Ржа на крыше и не только.....

zev

Well-Known Member
Сообщения
257
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А мне ОД новое стекло сам поставил при таких работах.
 

akondr

Well-Known Member
Сообщения
125
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мажор на волоколамке. 2 перекраса по гарантии согласовали без проблем
Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентам
С подменным авто отказали, на такой короткий период подменку не предоставляют...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентам
С подменным авто отказали, на такой короткий период подменку не предоставляют...
На больший период он тоже не дают, слишком долго)))
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Покраску согласовали. При осмотре сказали, что в подобных случаях Ниссан идет на встречу клиентам
С подменным авто отказали, на такой короткий период подменку не предоставляют...
жалуйтесь в нмр! обязательно по поводу подменки!
 

kprok

Member
Сообщения
21
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Доброго дня! История следующая. Появилась ржавчина на крыше около лобового стекла. Обратился в Автоспецентр Внуково, гарантийный ремонт согласовали, машину в покраску отдал в понедельник. Сегодня звонит мастера кузовного цеха и говорит, что согласованный ремонт подразумевает ЧАСТИЧНУЮ покраску деталей, что означает окрас полосы примерно 5 см шириной над лобовым стеклом. Сделать так, чтобы визуально не было видно они не могут и хотят меня об этом факте предупредить заранее. Говорю мастеру спасибо- звони инженеру по гарантии. С его слов в ниссане есть некий регламент , согласно которому покраска должна быть именно полосой и только так согласовывает головной офис. Звоню на горячую линию- ответ, что масштаб работ определяет непосредственно официальный дилер. На просьбу выдать какой-либо разъясняющий данную ситуацию документ, было предложено оформить претензию. Претензию оформил, но ее формирование ( присвоение номера) занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Хочу узнать, кто либо сталкивался с подобной ситуацией и как разрешилась проблема? Может совет какой дадите. Заранее спасибо.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня комплектация хай плюс и красили до люка, переход был сделан идеально и подобных вопросов не возникало. Может Вам просто поменять СТО дилера?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Доброго дня! История следующая. Появилась ржавчина на крыше около лобового стекла. Обратился в Автоспецентр Внуково, гарантийный ремонт согласовали, машину в покраску отдал в понедельник. Сегодня звонит мастера кузовного цеха и говорит, что согласованный ремонт подразумевает ЧАСТИЧНУЮ покраску деталей, что означает окрас полосы примерно 5 см шириной над лобовым стеклом. Сделать так, чтобы визуально не было видно они не могут и хотят меня об этом факте предупредить заранее. Говорю мастеру спасибо- звони инженеру по гарантии. С его слов в ниссане есть некий регламент , согласно которому покраска должна быть именно полосой и только так согласовывает головной офис. Звоню на горячую линию- ответ, что масштаб работ определяет непосредственно официальный дилер. На просьбу выдать какой-либо разъясняющий данную ситуацию документ, было предложено оформить претензию. Претензию оформил, но ее формирование ( присвоение номера) занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Хочу узнать, кто либо сталкивался с подобной ситуацией и как разрешилась проблема? Может совет какой дадите. Заранее спасибо.

Первый совет это поехать к другому ОД.
Второй совет - вообще ничего не трогать, оставить как есть, так как велика вероятность получить еще больший гемор после покраски у ОД.Кстати по Внуково эти работы соседний центр бмв выполняет, покраска, замена стекла итд.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго дня! История следующая. Появилась ржавчина на крыше около лобового стекла. Обратился в Автоспецентр Внуково, гарантийный ремонт согласовали, машину в покраску отдал в понедельник. Сегодня звонит мастера кузовного цеха и говорит, что согласованный ремонт подразумевает ЧАСТИЧНУЮ покраску деталей, что означает окрас полосы примерно 5 см шириной над лобовым стеклом. Сделать так, чтобы визуально не было видно они не могут и хотят меня об этом факте предупредить заранее. Говорю мастеру спасибо- звони инженеру по гарантии. С его слов в ниссане есть некий регламент , согласно которому покраска должна быть именно полосой и только так согласовывает головной офис. Звоню на горячую линию- ответ, что масштаб работ определяет непосредственно официальный дилер. На просьбу выдать какой-либо разъясняющий данную ситуацию документ, было предложено оформить претензию. Претензию оформил, но ее формирование ( присвоение номера) занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Хочу узнать, кто либо сталкивался с подобной ситуацией и как разрешилась проблема? Может совет какой дадите. Заранее спасибо.
Если они не могут по гарантии сделать, что бы было так же как новое, то пусть машину меняют. Получается они просто не могут качественно устранить дефект, а это уже существенный недостаток.
 

kprok

Member
Сообщения
21
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня комплектация хай плюс и красили до люка, переход был сделан идеально и подобных вопросов не возникало. Может Вам просто поменять СТО дилера?

После прочтения этой темы, был в полной уверенности, что крыша должна целиком краситься.... Придется ехать к другому дилеру и заходить на второй круг согласования.Единственное не будет ли проблемы с повторным согласованием, я же машину буду забирать с формулировкой типа "не согласен с объемами и качеством выполняемых работ"?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
После прочтения этой темы, был в полной уверенности, что крыша должна целиком красится.... Придется ехать к другому дилеру и заходить на второй круг согласования.Единственное не будет ли проблемы с повторным согласованием, я же машину буду забирать с формулировкой типа "не согласен с объемами и качеством выполняемых работ"?
Заберите решение НМР у дилера и езжайте к другому. Вам не нужно направление самого дилера на ремонт. Это Ваше гражданское право обращаться к тому представителю, к которому хотите.
 

kprok

Member
Сообщения
21
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
правление самого дилера на ремонт. Это Ваше гражданское право обращаться к тому представителю, к которому хотите.
Спасибо. Подскажите, Вы у какого дилера красили крышу?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
у меня мало того что красили до люка там переход отменный так еще и зачищали от ржи все . лобовое обязательно должно сниматься.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я делал в мажоре на волоколамке, год прошел уже претензий ноль
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Спасибо. Подскажите, Вы у какого дилера красили крышу?
в У сервис на Коломенской, иногда У Сервис направляет в свой кузовной цех Инфинити на Ярославке.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Красили крышу целиком в Люблино(это ниссан на таганке теперь)... со снятием лобового, рейлингов и примыкающих к крыше уплотнителей и потолочного покрытия(заезжал что то забрать из машины и видел ее подготовленную к окраске)
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Мне красили по гарантии тоже только полосу. Перехода цвета не заметил, но досконально с лупой не рассматривал. Не уверен, что его вообще можно разглядеть стоя на земле. Разве что на крышу специально залезать для этого.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Если, кстати, документ не дадут (а могут и не дать под предлогом "внутреннего документа"), то достаточно приехать к другому дилеру, сказать, что гарантийный ремонт согласован и пусть они сами (инженер по гарантии) сделают запрос в Ниссан за подтверждением. В худшем случае опять фото, отправка в Ниссан и ожидание согласования.
 

Сверху Снизу