Там уже ценник подрос нехилоЕсли бы не налог то Траверс мне кажется достаточно вменяемым. А так для Города Кодяк на Дизеле норм тема, Цена/Качество/потреб. свойства.
Ну не так уж что бы не хило, дизельный стайл на 89 тыс. но никто торга не отменял. Ближайший по цене Соренто прайм, и то если кадяк напичкать полностью до 2650 врят ли получится набить.Там уже ценник подрос нехило
Мне насчитали 2200 и я забил) Скидку не дали,Ну не так уж что бы не хило, дизельный стайл на 89 тыс. но никто торга не отменял. Ближайший по цене Соренто прайм, и то если кадяк напичкать полностью до 2650 врят ли получится набить.
Да, таков рынок, вопросов нет.... Только отчасти, как минимум этот уровень цен создан уводом пафа из продуктовой линейки в европе, залезь на любой сайт автообъяв, 1450-1550тр просят сейчас за малопробежный икстрейл 15-16 года в максималке, с полным приводом и 2,5 движком, получается что в одни деньги или паф, или машина на две модели младше в сравнимых годах выпуска и состоянии-пробеге....почему за бесценок ?
видимо на сегодня патф такая рыночная цена ....
По варикам вы меня обскакали)))))Да, таков рынок, вопросов нет.... Только отчасти, как минимум этот уровень цен создан уводом пафа из продуктовой линейки в европе, залезь на любой сайт автообъяв, 1450-1550тр просят сейчас за малопробежный икстрейл 15-16 года в максималке, с полным приводом и 2,5 движком, получается что в одни деньги или паф, или машина на две модели младше в сравнимых годах выпуска и состоянии-пробеге....
Так же, отчасти, многих(или некоторых) из здесь присутствующих, щас ломат от того, что после того, как в 14м рубль жахнулся в два раза к валютам, наши пафы, большинству из нас достались с существенным дисконтом как бы, тот же паф в конвертации по 32-34р/долл выходил под 70 грина, а достался мне к примеру в районе 40.... а щас производители, снова подтягивают цены к своим хотелкам, и выходит, что за теже деньги мы получаем "меньше" машины))) Так что имея четвертый вариатор на борту(или он меня)))), езжу дальше))))
зато у меня ступицы все еще заводские))))По варикам вы меня обскакали)))))
Да, таков рынок, вопросов нет.... Только отчасти, как минимум этот уровень цен создан уводом пафа из продуктовой линейки в европе, залезь на любой сайт автообъяв, 1450-1550тр просят сейчас за малопробежный икстрейл 15-16 года в максималке, с полным приводом и 2,5 движком, получается что в одни деньги или паф, или машина на две модели младше в сравнимых годах выпуска и состоянии-пробеге....
))
Audi, Toyota, Honda, Mitsubishi, Renault, Dodge, Suzuki, Subaru - тоже с вариаторами и что?из за этих вариаторов и машину не берут / что мурано / что его
лично я прохожу теперь стороной - хоть и не менял
да и учитывая рост цен на топливо и налог еще хуже будут брать на вторичке многолитровые бензины
Согласен все переходят на вариаторы, дешевле в производстве и экономичность))Audi, Toyota, Honda, Mitsubishi, Renault, Dodge, Suzuki, Subaru - тоже с вариаторами и что?
у Ниссан есть надежный велосипед - никогда не сломаетсяВариаторы проблемны на больших объемах, с мотором меньше 3,5л они вполне надежны) Хотя от ниссана я тоже воздержусь)))
Даешь 200000кму меня сегодня одометр перевалил аккурат за сотню, прям фото сделал Посмотрел дилерские предложения на QX60 с пробегом, вполне можно свой сдать за 1 400 000 как минимум, добавить пару сотен тысяч и взять финика с минимальным пробегом в похожей комплектации. Вот только светлого (а хочется коричневого) салона нет в предложениях.
куда мне до тебяДаешь 200000км