Полный привод.

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
414
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#1
На выходных был за городом, потребовалось развернуть машину на узкой тропе)). Включаю передний привод, врубаю пониженную, нажимаю ручник-ножник))) разворачиваюсь как танк)) А выйдя из авто, для оценки копательных свойств R52 на грунте, понимаю, что капали не только передний колеса, но так же и одно заднее. Из этого делаю вывод, что полный привод, у нас по умолчанию всегда авто.
P.S. хорошо хоть ручник не до упора натянул)))
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
209
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#2
Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
414
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#3
Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))
Не сообразил, но шайбу поставил на моно привод, был уверен, что крутится должны только передние колеса. Но видимо так система устроена, в случае сильной пробуксовки передних колес, задние подключаются независимо от выбранного режима.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
150
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#4
Картинку на дисплей не выводили?

Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))
На старте со светофора не подключается задок летом? У меня всегда подключается при бодром разгоне, а затем только на передних остается.
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
209
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#5
На старте со светофора не подключается задок летом? У меня всегда подключается при бодром разгоне, а затем только на передних остается.
Летом как-то не контролировал)))
 

Dadman

Active Member
Сообщения
33
Адрес
Щёлково
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#6
Скажите, если я ставлю режим LOCK. При наборе какой скорости должен перейти на AVTO? Я думал что после 40км\ч. У меня просто не переходит в AVTO при любой скорости. Так должно быть?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.109
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#7
Скажите, если я ставлю режим LOCK. При наборе какой скорости должен перейти на AVTO? Я думал что после 40км\ч. У меня просто не переходит в AVTO при любой скорости. Так должно быть?
Он переходит автоматом, но на табло остается надпись лок)
 

Dadman

Active Member
Сообщения
33
Адрес
Щёлково
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#8

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.109
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#9
На какой скорости он переходит автоматом? Я еду 120км\ч и распределение по осям показывает 50х50.
Я думаю , то что он показывает это фикция,после 40 должен отключаться)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.445
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#10
На какой скорости он переходит автоматом? Я еду 120км\ч и распределение по осям показывает 50х50.
Ну и как в поворотах на такой скорости залоченная машина себя ведет на асфальте? По идее, должны колеса проскальзывать.
Но в большинстве лет склоняюсь к тому что Серёга написал. То что наша машина на табло показывает не значит, что это есть на самом деле.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.175
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#11
И что делать? Как жить и ездить?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
414
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#12
На какой скорости он переходит автоматом? Я еду 120км\ч и распределение по осям показывает 50х50.
Это как моно привод. Индикатор будет показывать 2 WD, но если перед начнет буксовать, автоматически подключаются здании колеса. Так что разворот на месте на 2WD, и с заблокированным ручником-ножным лучше не делать)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.175
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#13
Так если у нас такой непонятный полный привод или а-ля полный привод, то как тогда вести себя на скользкой дороге - на поворотах, при обгоне и т.д. Давайте поделимся опытом.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.445
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#14
Вчера засадил своего бегемота в снегу на брюхо, так, что сам выбраться не смог. ( Правда, шанцевый инструмент у меня с последней поездки в гараже остался. Так что шансов самому выбраться практически не было).
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.109
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#15
Ты осторожней там , у нас это не самый надежный узел,дело в том что он такой же как на мурано,а в мурано было проблем достаточно с раздаткой))
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#16
Вчера засадил своего бегемота в снегу на брюхо, так, что сам выбраться не смог. ( Правда, шанцевый инструмент у меня с последней поездки в гараже остался. Так что шансов самому выбраться практически не было).
"Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором" - Русский народ©
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.445
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#17
"Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором" - Русский народ©
Это да.... Мозги иметь надо и не надо вьезжать в сугроб на локе и понижайке, т.к. обратно придется выбираться уже без нее.... А при посадке на пузо это неминуемо диагоналка и прочие прелести... С выртыми колесами ямами....
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
414
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#18
Я так понял, что селектор переключения состояния полного привода, электронно определяет время реакции подключения задних колес. 2 WD подключает "зад" только при затяжной (2-5-7 сек.) пробуксовке передних колес. AVTO сразу кидает момент на "зад", с его постепенным затуханием, и каждый раз возобновляется при нажатии на педаль газа. А состояние Lock сразу блокирует привод на "зад", с его последующим отключением при наборе скорости более 40 км/ч, или перегреве муфты-блокировки. По идее, так как на задних колесах нету блокировки меж-колёсного дифференциала, то можно смело на скоростях до 40 ездить на этом приводе, машина не будет пытаться выпрямить траекторию на поворотах. Только перегрев муфты может остановить от частого использования этого режима, настоящего ДЖИПЕРА))))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.096
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#19
а я вам так скажу! полный привод на пафе ИНОЙ чем на Мурано у меня был (на жмуре 4 года катал, понятие имею)
так вот Паф едет ЛУЧШЕ мурла при диагоналке или глубоком снегу причем ощутимее лучше мурано. Может быть из-за веса
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.175
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#20
а я вам так скажу! полный привод на пафе ИНОЙ чем на Мурано у меня был (на жмуре 4 года катал, понятие имею)
так вот Паф едет ЛУЧШЕ мурла при диагоналке или глубоком снегу причем ощутимее лучше мурано. Может быть из-за веса
жопу заносит только в путь!