Полный привод.

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
съездил я на альтернативный сервис, вердикт- машина в идеале. ничего не льется, подвеска в идеале. значит ОД не наврал!
Рекомендую в который раз Мажор на Волоколамке!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
еще вопрос, случайно обнаружилось? и на каком пробеге?
пробег был 95, приехал специально за один день до окончания основной гарантии. Вот и нашли...за мое вознаграждение.....пристально смотрели..... Течь раздатки и пара опорников. А уж амортизаторы передние я за свои кровные купил и поменяли заодно.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Лучше всего проблемы находят в трейдине. Даже то, что менял дилер недавно за деньги, но по факту осталась старая деталь. Хотя дилер трейдина тоже посмотрел по общей базе марки, что отмечена замена детальки. Не ниссан.
 

Vladusha

Active Member
Сообщения
28
Адрес
Багдарин Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
Очень похоже на электромуфту)
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Добрый день. Езжу всегда в режиме "AUTO". Возникла проблема: при движении на поворотах машина дергается. Я предположил, что это износились сайлентблоки или прочие резинки в рычагах подвески. В Чите заехал на диагностику в "Тойота центр", так как раньше у них много обслуживал свои прежние машины, меня там знают, и Пафа у них купил по трейд-ину. Провели диагностику и выявили переднюю левую ступицу под замену (действительно, гул был), ходовая в нормальном состоянии - меня провели под машиной и все показали. Так же рекомендовали заменить стойки стабилизатора (линьки), показали на мелкие трещины на сайлентблоках ( сказали не заморачиваться и ездить до талого, так как они оригинальные) и выявили, что в режиме 2WD машина в поворотах не дергается! Рекомендовали сделать углубленную диагностику заднего редуктора у ОД в "Ниссан", типа они по ниссанам спецы, поправят "мозги" в компьютере и скажут все. Благо "Ниссан" там через дорогу, переехал к ним, отдал на диагностику, указав на дерганье. Вердикт: Очень сильно изношен сайлентблок заднего левого рычага (замена рычага в сборе), замена передних рычагов в сборе и замена всех сайлентблоков задней подвески. В заднем редукторе масла уровень, стружки нет, дефектов не обнаружено. Уехал от них в расстроенным, в режиме 2WD. приехал в Улан-Удэ (срочно надо было, 600 км, заехал в СТО , где также меня знают, поменял ступицу, попросил посмотреть подвеску. Сказали все в норме. Про дерганье посоветовали также посмотреть "мозги" в компьютере машины. Пробег на тот момент был 122000 км. Да, в "Тойота центр" после меня обращалась девушка с такой же проблемой и таким же пробегом. Только она сначала было в "Ниссане", где ей сказали, что дерганье это нормальное явление, это так срабатывает АБС. После этого "Ниссану" не верю, спрашиваю, у кого то было такое? На форуме ничего такого не нашел.
Вопрос: дёргается в повороте при какой нагрузке двигателя:внатяг или на оборотах>1300?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
у меня дергался вариатор в поворотах...
 

Vladusha

Active Member
Сообщения
28
Адрес
Багдарин Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вопрос: дёргается в повороте при какой нагрузке двигателя:внатяг или на оборотах>1300?
По трассе машина едет ровно, а вот при разворотах, поворотах на перекрестках, зад у машины начинает дергаться. Ощущения разные - будто кузов с заднего моста отрывает, а иногда чувствуется, как будто в задних полуосях что то передергивает. Обороты при разворотах и поворотах средние, от 900 до 1600, по разному. В режиме 2 WD ничего не дергается, при любых поворотах и разворотах.
 
Последнее редактирование:

Vladusha

Active Member
Сообщения
28
Адрес
Багдарин Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
" Ниссан"рекомендовал менять рычаги и сайлентблоки. Сегодня их манагер звонил, озвучил минимальную цену ремонта - 50.0 тыс. руб., рычаги посчитал по 4.0 тыс. руб. 3 шт., сайлентблоки по 600 руб. 8 шт. Итого запчасти на 17.0 тыс., работа на 33.0 тыс Вот и точит червяк сомнения - развести хотят или они правы? Два других сервиса сказали обратное (рассказывал выше). Каково Ваше мнение?
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
" Ниссан"рекомендовал менять рычаги и сайлентблоки. Сегодня их манагер звонил, озвучил минимальную цену ремонта - 50.0 тыс. руб., рычаги посчитал по 4.0 тыс. руб. 3 шт., сайлентблоки по 600 руб. 8 шт. Итого запчасти на 17.0 тыс., работа на 33.0 тыс Вот и точит червяк сомнения - развести хотят или они правы? Два других сервиса сказали обратное (рассказывал выше). Каково Ваше мнение?
Рваные сайленты привели к толчкам/рывкам??? Да бить будет на каждой кочке так, что уши будет закладывать... Мое ИМХО - Бред.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Согласен с Вами, похоже. Про электромуфту я не подумал.
Проверьте/замените масло в раздаточном и заднем редукторе.
Эти минимальные вложения позволят оценить механический износ.
На центральном щитке есть распределение крутящ момента на задний редуктор- толчки совпадают с увеличением крут.момента на зад?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Может это имитация блокировок!? Полный привод включен, система притормаживает колодки из-за разности вращения колес сзади в повороте + каким-то образом изношенность резинок подвески усугубляет эффект (система полного привода думает, что машина буксует и не дает колесам вращаться с разной скоростью). Может быть рывки поэтому.

Сбросить клеммы (вдруг ошибка), ремонтировать подвеску (внимательно проверить ступичные), делать развал и менять масло. Я б с этого начал.

Тем более, что можно сайлент блоки перепрессовать и это обойдется намного дешевле чем рычаги. В У-У есть емех, все можно заказать там.
Если не поможет, то надо разбираться с системой полного привода. У субарей, когда вискомуфта кончается, что-то подобное происходит.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Может это имитация блокировок!? Полный привод включен, система притормаживает колодки из-за разности вращения колес сзади в повороте + каким-то образом изношенность резинок подвески усугубляет эффект (система полного привода думает, что машина буксует и не дает колесам вращаться с разной скоростью). Может быть рывки поэтому.

Сбросить клеммы (вдруг ошибка), ремонтировать подвеску (внимательно проверить ступичные), делать развал и менять масло. Я б с этого начал.

Тем более, что можно сайлент блоки перепрессовать и это обойдется намного дешевле чем рычаги. В У-У есть емех, все можно заказать там.
Если не поможет, то надо разбираться с системой полного привода. У субарей, когда вискомуфта кончается, что-то подобное происходит.
Во время работы esp значок на приборе горит, а тут про него ни слова (((
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Во время работы esp значок на приборе горит, а тут про него ни слова (((
Он же не горит, а мигает, мигнул и погас, его можно и не увидеть.
Я, вроде, помню, что когда заносит он срабатывает, а вот при буксе не помню, срабатывает значок или нет))) Вот когда отключаешь, то точно горит.
Пусть попробует поворачивать с ESP off.
Только надо понять, не притормаживает ли машина колесами сама при таком режиме, я, например, не могу со 100% вероятностью утверждать.
 

Alex321

Member
Сообщения
11
Адрес
Питер
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня та же проблема, в режиме авто на скорости 40-50 на ровном сухом асфальте появляются толчки. При парковке передом/задом с вывернутым рулем тоже толчки. Значка пробуксовки не появляется. На 2wd все ровно. Официалы приговорили муфту, заказал за 70к, через 5дней приедет.
 

Сверху Снизу