Я полазил по нему , для меня кошмар)) имхоЯ бы посмотрел санта фе новый / 2500 нормальная комплектация / скорее всего и торг есть хоть и модель новая
Я полазил по нему , для меня кошмар)) имхоЯ бы посмотрел санта фе новый / 2500 нормальная комплектация / скорее всего и торг есть хоть и модель новая
в Удмуртии нет больше машин что ль? Вы же не один....продавать крайне сложно
в Удмуртии нет больше машин что ль? Вы же не один....
в багажник что нибудь помещается после пафа?[/QUOT
Багажник меньше, но мне пока хватает. Задний ряд можно двигать увеличивая багажник. Велики конечно как раньше не влезут, но здесь буду их на крыше возить.
Спрошу все таки, а что заставило в общем то за бесценок слить в трейд ин трехлетку с пробегом в сорокет? Изначально не свое купил? Сыпалась так что мочи нет?(вроде должна быть гарантийная еще). Перестал тянуть финансово?(так опять же на гарантийной машине только бензин и т/о в расходах???сам я патфайндер продал ( вернее в трейд ин сдал ) - взял машину поменьше
продавать крайне сложно
пытался продать за 1500 ( 15 год куплен в 16 / хай комплект / пробег 40 )
ни одного звонка за месяц продажи
в трейд ин забрали за 1400 / и дали скидку 170
Спрошу все таки, а что заставило в общем то за бесценок слить в трейд ин трехлетку с пробегом в сорокет? Изначально не свое купил? Сыпалась так что мочи нет?(вроде должна быть гарантийная еще). Перестал тянуть финансово?(так опять же на гарантийной машине только бензин и т/о в расходах???
Я, для себя пока принял решение ездить дальше, крупные гиморы, я надеюсь прикрыты расширенной "гарантией" производителя, у меня так еще и подвеска под неё года два подпадать будет, а от мелких косяков и на новой машине хрен убережешься, с нынешним подходом производителей к качеству......
Опять же, расходы на машину, включают в себя и потерю товарной стоимости со временем, так, к примеру, у меня супруга когда я купил пафа, ездила на кадилаке SRX спорт, на тот момент семилетнем, а на момент продажи 10 летнем, с 4,6 двиглом, 325 лошадьми под капотом, и всем чему положено быть в кадиллаке)))) и налогом в 48 тыр в год, дык вот, новый паф в стоимости владения, за три года обошелся в более чем 2 раза дороже чем "ломучий кадиллак" с учетом его (кадиллака) 150-200 тыр в год на обслуживание, ремонт и налоги....
форд эксплорерпочему за бесценок ?
видимо на сегодня патф такая рыночная цена / очередь не стоит за ним
был мурано - по нему звонки были / хоть и тоже тяжело уходил
гемора не было / ничего не ломалось крупного
только вариатор ХЗ в каком состоянии / по диагностике ошибок нет - но дерготня была на жаре изредка
взял другую новую машину / размером поменьше ( мне так удобней )
большую просто не надо
Что все таки решили поменять?)Может финник еще поездитА я хочу соренто прайм посмотреть... Там и дизель есть )))
Езжу пока... Я так, мысли в слух... Форд нравился дорест именно видом, но этот фордовский пластик как часы в классике ВАЗа )))Что все таки решили поменять?)Может финник еще поездит