жизнь продолжается...
ясно дело, всё продолжается, только потом хер продать паф за норм деньги и на новую тачку придется добавлять больше денег, а так да, все збс...
жизнь продолжается...
не ной....вариантов сейчас все равно других нет.... а к тому времени когда продавать будем форум закроем чтобы никто и ничего не узнал вирус загоним и он похерит все наши общения, погонялы и пр...ясно дело, всё продолжается, только потом хер продать паф за норм деньги и на новую тачку придется добавлять больше денег, а так да, все збс...
Дима я думал Мурано не продам, ушла реально за 15 минут)))по хорошей цене!)ясно дело, всё продолжается, только потом хер продать паф за норм деньги и на новую тачку придется добавлять больше денег, а так да, все збс...
не ною))))не ной....вариантов сейчас все равно других нет.... а к тому времени когда продавать будем форум закроем чтобы никто и ничего не узнал вирус загоним и он похерит все наши общения, погонялы и пр...
Наоборот. Очень увеличит. Машины, хранимые в малопроветриваемых гаражах ржавеют в 2 раза быстрее. Лучшее место хранения машины, эксплуатируемой каждый день, - это на улице, или в специальном, принудительно вентилируемом гараже.Как думаете, снизит ли это риск возникновения ржи?
ну вроде не жигули, не лада )))) это раньше так было. У меня кирпичный отапливаемый гараж, зимой работают два пожаробезопасных обогревателя. Температура поддерживается не выше 0 при -15 и не выше +5 при минус 20 и ниже. Теана простояла 5 лет и ни одной проблемы. Сейчас стоит Паф - сказать нечего, так как прошла всего одна зима. Когда сгниет на вторую или последующие зимы - всех проинформируюНаоборот. Очень увеличит. Машины, хранимые в малопроветриваемых гаражах ржавеют в 2 раза быстрее. Лучшее место хранения машины, эксплуатируемой каждый день, - это на улице, или в специальном, принудительно вентилируемом гараже.
еще хуже когда без проветривания - в сырости все время.....без обогрева и проветривания
Продолжу: а кузов машины теплый и хим. реакция происходит активнее ))).в сырости все время.....
тут же кто то писал что померили толщину лкп и оно оказалось меньше нужного и од красил.Это не гарантийный случай, так как ржа возникает на месте сколов от небольших камушек, а также от повреждения ЛКП пескоструем.
не факт...гарантия на коррозию кузова и лкп прописана в мануале. Крыша - не тот участок кузова, куда постоянно прилетают камни. Можно и поспорить с дилером, а лучше сразу в ниссан-моторс, если ерепенится дилер.Это не гарантийный случай, так как ржа возникает на месте сколов от небольших камушек, а также от повреждения ЛКП пескоструем.
Я пробывал не гарантия, кто хочет побадаться плиз))))
У меня белый авто, куплен в сентябре прошлого года, через месяц эксплуатации вся морда и половина крыши была затянута самой дорогой полиуретановой пленкой США Santek. Только потому, что все остальные пленки желтеют со временем и на белом кузове это было бы заметно. Жучки есть на крыше, из-под уплотнителя лобового стекла и далее залезают под пленку. О каком пескоструе здесь можно говорить? Я сейчас дождусь лета, сниму пленку на крыше, полирну немного места где пленка заканчивалась, чтобы не было полос и к дилеру с претензией на покраску. И никто и ничто меня не остановит...... Даже Толя
И кстати, вся остальная морда, которая под пленкой, в идеальном состоянии...даже хром, который тоже затянут
Саня, у меня Теана 2010 года, ты ее видела с каким фаршем.....ни одного скола и мест ржавчины, пробег 115 000 на момент продажи. Поездил я и зимой и на море и куда только не гонял. Капот был затянут "броней" только и всего. Ну бывает, да......
Крыша, у меня нет времени и желания бодаться, там где могут отказать! Не люблю упираться, там где не надо)) Стараюсь действовать наверняка)))пробовали с каким элементом кузова? И сколько ему лет было?
В бортжурналах на драйве не мало историй читала, как людям перекрашивали по гарантии даже капоты. Может так "пробовали" ?