В списке дилеров- нет, сайт- продается, телефон не отвечает, как так то?!?!?Есть такой дилер. Просто головной офис на Таганке.
Видать в покраску крыши yki столько бабла вложили, что больше ни на что сил не хватило.....В списке дилеров- нет, сайт- продается, телефон не отвечает, как так то?!?!?
Дженсер труп, их скоро не будет, в у-сервис или автоспеццентр))Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
езжайте в мажор на волоколамку. там вопросов нет: ребята просто фиксируют и отправляют на завод и ЗАВОД реашет что делать, а не гондон по гарантии в ОД.Сегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
Как труп? У меня там резина на хранении.Дженсер труп, их скоро не будет, в у-сервис или автоспеццентр))
будет не дилер , а просто сервис гаражный вот и всё)Как труп? У меня там резина на хранении.
будет не дилер , а просто сервис гаражный вот и всё)
мы в курсе, они потом закрылись сразу после вашего визита... обанкротились... видать все бабки на вас ушли...Красили крышу в Люблино. (2 раза!!!) Первый раз как будто из баллончика. Дал указ перекрашивать или подожгу сервис. Перекрасили. Приемщик по гарантии то же что то рассказывал про детские болезни. Но не долго, на первых нотах получил в нос.
Я крышу и левую стойку лобоаого стекла в мажоре на волоколамке перекрашивал. С проблемой там знакомы, где паф зацветает знают. Фоткают, отсылают в ниссан на согласование, через несколько дней приглашают на ремонтСегодня проходил ТО3 в Genser, который в Котельниках. За одно предъявил инженеру по гарантии облезающую краску над лобовым стеклом, на нижней кромке пятой двери, а также облезлый рейлинг. Так вот, при полном отсутствии клиентов в дилерском центре ТО проходило с 11.30 до 17.30, но надо отметить, что мне в придачу к ТО поменяли задние колодки. Но самое шоу было при общении с инженером по гарантии... Вся краска, которая вспучилась над лобовым стеклом- это результат механического воздействия и ничего , что цветет она изнутри... Ведь было сначала механическое повреждение, а потом только вспучилась краска. Ржавчина на 5 двери- это результат того, что она трется о накладку бампера. Но на просьбу показать, как она это делает, мне было отвечено, что накладка уже сместилась и теперь не задевает. Облезший рейлинг-это тоже результат механического воздействия силы, неведанной инженеру по гарантии, но он знает четко, что это не гарантийный случай. А еще было заявлено, что все машины цветут, какие-то раньше, а какие-то позже... На мой протест, что не через 2,5 года же.... Мне было отвечено, что для Nissan это нормально, и гарантийным случаем не является.
Короче, люди, никогда не обращайтесь к этому дилеру, там полный непрофессионализм и отсутствие всякого желания работать.
И теперь у меня вопрос к вам.. К какому дилеру надо поехать, дабы избежать такого издевательства над моими нервами, а просто покрасить всю эту хрень по гарантии?
что то здесь на форуме Ваш случай первый с повторным перекрасом крыши....Долго читал форум и решил написать про свой ПАФ 15 Года.
Через год по гарантий покрасил в Ниссан на Таганке планку крыши лобового стекла, красили с заменой лобового стекла. Прошел еще год опять ржа на том же месте, опять Ниссан на Таганке готов по гарантий покрасить с заменой лобового стекла. И вот сижу и думаю гарантия заканчивается через 8 месяцев, покрасят они крышу а через год опять то же самое а дальше что???? Видимо надо продавать, а ведь машина неплохая.