Ржа на крыше и не только.....

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Люблино - красили два раза, т.к. 1 раз покрасили отвратительно.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Люблино - всЁ , нет такого дилера
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Есть такой дилер. Просто головной офис на Таганке.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В списке дилеров- нет, сайт- продается, телефон не отвечает, как так то?!?!?
Видать в покраску крыши yki столько бабла вложили, что больше ни на что сил не хватило.....
 

Keks

Active Member
Сообщения
37
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
Дженсер труп, их скоро не будет, в у-сервис или автоспеццентр))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
езжайте в мажор на волоколамку. там вопросов нет: ребята просто фиксируют и отправляют на завод и ЗАВОД реашет что делать, а не гондон по гарантии в ОД.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
и да, если будут спрашивать почему приезали не к тому диллеру у которого покупали автомобиль: можно их просто послать на хер.
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Красили крышу в Люблино. (2 раза!!!) Первый раз как будто из баллончика. Дал указ перекрашивать или подожгу сервис. Перекрасили. Приемщик по гарантии то же что то рассказывал про детские болезни. Но не долго, на первых нотах получил в нос.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Красили крышу в Люблино. (2 раза!!!) Первый раз как будто из баллончика. Дал указ перекрашивать или подожгу сервис. Перекрасили. Приемщик по гарантии то же что то рассказывал про детские болезни. Но не долго, на первых нотах получил в нос.
мы в курсе, они потом закрылись сразу после вашего визита... обанкротились... видать все бабки на вас ушли...
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
257
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
Я крышу и левую стойку лобоаого стекла в мажоре на волоколамке перекрашивал. С проблемой там знакомы, где паф зацветает знают. Фоткают, отсылают в ниссан на согласование, через несколько дней приглашают на ремонт
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Можно подумать, что инженеры по гарантии сидят на премии за отказ клиенту в гарантийном ремонте. Но это, на самом деле, не так же? Так в чем тогда смысл даже не фиксировать гарантийный (или не гарантийный на его взгляд) случай и отправлять его в Ниссан? Таких надо точно лечить..... Не бить, конечно.... А то "получил в нос" звучит как "отобрал свой горшок"....
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мне, кстати, стекло старое оставили, хотя крышу перекрасили. От дилера к дилеру технологии отличаются))) Но все молдинги новые.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну если оно не было повреждено, то правильно сделали ,кому хочеться платить свои деньги)))
 

Oleg

New Member
Сообщения
1
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Долго читал форум и решил написать про свой ПАФ 15 Года.
Через год по гарантий покрасил в Ниссан на Таганке планку крыши лобового стекла, красили с заменой лобового стекла. Прошел еще год опять ржа на том же месте, опять Ниссан на Таганке готов по гарантий покрасить с заменой лобового стекла. И вот сижу и думаю гарантия заканчивается через 8 месяцев, покрасят они крышу а через год опять то же самое а дальше что???? Видимо надо продавать, а ведь машина неплохая.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Долго читал форум и решил написать про свой ПАФ 15 Года.
Через год по гарантий покрасил в Ниссан на Таганке планку крыши лобового стекла, красили с заменой лобового стекла. Прошел еще год опять ржа на том же месте, опять Ниссан на Таганке готов по гарантий покрасить с заменой лобового стекла. И вот сижу и думаю гарантия заканчивается через 8 месяцев, покрасят они крышу а через год опять то же самое а дальше что???? Видимо надо продавать, а ведь машина неплохая.
что то здесь на форуме Ваш случай первый с повторным перекрасом крыши....
 

Сверху Снизу