Вот в этом и проблема. Тут с вариаторами работают очень мало людей и они не проверенные.Ну тогда штатный наверх и проблем будет меньше) Или от финика , но цена переделки будет выше), правда еще нужен сервис
Вот я всё с мыслями собираюсь, чтобы купить OBD II сканер.Но для начало надо помереть температуру, вдруг вас все будет устраивать.
Я купил и не жалею, а то советчиков много, а толку мало) Хотя бы что то прояснилосьВот я всё с мыслями собираюсь, чтобы купить OBD II сканер.
Это беда, найти хороший сервис очень трудноВот в этом и проблема. Тут с вариаторами работают очень мало людей и они не проверенные.
Да, особенно на югах с сервисами беда. Тут большие машины не популярны (Это беда, найти хороший сервис очень трудно
А что за радиатор от Инфинити?Я купил и не жалею, а то советчиков много, а толку мало) Хотя бы что то прояснилось
Понял.Якудза выкладывал видео переделки, все очень чинно) Если я не ошибаюсь
Вы же сами отвечали под тем постом И ничего сложного в установке нет. Надо изготовить кронштейн для крепления, купить хомуты 13-19 червячные, шланги 2 метра Gates 5GTH. И все! Хера там делать. Поэтому нужен не сервис хороший а просто подъемник и слесарь с руками. А как что и куда можно созвониться с нашими ребятами и расскажут (поможем связаться). Радиатор отличный, со встроенным термостатом. 1 в 1 подходит к нам - объем заливаемой NS 3 такой же. То есть радиатор рассчитан на такой же объем охлаждения. До установки у меня температура поднималась до 90 и выше. До 100, конечно не доходила, но была еще весна. Со сканером было видно, что после прогрева до 50гр статус переходит из "тепл" в "ОК". А вот после 90гр показывает "гор". Сейчас я ни разу в жутких пробках или в жаре на юге ни разу не видел температуру выше 70гр. При скорости 150 при температуре 35+ выше 65 температура не поднималась. Считаю что лучше иметь рабочую температуру посередине между минимальной максимальной, чем близко к предельной. Пусть даже краткосрочно. Климат давно уже поменялся и в Москве мы уже видим летом сюрпризы. Впрочем каждый решает для себя сам, конечно.Понял.
Спасибо большое!
У меня нет OBD, проверить не могу температуру. Но я мою радиатор 2 раза в год. Раньше стоимость услуги не напрягала, но сейчас цена значительно выше и я иногда волнуюсь))) Я отвечал, что сделал ремонт и не стал менять радиатор, тогда ценник на промывку был 3000, сейчас цена от 7000. Жабёнка то зашевелилась))) Спасибо за помощь и содействие, я пока собираю информацию, может чуть позже решусь. Тут сделка с недвижимостью наклёвывается, возможно придётся продать бегемотика(((Вы же сами отвечали под тем постом И ничего сложного в установке нет. Надо изготовить кронштейн для крепления, купить хомуты 13-19 червячные, шланги 2 метра Gates 5GTH. И все! Хера там делать. Поэтому нужен не сервис хороший а просто подъемник и слесарь с руками. А как что и куда можно созвониться с нашими ребятами и расскажут (поможем связаться). Радиатор отличный, со встроенным термостатом. 1 в 1 подходит к нам - объем заливаемой NS 3 такой же. То есть радиатор рассчитан на такой же объем охлаждения. До установки у меня температура поднималась до 90 и выше. До 100, конечно не доходила, но была еще весна. Со сканером было видно, что после прогрева до 50гр статус переходит из "тепл" в "ОК". А вот после 90гр показывает "гор". Сейчас я ни разу в жутких пробках или в жаре на юге ни разу не видел температуру выше 70гр. При скорости 150 при температуре 35+ выше 65 температура не поднималась. Считаю что лучше иметь рабочую температуру посередине между минимальной максимальной, чем близко к предельной. Пусть даже краткосрочно. Климат давно уже поменялся и в Москве мы уже видим летом сюрпризы. Впрочем каждый решает для себя сам, конечно.
В Москве 2000р промыть радиатор, но у вас и цены((, я бы уже вынес его на верх и не парился) При таком ценнике((((У меня нет OBD, проверить не могу температуру. Но я мою радиатор 2 раза в год. Раньше стоимость услуги не напрягала, но сейчас цена значительно выше и я иногда волнуюсь))) Я отвечал, что сделал ремонт и не стал менять радиатор, тогда ценник на промывку был 3000, сейчас цена от 7000. Жабёнка то зашевелилась))) Спасибо за помощь и содействие, я пока собираю информацию, может чуть позже решусь. Тут сделка с недвижимостью наклёвывается, возможно придётся продать бегемотика(((
Такую процедуру тут делают только официалы и ещё один сервис, почти монополия.В Москве 2000р промыть радиатор, но у вас и цены((, я бы уже вынес его на верх и не парился) При таком ценнике((((
Здравствуйте!Здравствуйте!
Зачем радиатор двигателя мыть 2 раза в год?
А радиатор вариатора обычным керхером моется за 3 минуты. Если нет личного, то на мойке самообслуживания на 100 рублей
Не надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.Здравствуйте!
Я мою как раз таки радиатор вариатора, не двигателя. Радиатор двигателя мою по необходимости. Чтобы достать радиатор вариатора, нужно снять подкрылок, а в городских реалиях, при отсутствии свободного времени это очень проблематично.
У меня за два года 1400 набежало, у нас много пробок ) Но это все равно очень мало.Не надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.
Я так все время делаю.
Радиаторы двигателя помыл первый раз на 110 тк в этом году.
За все время эксплуатации ELM адаптера, в год больше 70 очков на счётчике старения не набегает. И то 80% из этого я только за 2 поездки в горы набираю.
Не в нашей местности с мойкой радиатора не забалуешь иначе получишь перегрев со всеми вытекающими, я первый раз проехал 50 тыс и на трассе кондей отключился и в жару с красной мордой на мойку мыть радиатор меня машина погнала))) Грязный был пипец, особенно снизу. Больше не затягиваюНе надо ничего снимать. Пролили под углом в крыле хорошо, пену нанесли, подождали и через дырку в бампере, около противотуманки промыли. Если попросить кого-нибудь лить, а самому смотреть, то видно, что радиатор насквозь промывается.
Я так все время делаю.
Радиаторы двигателя помыл первый раз на 110 тк в этом году.
За все время эксплуатации ELM адаптера, в год больше 70 очков на счётчике старения не набегает. И то 80% из этого я только за 2 поездки в горы набираю.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |