Летняя резина

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну я ранее ездил зимой и летом на резине Bridgestone Dueler H/T 689, на ней тоже нет маркировки М+S маркировка не показатель.
Правда машина Паджеро спорт))) А сейчас вообще грязевая стоит М/Т так и зимой и лето, дождь и гололед.

В общем на ниссане лучше не мудрить и иметь два комплекта. Хотя для себя вопрос всесезонки еще не закрыл.....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Зимой езжу на зимней, летом на летней, не экономлю, слишком дорого это встанет))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Леонид вы что то имеете сказать?))))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ну я ранее ездил зимой и летом на резине Bridgestone Dueler H/T 689, на ней тоже нет маркировки М+S маркировка не показатель.
Правда машина Паджеро спорт))) А сейчас вообще грязевая стоит М/Т так и зимой и лето, дождь и гололед.

В общем на ниссане лучше не мудрить и иметь два комплекта. Хотя для себя вопрос всесезонки еще не закрыл.....

C точки зрения жадности такой подход оправдывает себя, с точки зрения экономии нет.
Какой смысл в м/т резине? Не едет, не рулится, бенза больше жрет, гудит, не тормозит))))
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Бегу на летней резине NIKE:))))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну я ранее ездил зимой и летом на резине Bridgestone Dueler H/T 689, на ней тоже нет маркировки М+S маркировка не показатель.
Правда машина Паджеро спорт))) А сейчас вообще грязевая стоит М/Т так и зимой и лето, дождь и гололед.

В общем на ниссане лучше не мудрить и иметь два комплекта. Хотя для себя вопрос всесезонки еще не закрыл.....
А какое имеет значение на какой машине вы ее используете, самая главная история это вовремя остановиться, а она не зависит от того полный у вас привод или нет. Для меня до сих пор кажется странным что люди верят в миф, что если у тебя внедорожник то можно ездить на летней резине зимой. На мой взгляд всесезонной резины для районов со столь разными температурными режимами не бывает.
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
C точки зрения жадности такой подход оправдывает себя, с точки зрения экономии нет.
Какой смысл в м/т резине? Не едет, не рулится, бенза больше жрет, гудит, не тормозит))))
Ну я не говорю ставить на ниссан))
А так смотря какая резина М/Т, у меня сейчас стоит вот такая резина https://nittotire.ru/catalogue/15 и я не могу сказать что она гудит, не тормозит и т.д.
ну да и ладно)))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ну я не говорю ставить на ниссан))
А так смотря какая резина М/Т, у меня сейчас стоит вот такая резина https://nittotire.ru/catalogue/15 и я не могу сказать что она гудит, не тормозит и т.д.
ну да и ладно)))

Кстати, на вашей рнзине Нитто М+S тоже стоит.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вы же сами говориле она у вас на паджеро спорте стояла. Как сравнивать несравнимое
что-то у нас недопонимание))))
я имею ввиду на паджеро стояла Bridgestone Dueler H/T 689 стерлась, поставил грязевую Нитто, вот и сравниваю управление и шум и т.д. между этих двух шин и для меня разницы в управлении, шуме и торможении паджерика нет.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Зимой на ней ездить нереально), там летний рисунок)
всесезонная в теории для еврозим и если есть значок снежинки в треугольнике, у нас это просто резина для suv летняя.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
что-то у нас недопонимание))))
я имею ввиду на паджеро стояла Bridgestone Dueler H/T 689 стерлась, поставил грязевую Нитто, вот и сравниваю управление и шум и т.д. между этих двух шин и для меня разницы в управлении, шуме и торможении паджерика нет.

Это паджеро спорт, тут что хочешь ставь +/- примерно одинаково)))
Ездил на бридже таком на прадо (её с завода ставили) ,вроде нормальная резина была. Шума вот точно не было.
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это паджеро спорт, тут что хочешь ставь +/- примерно одинаково)))
Ездил на бридже таком на прадо (её с завода ставили) ,вроде нормальная резина была. Шума вот точно не было.
Примерно.....)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Прочитав про то как хвалят бриджстоун, решил почитать о нем в интернете.....
В итоге возник вопрос, Bridgestone Dueler H/P Sport AS летняя или внесезонная, есть опыт эксплуатации зимой?
я, кстати, не нашел ни одного хорошего отзыва о ней - пишут шумная и жесткая.
 

Similar threads

Сверху Снизу