Serjio
Well-Known Member
Наверное есть умельцы, там делов на пол часа.Может поискать не у официалов кто умеет менять?
Наверное есть умельцы, там делов на пол часа.Может поискать не у официалов кто умеет менять?
В Москве в сервисе подтвердили- нет запчасти в каталоге и меняется целиком.Наверное есть умельцы, там делов на пол часа.
Заказал KYB, на сл неделе поменяю.В Москве в сервисе подтвердили- нет запчасти в каталоге и меняется целиком.
Да скорее всего такие, но оригинальные наверное не разборные, запрессованы во втулке единой резиновой втулкой. Сниму, можно попробовать. Кинешь ссылку ?
Да всякие люфтики и разбитые резинки видел, но здесь просто даже намека нет, я про нижние, а верх не видел, может в коробку со старыми положили, надо глянуть.Серег, а так можешь и не увидеть. Там диагностика чуть другая. Машину с нагруденной подвеской надо качать, а в это время руками пробуешь что там и как. И очень хорошо видно все люфты. Когда ты снятый амортизатор будешь смотреть ничего этого не увидишь. Просто сил в пальцах не хватит, что бы этот люфтик прочувствовать, а так все очень четко.
Да в них разница то небольшая, зазор поменьше, холоднее, они на мой двигатель тоже шли.Со свечами осторожно, а то потом можно и движок поменять)
Та же проблема. Слева стучит сайлентблок амортизатора. Менять на два новых амортизатора жаба душит, а по одному менять по идее нельзя.амортизаторы хорошие, проверяли, а вот сайлентблоки разбиты, меняются в сборе
326 руб.По чем сайленблок? Главное чтоб ходил.
Браво! помню как так же делал на Теане ))) Только аккуратнее, у меня тачка чуть с домкратов не сошла (((Надоело постоянно цепляться за бордюр брызговиками, которые и так ломаются при малейшей возможности, а также цепляться фаркопом при езде по грунтовке
и поставил я проставки увеличения клиренса фирмы полимер 20мм. конечно и пружины уже просели ....
Ставить очень просто:
1) Поддмокрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо;
2) Откручиваем крепление нижнего рычага, понадобиться накидной ключ и головка на 18;
3) Поддомкрачиваем нижний рычаг и только после этого вытаскиваем болт крепления нижнего рычага
Посмотреть вложение 2325
, далее убираем домкрат из под рычага отгибаем его
Посмотреть вложение 2326
и ставим нашу проставку
Посмотреть вложение 2327;
4) Далее в обратной последовательности домкрат под рычаг
Посмотреть вложение 2328
, вставляем болт и т.д.
Что могу сказать жопа стала вести себя намного лучше и на неровностях и в поворотах и что самое главное машина приподнялась почти на 3,2 см и о чудо я больше не задеваю бордюры брызговиками
Конечно если у вас не просевшие пружины, то обязательно надо ставить проставки и под амортизаторы вот ссылка на проставки https://xn----7sbbgc0bn2abjlnhg.xn--p1ai/product/241 , там и на сайте у них написано про проставки под амортизатор
Посмотреть вложение 2329
Можно и так, главное больше нет пронзительного звука ломающихся брызговиков, который распугивает пешеходов.Браво! помню как так же делал на Теане ))) Только аккуратнее, у меня тачка чуть с домкратов не сошла (((
Ну и самое интересное на самом сайте - ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Читаем внимательнее и видим - Теана J32 )))
Итого - не надо покупать ни чего за 1 700 у них, а в простом магазе покупаем от классики с металлическими чашками. Цена 300 руб и гарантия качества проверенная на 90% Теан 31 и 32 кузовов в России