Вот же козлы! Сейчас посмотрел - всегда были правильные установлены! В крайний раз поставили 9F60A. Уроды. Кунцево. Глаз да глаз! Теперь буду с собой привозить.В теории 15208-9F60A ставится на более слабые моторы до 2ух литров, 15208-65F0A на 3.5.
Вот визуальная разница
Посмотреть вложение 1579
Вот же козлы! Сейчас посмотрел - всегда были правильные установлены! В крайний раз поставили 9F60A. Уроды. Кунцево. Глаз да глаз! Теперь буду с собой привозить.
Еще раз спасибо большое за инфрмацию! Очень Вам благодарен.
я лью 5w40 и лил всегда и буду лить)))) уже почти 10 лет лью и всё ок.Да ничего страшного не случилось.
Вы же не переживаете, что повально все льют в моторы 5w40 вместо 5w30?
Дмитрий похвальна ваша стабильность)я лью 5w40 и лил всегда и буду лить)))) уже почти 10 лет лью и всё ок.
я лью 5w40 и лил всегда и буду лить)))) уже почти 10 лет лью и всё ок.
У фильтра 15208-9F60A на мощных моторах может вырвать мембрану, если ее частички попадут в мотор, то они перекроют масляные каналы.
а некоторые (в том числе и я) льют зимой 0w30 - да Серег? ))Дмитрий похвальна ваша стабильность)
а некоторые (в том числе и я) льют зимой 0w30 - да Серег? ))
а летом 40? в книжке у меня написано 0W40 откуда 30?а некоторые (в том числе и я) льют зимой 0w30 - да Серег? ))
По окончании зимы, по весне и до следующей зимы каждые 7,5 тысяч.км да, 5w40а летом 40? в книжке у меня написано 0W40 откуда 30?
я вот через 15 меняю масло, наверно двиглу кабзда!По окончании зимы, по весне и до следующей зимы каждые 7,5 тысяч.км да, 5w40
А это смотря где и как эксплуатируете... Но не думаю, что кабзда наступит ранее 150-200 тысячя вот через 15 меняю масло, наверно двиглу кабзда!
Да, нее... Агрегат у нас знатный. Эксперты утверждают, что при внимательной эксплуатации выхаживает в районе 500 т.км до капремонта или замены. Наш двигун -- это DE. Это более простой вариант, относительно HR, который ставят на инфинити. Меняйте масло через 7-8 т.км и будет вам счастье. И не забывайте крутить в районе 5000 оборотов, а то при низких эксплуатационных оборотах силовой агрегат коксуется.А это смотря где и как эксплуатируете... Но не думаю, что кабзда наступит ранее 150-200 тысяч
Лишний раз убеждаюсь. что у меня НИССАН )))...Наш двигун -- это DE. Это более простой вариант, относительно HR, который ставят на инфинити. ....И не забывайте крутить в районе 5000 оборотов, а то при низких эксплуатационных оборотах силовой агрегат коксуется.
Лишний раз убеждаюсь. что у меня НИССАН )))
Как его крутить то? На нейтрале что ли, просто если на ходу, то пускай лучше ДВС закоксуется, чем Варик ляжит )))
Кому из них лучше лечь вопрос интересный и спорный... А где и как дать двиглу просраться всегда можно найти.Лишний раз убеждаюсь. что у меня НИССАН )))
Как его крутить то? На нейтрале что ли, просто если на ходу, то пускай лучше ДВС закоксуется, чем Варик ляжит )))
Да, случаи были и не единичны. Есть фото разобранного двигателя, который застучал как раз из-за фильтра при пробеге 150000кмМне кажется или это только к vq35hr etc относится?
Кто-нибудь с vq35de с такой проблемой приезжал?