Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день! Сколько по деньгам получилось?
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
доброго всем! случилось!!! полетел вариатор по дороге обратной с юга..
пошла стружка с корпуса ( носа) то о чем писали тут наши гуры!!!. хотя просто так снять и гильзовать тоже не просто ...теперь будут . корпус прошел 135 тыс ( сами внутренности 120) . капремонт 200 штук ( понятно по полной плюс гильза и допрадиатор до кучи, новый гидроблок - старый отказались так как не умеют перепрошивать типо)...так как машина нужна и все стали делать оперативно и вроде на словах точно умеют ждать и искать не стал..
короче попа...но в жизне моей и хуже бывало..
кстати фактически на убитом проехал 400 км от воронежа хоть что то хорошое
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
доброго всем! случилось!!! полетел вариатор по дороге обратной с юга..
пошла стружка с корпуса ( носа) то о чем писали тут наши гуры!!!. хотя просто так снять и гильзовать тоже не просто ...теперь будут . корпус прошел 135 тыс ( сами внутренности 120) . капремонт 200 штук ( понятно по полной плюс гильза и допрадиатор до кучи, новый гидроблок - старый отказались так как не умеют перепрошивать типо)...так как машина нужна и все стали делать оперативно и вроде на словах точно умеют ждать и искать не стал..
короче попа...но в жизне моей и хуже бывало..
кстати фактически на убитом проехал 400 км от воронежа хоть что то хорошое
Печально. Я весной делал, но у меня только признаки первичные были, поэтому не так дорого вышло.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Печально. Я весной делал, но у меня только признаки первичные были, поэтому не так дорого вышло.
можно было дешевле найти ...кроме того у меня есть запасной почти новый там собственно гильзировать переписать гидроблок ну и еще по мелочи ...на есть нюанс это надо сделать а потом вести к официалам переаидывать электродвигатель и прописывать само тело...по деньгам раза два все равно бы дешевле но время и внучки внук собака...и грибы...хотят машину
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
можно было дешевле найти ...кроме того у меня есть запасной почти новый там собственно гильзировать переписать гидроблок ну и еще по мелочи ...на есть нюанс это надо сделать а потом вести к официалам переаидывать электродвигатель и прописывать само тело...по деньгам раза два все равно бы дешевле но время и внучки внук собака...и грибы...хотят машину
Ох уж эти грибы да внуки)))
У вас гибрид?
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
и правильно сделали..
до 15 года а у нас все вариаторы гибридные были с кривыми электродвигателями и ломались сразу ..
ниссан это не признавал и менял на такие же кривые..
с новым электродвигателем и софтом поехало отлично
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
и правильно сделали..
до 15 года а у нас все вариаторы гибридные были с кривыми электродвигателями и ломались сразу ..
ниссан это не признавал и менял на такие же кривые..
с новым электродвигателем и софтом поехало отлично
Ясно.
Спасибо.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
сколько вам стоил ремонт что делали? если не секрет
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тут провел эксперимент по поводу радиатора вариатора, сервисы утверждают что он никчемный и вариатор в жару перегревается, рабочая температура вариатора от 60-90 градусов, после 90 градусов включается счетчик старения масла , дальше критическая цифра перегрева эта по моему 132 градуса, поле чего вариатор переходит в аварийный режим, я замерял температуру в эти жаркие дни, короче по трассе со скоростью до 140км/ч температура выше 82 градусов не подымалась , в городе при наличии несколько тяжелого движения ( пробки) температура не подымалась выше 94, то есть вообще не критично, Что я хочу сказать этим , что наш радиатор довольно не плохо справляется с высокой температурой, да кто живет в южных районах возможно надо вынести его на верх ( в джини мне сказали что температура понизится где то на 10 градусов ) что за глаза хватит для дальнейшей эксплуатации. А для средней полосы россии и севера вообще трогать его не надо, ну если только его мыть, Кто не хочет этим заниматься , тогда переносим его на верх и забываем про него. Я тоже зае..ся его намывать хотел перенести, но сумма в 11000 р меня останавливает. Вообщем сервисы нас потихонечку разводят играя на наших страхах. Но это все с учетом ЧИСТОГО радиатора вариатора. Все имхо, в дискуссии не вступаю. Для себя выводы все сделал.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кстати греется он больше при температуре 21-24 градуса в пробках , когда реже включаются вентиляторы., но опять же критичного ничего нет. Кто не хочет что бы температура не подымалась выше 90 градусов, тогда ставим радиатор от инфинити qx50 и забываем про любую температуру.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
513
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кстати греется он больше при температуре 21-24 градуса в пробках , когда реже включаются вентиляторы., но опять же критичного ничего нет. Кто не хочет что бы температура не подымалась выше 90 градусов, тогда ставим радиатор от инфинити qx50 и забываем про любую температуру.
А что за радиатор такой от Инфинити? Ставится наверх?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Обыкновенный радиатор , чуть другой формы и размера, ставится к основному) Как бы лучший из всего что ранее устанвливали.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Сверху Снизу