пробег был 95, приехал специально за один день до окончания основной гарантии. Вот и нашли...за мое вознаграждение.....пристально смотрели..... Течь раздатки и пара опорников. А уж амортизаторы передние я за свои кровные купил и поменяли заодно.еще вопрос, случайно обнаружилось? и на каком пробеге?
Очень похоже на электромуфту)Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
А я про раздатку и вариатор подумал, но раз на 2wd все норм, то даже и не знаю что думать.Очень похоже на электромуфту)
Вопрос: дёргается в повороте при какой нагрузке двигателя:внатяг или на оборотах>1300?Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
Аналогичноу меня дергался вариатор в поворотах...
По трассе машина едет ровно, а вот при разворотах, поворотах на перекрестках, зад у машины начинает дергаться. Ощущения разные - будто кузов с заднего моста отрывает, а иногда чувствуется, как будто в задних полуосях что то передергивает. Обороты при разворотах и поворотах средние, от 900 до 1600, по разному. В режиме 2 WD ничего не дергается, при любых поворотах и разворотах.Вопрос: дёргается в повороте при какой нагрузке двигателя:внатяг или на оборотах>1300?
Согласен с Вами, похоже. Про электромуфту я не подумал.Очень похоже на электромуфту)
Рваные сайленты привели к толчкам/рывкам??? Да бить будет на каждой кочке так, что уши будет закладывать... Мое ИМХО - Бред." Ниссан"рекомендовал менять рычаги и сайлентблоки. Сегодня их манагер звонил, озвучил минимальную цену ремонта - 50.0 тыс. руб., рычаги посчитал по 4.0 тыс. руб. 3 шт., сайлентблоки по 600 руб. 8 шт. Итого запчасти на 17.0 тыс., работа на 33.0 тыс Вот и точит червяк сомнения - развести хотят или они правы? Два других сервиса сказали обратное (рассказывал выше). Каково Ваше мнение?
Проверьте/замените масло в раздаточном и заднем редукторе.Согласен с Вами, похоже. Про электромуфту я не подумал.
Во время работы esp значок на приборе горит, а тут про него ни слова (((Может это имитация блокировок!? Полный привод включен, система притормаживает колодки из-за разности вращения колес сзади в повороте + каким-то образом изношенность резинок подвески усугубляет эффект (система полного привода думает, что машина буксует и не дает колесам вращаться с разной скоростью). Может быть рывки поэтому.
Сбросить клеммы (вдруг ошибка), ремонтировать подвеску (внимательно проверить ступичные), делать развал и менять масло. Я б с этого начал.
Тем более, что можно сайлент блоки перепрессовать и это обойдется намного дешевле чем рычаги. В У-У есть емех, все можно заказать там.
Если не поможет, то надо разбираться с системой полного привода. У субарей, когда вискомуфта кончается, что-то подобное происходит.
Он же не горит, а мигает, мигнул и погас, его можно и не увидеть.Во время работы esp значок на приборе горит, а тут про него ни слова (((
Во время работы esp значок на приборе горит, а тут про него ни слова (((