zev
Well-Known Member
Мажор на волоколамке. 2 перекраса по гарантии согласовали без проблемПосоветуйте к какому ОД лучше обратиться, чтобы без нервотрепки...
Мажор на волоколамке. 2 перекраса по гарантии согласовали без проблемПосоветуйте к какому ОД лучше обратиться, чтобы без нервотрепки...
ого, мне говорили что старое поставят...А мне ОД новое стекло сам поставил при таких работах.
Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентамМажор на волоколамке. 2 перекраса по гарантии согласовали без проблем
На больший период он тоже не дают, слишком долго)))Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентам
С подменным авто отказали, на такой короткий период подменку не предоставляют...
жалуйтесь в нмр! обязательно по поводу подменки!Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентам
С подменным авто отказали, на такой короткий период подменку не предоставляют...
Доброго дня! История следующая. Появилась ржавчина на крыше около лобового стекла. Обратился в Автоспецентр Внуково, гарантийный ремонт согласовали, машину в покраску отдал в понедельник. Сегодня звонит мастера кузовного цеха и говорит, что согласованный ремонт подразумевает ЧАСТИЧНУЮ покраску деталей, что означает окрас полосы примерно 5 см шириной над лобовым стеклом. Сделать так, чтобы визуально не было видно они не могут и хотят меня об этом факте предупредить заранее. Говорю мастеру спасибо- звони инженеру по гарантии. С его слов в ниссане есть некий регламент , согласно которому покраска должна быть именно полосой и только так согласовывает головной офис. Звоню на горячую линию- ответ, что масштаб работ определяет непосредственно официальный дилер. На просьбу выдать какой-либо разъясняющий данную ситуацию документ, было предложено оформить претензию. Претензию оформил, но ее формирование ( присвоение номера) занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Хочу узнать, кто либо сталкивался с подобной ситуацией и как разрешилась проблема? Может совет какой дадите. Заранее спасибо.
Если они не могут по гарантии сделать, что бы было так же как новое, то пусть машину меняют. Получается они просто не могут качественно устранить дефект, а это уже существенный недостаток.Доброго дня! История следующая. Появилась ржавчина на крыше около лобового стекла. Обратился в Автоспецентр Внуково, гарантийный ремонт согласовали, машину в покраску отдал в понедельник. Сегодня звонит мастера кузовного цеха и говорит, что согласованный ремонт подразумевает ЧАСТИЧНУЮ покраску деталей, что означает окрас полосы примерно 5 см шириной над лобовым стеклом. Сделать так, чтобы визуально не было видно они не могут и хотят меня об этом факте предупредить заранее. Говорю мастеру спасибо- звони инженеру по гарантии. С его слов в ниссане есть некий регламент , согласно которому покраска должна быть именно полосой и только так согласовывает головной офис. Звоню на горячую линию- ответ, что масштаб работ определяет непосредственно официальный дилер. На просьбу выдать какой-либо разъясняющий данную ситуацию документ, было предложено оформить претензию. Претензию оформил, но ее формирование ( присвоение номера) занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Хочу узнать, кто либо сталкивался с подобной ситуацией и как разрешилась проблема? Может совет какой дадите. Заранее спасибо.
У меня комплектация хай плюс и красили до люка, переход был сделан идеально и подобных вопросов не возникало. Может Вам просто поменять СТО дилера?
Заберите решение НМР у дилера и езжайте к другому. Вам не нужно направление самого дилера на ремонт. Это Ваше гражданское право обращаться к тому представителю, к которому хотите.После прочтения этой темы, был в полной уверенности, что крыша должна целиком красится.... Придется ехать к другому дилеру и заходить на второй круг согласования.Единственное не будет ли проблемы с повторным согласованием, я же машину буду забирать с формулировкой типа "не согласен с объемами и качеством выполняемых работ"?
Спасибо. Подскажите, Вы у какого дилера красили крышу?правление самого дилера на ремонт. Это Ваше гражданское право обращаться к тому представителю, к которому хотите.
в У сервис на Коломенской, иногда У Сервис направляет в свой кузовной цех Инфинити на Ярославке.Спасибо. Подскажите, Вы у какого дилера красили крышу?