ну у меня гарантия до сентября 2019- го, 30 пройду как минимум а потом доторгуюсь с Ниссаном на новый вариатор и дальше можно гонять....Ну хотя бы еще тыщ 50)
ну у меня гарантия до сентября 2019- го, 30 пройду как минимум а потом доторгуюсь с Ниссаном на новый вариатор и дальше можно гонять....Ну хотя бы еще тыщ 50)
Я тоже обходил стороной Двухлетний Пат, пока читал заказные маркетинговые тесты про корейцев и Хайлендер. Но не поленился зайти на форум, поняв, что не так страшен черт как его малют.из за этих вариаторов и машину не берут / что мурано / что его
лично я прохожу теперь стороной - хоть и не менял
да и учитывая рост цен на топливо и налог еще хуже будут брать на вторичке многолитровые бензины
а как машина себя ведет на ваших "дорогах" или их привели в порядок? выживает?Я тоже обходил стороной Двухлетний Пат, пока читал заказные маркетинговые тесты про корейцев и Хайлендер. Но не поленился зайти на форум, поняв, что не так страшен черт как его малют.
Прикинул, что за 4 года оформления КАСКО на Камри уже отдал 320000, что равнозначно затратам на обслугу вариатора Пат на протяжении десяти лет.
Многолитровый двигатель-это необходимость для 400000 км ресурса и "брони", которая защищает всю Вашу семью при движении из пункта А в пункт Б.
Маркетологи придумали непрошедшие крэштесты Каптюр и Крету .Об этом ни один автожурнал не подсвечивает.
На американском форуме поищу статью, где разбили Пат в лобовую. Никому не понадобилась мед. Помощь.Только ушибы.
По поводу расхода Камри 2.5 потребляет 10 л. Пат -11 л. Маршруты одинаковые городские/ летний сезон. Вывод: вариатор Пата экономичнее по соотношению массы и наличию зад. привода.
за 3 млн лучше Тесла S купить на аукционе в штатах - да еще с доставкой будет цена таковой. А потом ее и перепрошить еще.Только владельцев Пат спасет позор в соседнем лагере- у беспроблемного электромобиля Ниссан лиф на 7-й год превращается в и нужно менять батарею- 5000$. А так первые 6 лет экономии. 100 км пробега= ₽ Нет ни вариатора, ни ДВС, ни пинаний. ДВ сейчас повально скупает Лифы на аукционе.
Лощади ещё не убежали из капота .а как машина себя ведет на ваших "дорогах" или их привели в порядок? выживает?
это как?Ещё не убежали из капота .
?это как?
это Вы почти 700 км на баке ходите - не верю. По компу да, написано, но это показатели "в моменте".По поводу расхода Камри 2.5 потребляет 10 л. Пат -11 л.
По частям продашь , дороже будетНи у кого в машине не сделано столько, сколько сделал я и никакого колхоза при этом..
Вот и я о том же. Мой после дальняков летн х в себя приходит. Летом был 12.6. Сейчас к 14 подходит.как вы так ездите? я сейчас особо не гоняю и расход 15-16 по городу
как вы так ездите? я сейчас особо не гоняю и расход 15-16 по городу
У меня нет таких цифр)потому что это гонево
он жрет летом минимум 16 / зимой все 20 / на трассе 10-11 если не гнать
бак плохо маленький - вечные заправки
паникеры-не паникеры я себе ишака из соседнего кишлака заказалПаникеры))
А что паниковать?Паникеры))
Пробок меньше не станет, появится больше авто с ДВС 1,2 и турбиной.А что паниковать?
Я больше на алкоголь трачу, а не на бензин.
Лучше покупать бенз по 70 и ездить по полупустым дорогам, дешевле выйдет, чем в вечных едучих пробках стоять время терять.