиваемый противниками, это замерзшее топливо, так вот у меня такого не было за две зимы владения. Многие кто не завелся часто просто заправляются там где подешевле, а не на нормальных брендовых заправках отсюда и результат.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вся проблема "ТЯГИ ПАРОВОЗНОЙ" у дизеля,та что это тяга есть только в определенном диапазоне оборотов ДВС. И в отличие от бензинок, этот диапазон не велик.
Абсолютно разные философии. Что бы дизель летел, как и бензинка, приходится очень много электроники впихивать, соответсенное удорожание, и риск поломок вырастает.
А без электроники, дизель это: задумчивость, пропадания тяговых свойств на высоких оборотах и тд. и тп.

Если сравнить 2 двигателя например Kia sportage 2.0 crd и 2.0 бенз то мы увидим что у бензинового двигателя макс крутящий момент в районе 200 Н.м. достигается приблизитель в районе 4500 оборотов, а дальше идет на спад то у дизеля момент в 200 Н.м достигается уже на 1000 оборотах пик в 400 н.м. в районе от 2000 до 2500 оборотов и далее идет на спад не опускаясь ниже 300 н.м. вплоть до 4500 тыс оборотов. Мне кажется тяга у дизеля дольше и ровнее получается.
Макс мощность у бензинки растет линейно достигая 50 л.с. на 2000 об. и до 150 л.с. достигаемых на 6500 тыс оборотах, у дизеля максимальная мощность растет линейно достигая 70 л.с. на 2000 об. и пика в 136 л.с. в районе 4000 тыс оборотов. Я конечно не знаю ваш стиль вождения в но в большинстве случаев даже на бензиновом двигателе, я его не выкручиваю в район 6-7 тыс. оборотов, только при резком ускорении. Соответственно для приведения бензики к дизельным характеристикам нужно либо ставить турбину и все равно крутить двиг. либо увеличивать объем движка. Все это ведет к большему ресурсопотреблению.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Если сравнить 2 двигателя например Kia sportage 2.0 crd и 2.0 бенз то мы увидим что у бензинового двигателя макс крутящий момент в районе 200 Н.м. достигается приблизитель в районе 4500 оборотов, а дальше идет на спад то у дизеля момент в 200 Н.м достигается уже на 1000 оборотах пик в 400 н.м. в районе от 2000 до 2500 оборотов и далее идет на спад не опускаясь ниже 300 н.м. вплоть до 4500 тыс оборотов. Мне кажется тяга у дизеля дольше и ровнее получается.
Макс мощность у бензинки растет линейно достигая 50 л.с. на 2000 об. и до 150 л.с. достигаемых на 6500 тыс оборотах, у дизеля максимальная мощность растет линейно достигая 70 л.с. на 2000 об. и пика в 136 л.с. в районе 4000 тыс оборотов. Я конечно не знаю ваш стиль вождения в но в большинстве случаев даже на бензиновом двигателе, я его не выкручиваю в район 6-7 тыс. оборотов, только при резком ускорении. Соответственно для приведения бензики к дизельным характеристикам нужно либо ставить турбину и все равно крутить двиг. либо увеличивать объем движка. Все это ведет к большему ресурсопотреблению.
Почему все спорт кары ездят на бензине, а грузовики на соляре??? Почему на машины Формулы 1 ещё не ставят дизели??? Почему на мотоциклы не ставят дизели??? Что бы машина ехала быстро, и могла ускорятся быстро, нужен такой показатель как ЛС. А крутящий момент хорош для тяжеловесов.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Даже в новой Киа Соренто, Топовый ДВС бензин. Совсем другая философия. Двигатели и на бензине и на солярке, все хороши, но все по своему...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Почему все спорт кары ездят на бензине, а грузовики на соляре??? Почему на машины Формулы 1 ещё не ставят дизели??? Почему на мотоциклы не ставят дизели??? Что бы машина ехала быстро, и могла ускорятся быстро, нужен такой показатель как ЛС. А крутящий момент хорош для тяжеловесов.
сколько вопросов! завелся :D
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
И на дизельном Киа стоит ТУРБИНА (+ доп. электроника). А я про это и говорил)))
 

Сверху Снизу