Полный привод.

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Как думаете, машина проедет 1500 км. в таком состоянии? Кровь из носа надо на январские съездить в деревню к маме (750 км.) А запчасти приедут только после новогодних праздников
Конечно проедет там масла дохера. Т. К. течет это масло с вариатора, а не с раздатки. И на фотке схемы как раз и обведены сальники между вариатором и раздаткой. А в самой раздатке масла мало там стакан нааерное. Но если гул сильный, то я бы не рисковал на дальняк кататься. Х.з. а то мож там зубья уже покрошились и раздатку в движении тупо может разорвать ( но это я считаю не ваш вариант.... На наших машинах самое распространенное это - ****** внешней обойме подшипника раздатки, а не выход из строя самой червячной передачи). Если у вас луж масла под машиной не наблюдаются, и визуально сильно не капает с машины, так что сбежало с варика не так много жижи. Не переживайте.
Поэтому перед поездкой ещё раз загнать на подъемник, послушать, посмотреть, а потом принимать решение о поездке.
 
Последнее редактирование:

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
253
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Как думаете, машина проедет 1500 км. в таком состоянии?
Все руки не доходили написать конец истории...
Итак, тек сальник раздатки:
IMG_20191228_135808.jpg
Съездил я тогда в деревню (750 км в одну сторону) и на обратной дороге уже отчетливо на скорости слышал гул, при возвращении в город гул было отчетливо слышно уже на скорости от 40 км/ч. Я мысленно уже простился с раздаткой и начал искать новую, но все же отдал машину в ремонт, так как сальники все равно пришли.
Но, при замене оказалось, что у меня умер и гудел подвесной подшипник правого привода!))
IMG-37eed10c3fe4268d00102499db89fa34-V.jpg
Масло шло из вариатора через маленький сальник:
IMG-85766a587ee6d0404d9515b6c5c953c6-V.jpg
На схеме он под номером два (заодно указал все коды деталей сальников):
Screenshot_2019-12-30-20-45-23-630_com.viber.voip.jpg
Все три сальника поменялись без проблем не снимая раздатку.
С момента ремонта проехал уже больше тысячи км., буквально вчера проверили, все сухо:
IMG_20200222_143824.jpg
Ничего не гудит, не течет. Пронесло...

P.S. Я уверен что данный сальник повредили официалы, когда за месяц до обнаружения течи мне меняли вариатор по Доброй воле. Так как правый привод 100% никто не откручивал (было видно что его не снимали), то официалы видимо нанизывали раздатку с вариатором на эту ось. Соответственно вес+неудобная позиция и видимо этой осью и был поврежден сальник.
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ровно такая херня у меня была на икстрейле. При этом никто ни с приводом, ни с вариком ничего не делал. Просто раздрочился от времени. Поменяли и забыли о проблеме.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Хочу спросить Серёгу. По поводу замены многодисковое муфты. Он где то в теме писал, что ставить восстановленную смысла нет. На чем основано это утверждение? Сейчас что то на муфту цена неадекватная. Те что есть в наличии начинаются от 80 тыщ рублей. Правда меня сильно муфта пока не заёбывает. Но просто я знаю, что она не работает нормально и все Ингода возбуждают на ее замену, но цена останавливает меня. Вот и начал уже задумываться о покупке восстановленной.
А так машина себя ведёт в целом адекватно. Но недавно место я чернозем в поле после хорошего дождя.... Все же чувствуются толчки в приводе, когда на полном в горку чернозем месишь. Не очень приятно и не думаю, что это очень полезно для варика.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Женя мне сказали в Джини , что непонятно как их восстанавливают, так как на них нет запчастей , официально не продаются, а так конечно можно попробовать если дадут гарантию, цена на новую неадекватна , это точно)) Ког то вроде нашёл здесь по хорошей цене перебирают, но главное как!!!!
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Женя мне сказали в Джини , что непонятно как их восстанавливают, так как на них нет запчастей , официально не продаются, а так конечно можно попробовать если дадут гарантию, цена на новую неадекватна , это точно)) Ког то вроде нашёл здесь по хорошей цене перебирают, но главное как!!!!
Вот в этом то и вопрос мне тоже хороший мастер сказал, что в принципе то ее сделать не сложно, если владеть технологией и запчастями. Но он на нее ни инфы никогда не видел ни запчастей.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
видел б/у в сборе за 40
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Женя тебе надо ехать в Москву , за один день ты успеешь перебрать и вернуться домой)
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А ни у кого задний редуктор не гудел? После 40 км/ч начинается слабый гул, думал ступица. Подняли, послушали, задний редуктор воет. Не громко, но слышно явно. Масло менялось, уровень в норме.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Скажите, если при включенном полном приводе на Авто, вывернуть руль влево до упора и дать газу умеренно, раздатка рычит у всех или только у меня?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Скажите, если при включенном полном приводе на Авто, вывернуть руль влево до упора и дать газу умеренно, раздатка рычит у всех или только у меня?
А точно раздатка рычит?. Кстати не советовал бы с вывернутым до упора рулём кататься. Убиваете вы ещё и рейку. А так то обычная проблема с рывками и щелчками при вывернутом руле это муфта.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А точно раздатка рычит?. Кстати не советовал бы с вывернутым до упора рулём кататься. Убиваете вы ещё и рейку. А так то обычная проблема с рывками и щелчками при вывернутом руле это муфта.
Звук впереди внизу и пропадает на 2wd, и вибрация тоже. Читал такое на Мурано было, пришли к выводу, что в такой ситуации между задние и передними колесами слишком большая разница и заблокированная муфта нагрузку даёт на раздатку, типа нормально но вредно. А поскольку я езжу обычно на переднем только то не знаю было ли так раньше.

Руль обычно до упора не выворачиваю, единичный случай.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Муфта, мне меняли по гарантии. Распространенный косяк на пафике и Финике jx 35 и qx 60. И именно с такими симптомами. Со временем звук усиливается и к 120 тыс будет мясо мясное. Ездил у товарища на Финике, кошмар.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подтверждаю, сам наступал на эти грабли))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Б/у муфту не рекомендую брать , можно снова нарваться)
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Может тогда это она у меня сзади и шумит, а не редуктор. Шелест подшипника слышен в движении вне зависимости от привода и нагрузки. Интересно все это...
 

Vitales

Member
Сообщения
6
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
Добрый день. Решили проблему по дерганью в режиме AUTO
 

Сверху Снизу