На что пересаживаться с патфайндера

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ни у кого в машине не сделано столько, сколько сделал я и никакого колхоза при этом. Жаль продавать за копейки. А купить по сути равное сейчас нечего. Ну или далеко за 3 млн все уходит.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
из за этих вариаторов и машину не берут / что мурано / что его
лично я прохожу теперь стороной - хоть и не менял
да и учитывая рост цен на топливо и налог еще хуже будут брать на вторичке многолитровые бензины
Я тоже обходил стороной Двухлетний Пат, пока читал заказные маркетинговые тесты про корейцев и Хайлендер. Но не поленился зайти на форум, поняв, что не так страшен черт как его малют.
Прикинул, что за 4 года оформления КАСКО на Камри уже отдал 320000, что равнозначно затратам на обслугу вариатора Пат на протяжении десяти лет.
Многолитровый двигатель-это необходимость для 400000 км ресурса и "брони", которая защищает всю Вашу семью при движении из пункта А в пункт Б.
Маркетологи придумали непрошедшие крэштесты Каптюр и Крету .Об этом ни один автожурнал не подсвечивает.
На американском форуме поищу статью, где разбили Пат в лобовую. Никому не понадобилась мед. Помощь.Только ушибы.
По поводу расхода Камри 2.5 потребляет 10 л. Пат -11 л. Маршруты одинаковые городские/ летний сезон. Вывод: вариатор Пата экономичнее по соотношению массы и наличию зад. привода.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я тоже обходил стороной Двухлетний Пат, пока читал заказные маркетинговые тесты про корейцев и Хайлендер. Но не поленился зайти на форум, поняв, что не так страшен черт как его малют.
Прикинул, что за 4 года оформления КАСКО на Камри уже отдал 320000, что равнозначно затратам на обслугу вариатора Пат на протяжении десяти лет.
Многолитровый двигатель-это необходимость для 400000 км ресурса и "брони", которая защищает всю Вашу семью при движении из пункта А в пункт Б.
Маркетологи придумали непрошедшие крэштесты Каптюр и Крету .Об этом ни один автожурнал не подсвечивает.
На американском форуме поищу статью, где разбили Пат в лобовую. Никому не понадобилась мед. Помощь.Только ушибы.
По поводу расхода Камри 2.5 потребляет 10 л. Пат -11 л. Маршруты одинаковые городские/ летний сезон. Вывод: вариатор Пата экономичнее по соотношению массы и наличию зад. привода.
а как машина себя ведет на ваших "дорогах" или их привели в порядок? выживает?
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Только владельцев Пат спасет позор в соседнем лагере- у беспроблемного электромобиля Ниссан лиф на 7-й год превращается в и нужно менять батарею- 5000$. А так первые 6 лет экономии. 100 км пробега= ₽ Нет ни вариатора, ни ДВС, ни пинаний. ДВ сейчас повально скупает Лифы на аукционе.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Только владельцев Пат спасет позор в соседнем лагере- у беспроблемного электромобиля Ниссан лиф на 7-й год превращается в и нужно менять батарею- 5000$. А так первые 6 лет экономии. 100 км пробега= ₽ Нет ни вариатора, ни ДВС, ни пинаний. ДВ сейчас повально скупает Лифы на аукционе.
за 3 млн лучше Тесла S купить на аукционе в штатах - да еще с доставкой будет цена таковой. А потом ее и перепрошить еще.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
как вы так ездите? я сейчас особо не гоняю и расход 15-16 по городу
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
как вы так ездите? я сейчас особо не гоняю и расход 15-16 по городу
Вот и я о том же. Мой после дальняков летн х в себя приходит. Летом был 12.6. Сейчас к 14 подходит.
 

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
как вы так ездите? я сейчас особо не гоняю и расход 15-16 по городу

потому что это гонево
он жрет летом минимум 16 / зимой все 20 / на трассе 10-11 если не гнать
бак плохо маленький - вечные заправки
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
потому что это гонево
он жрет летом минимум 16 / зимой все 20 / на трассе 10-11 если не гнать
бак плохо маленький - вечные заправки
У меня нет таких цифр)
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А что паниковать?
Я больше на алкоголь трачу, а не на бензин.:D
Лучше покупать бенз по 70 и ездить по полупустым дорогам, дешевле выйдет, чем в вечных едучих пробках стоять время терять.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А что паниковать?
Я больше на алкоголь трачу, а не на бензин.:D
Лучше покупать бенз по 70 и ездить по полупустым дорогам, дешевле выйдет, чем в вечных едучих пробках стоять время терять.
Пробок меньше не станет, появится больше авто с ДВС 1,2 и турбиной.
 

Сверху Снизу