Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Но для начало надо помереть температуру, вдруг вас все будет устраивать.
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну тогда штатный наверх и проблем будет меньше) Или от финика , но цена переделки будет выше), правда еще нужен сервис
Вот в этом и проблема. Тут с вариаторами работают очень мало людей и они не проверенные.
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Якудза выкладывал видео переделки, все очень чинно) Если я не ошибаюсь
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Понял.
Спасибо большое!
Вы же сами отвечали под тем постом:) И ничего сложного в установке нет. Надо изготовить кронштейн для крепления, купить хомуты 13-19 червячные, шланги 2 метра Gates 5GTH. И все! Хера там делать. Поэтому нужен не сервис хороший а просто подъемник и слесарь с руками. А как что и куда можно созвониться с нашими ребятами и расскажут (поможем связаться). Радиатор отличный, со встроенным термостатом. 1 в 1 подходит к нам - объем заливаемой NS 3 такой же. То есть радиатор рассчитан на такой же объем охлаждения. До установки у меня температура поднималась до 90 и выше. До 100, конечно не доходила, но была еще весна. Со сканером было видно, что после прогрева до 50гр статус переходит из "тепл" в "ОК". А вот после 90гр показывает "гор". Сейчас я ни разу в жутких пробках или в жаре на юге ни разу не видел температуру выше 70гр. При скорости 150 при температуре 35+ выше 65 температура не поднималась. Считаю что лучше иметь рабочую температуру посередине между минимальной максимальной, чем близко к предельной. Пусть даже краткосрочно. Климат давно уже поменялся и в Москве мы уже видим летом сюрпризы. Впрочем каждый решает для себя сам, конечно.
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вы же сами отвечали под тем постом:) И ничего сложного в установке нет. Надо изготовить кронштейн для крепления, купить хомуты 13-19 червячные, шланги 2 метра Gates 5GTH. И все! Хера там делать. Поэтому нужен не сервис хороший а просто подъемник и слесарь с руками. А как что и куда можно созвониться с нашими ребятами и расскажут (поможем связаться). Радиатор отличный, со встроенным термостатом. 1 в 1 подходит к нам - объем заливаемой NS 3 такой же. То есть радиатор рассчитан на такой же объем охлаждения. До установки у меня температура поднималась до 90 и выше. До 100, конечно не доходила, но была еще весна. Со сканером было видно, что после прогрева до 50гр статус переходит из "тепл" в "ОК". А вот после 90гр показывает "гор". Сейчас я ни разу в жутких пробках или в жаре на юге ни разу не видел температуру выше 70гр. При скорости 150 при температуре 35+ выше 65 температура не поднималась. Считаю что лучше иметь рабочую температуру посередине между минимальной максимальной, чем близко к предельной. Пусть даже краткосрочно. Климат давно уже поменялся и в Москве мы уже видим летом сюрпризы. Впрочем каждый решает для себя сам, конечно.
У меня нет OBD, проверить не могу температуру. Но я мою радиатор 2 раза в год. Раньше стоимость услуги не напрягала, но сейчас цена значительно выше и я иногда волнуюсь))) Я отвечал, что сделал ремонт и не стал менять радиатор, тогда ценник на промывку был 3000, сейчас цена от 7000. Жабёнка то зашевелилась))) Спасибо за помощь и содействие, я пока собираю информацию, может чуть позже решусь. Тут сделка с недвижимостью наклёвывается, возможно придётся продать бегемотика(((
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня нет OBD, проверить не могу температуру. Но я мою радиатор 2 раза в год. Раньше стоимость услуги не напрягала, но сейчас цена значительно выше и я иногда волнуюсь))) Я отвечал, что сделал ремонт и не стал менять радиатор, тогда ценник на промывку был 3000, сейчас цена от 7000. Жабёнка то зашевелилась))) Спасибо за помощь и содействие, я пока собираю информацию, может чуть позже решусь. Тут сделка с недвижимостью наклёвывается, возможно придётся продать бегемотика(((
В Москве 2000р промыть радиатор, но у вас и цены((, я бы уже вынес его на верх и не парился) При таком ценнике((((
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В Москве 2000р промыть радиатор, но у вас и цены((, я бы уже вынес его на верх и не парился) При таком ценнике((((
Такую процедуру тут делают только официалы и ещё один сервис, почти монополия.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Здравствуйте!
Зачем радиатор двигателя мыть 2 раза в год?
А радиатор вариатора обычным керхером моется за 3 минуты. Если нет личного, то на мойке самообслуживания на 100 рублей
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Здравствуйте!
Зачем радиатор двигателя мыть 2 раза в год?
А радиатор вариатора обычным керхером моется за 3 минуты. Если нет личного, то на мойке самообслуживания на 100 рублей
Здравствуйте!
Я мою как раз таки радиатор вариатора, не двигателя. Радиатор двигателя мою по необходимости. Чтобы достать радиатор вариатора, нужно снять подкрылок, а в городских реалиях, при отсутствии свободного времени это очень проблематично.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Здравствуйте!
Я мою как раз таки радиатор вариатора, не двигателя. Радиатор двигателя мою по необходимости. Чтобы достать радиатор вариатора, нужно снять подкрылок, а в городских реалиях, при отсутствии свободного времени это очень проблематично.
Не надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.
Я так все время делаю.
Радиаторы двигателя помыл первый раз на 110 тк в этом году.
За все время эксплуатации ELM адаптера, в год больше 70 очков на счётчике старения не набегает. И то 80% из этого я только за 2 поездки в горы набираю.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.
Я так все время делаю.
Радиаторы двигателя помыл первый раз на 110 тк в этом году.
За все время эксплуатации ELM адаптера, в год больше 70 очков на счётчике старения не набегает. И то 80% из этого я только за 2 поездки в горы набираю.
У меня за два года 1400 набежало, у нас много пробок ) Но это все равно очень мало.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.
Я так все время делаю.
Радиаторы двигателя помыл первый раз на 110 тк в этом году.
За все время эксплуатации ELM адаптера, в год больше 70 очков на счётчике старения не набегает. И то 80% из этого я только за 2 поездки в горы набираю.
Не в нашей местности с мойкой радиатора не забалуешь иначе получишь перегрев со всеми вытекающими, я первый раз проехал 50 тыс и на трассе кондей отключился и в жару с красной мордой на мойку мыть радиатор меня машина погнала))) Грязный был пипец, особенно снизу. Больше не затягиваю
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу