jni-motors

Well-Known Member
#1
f_7005825c9a1bf541.jpg

Доброго времени суток форумчане!
Наш техцентр предлагает вам профессиональное обслуживание автомобилей NISSAN и INFINITI.​

Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano.ru и партнерами многих ниссановских автоклубов.
Мы осуществляем:
- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.


Наш адрес: Химки, ул. Рабочая, д. 6


график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).

Скидка при предъявлении клубной карты или личное сообщение 10% на работы

Все основные расходники и запчасти на нашем складе в наличии!

контакты:
8 (910) 429 - 55 - 66
8 (910) 429 - 56 - 56

наш сайт: www.jni-motors.ru

мы в соц. сетях:

VK - тут

facebook - тут

DRIVE2 - тут

e-mail: jni-motors@yandex.ru


 

Вложения

Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
#2
Михаилу привет и расскажите нам , пожалуйста, на чем основаны выводы и необходимость установки дополнительного радиатора вариатора для устранения рывков и дерганий при движении.
 

jni-motors

Well-Known Member
#3
Михаилу привет и расскажите нам , пожалуйста, на чем основаны выводы и необходимость установки дополнительного радиатора вариатора для устранения рывков и дерганий при движении.
Установка дополнительных радиаторов решает проблему перегрева вариатора.
Штатный радиатор расположен за передним подкрылком и моментально забивается грязью, после чего его эффективность ухудшается. Мы ставим 2 американских радиатора Hayden перед основным, они обдуваются штатными вентиляторами, их эффективность при такой установке намного выше. Кроме того, трубки на штатном радиаторе часто гниют из-за реагентов (грязь вместе с реагентами попадают на радиатор с колеса).
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
#4
Установка дополнительных радиаторов решает проблему перегрева вариатора.
Штатный радиатор расположен за передним подкрылком и моментально забивается грязью, после чего его эффективность ухудшается. Мы ставим 2 американских радиатора Hayden перед основным, они обдуваются штатными вентиляторами, их эффективность при такой установке намного выше. Кроме того, трубки на штатном радиаторе часто гниют из-за реагентов (грязь вместе с реагентами попадают на радиатор с колеса).
в чем заключается перегрев коробки?

ну т.е. четко уже определено что дерганье вариатора в диапазоне 30-40кмч при равномерном движении в горку связано с перегревом? можно какие то факты привести?
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Команда форума
#6
У меня другой вопрос, а в нашем клубе есть клубные карты?
нет, не вижу пока смысла в них, все можно решить через договоренность с партнером на форуме, текст обычно все пишут стандартный, не обращайте внимание
 

jni-motors

Well-Known Member
#7
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.
Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода...

01.JPG

Продолжение на нашем сайте
 
Последнее редактирование модератором:

Golden

Well-Known Member
#10
Доброе время суток!
с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода...
не надо было их вообще трогать, в этом одном из сервисов :))

ни на одной из машин (кроме "девятки", конечно :D) не доводилось ничего делать с двигателем кроме замены масла и свечей, всё работало как часы

З.Ы. тьфу*3, конечно :)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
#11
не надо было их вообще трогать, в этом одном из сервисов :))

ни на одной из машин (кроме "девятки", конечно :D) не доводилось ничего делать с двигателем кроме замены масла и свечей, всё работало как часы

З.Ы. тьфу*3, конечно :)
а Вы один раз почистите у себя дроссельную и почувствуете разницу....
 

jni-motors

Well-Known Member
#13
1. вопросы ранее написанные проигнорированы
2. уровень масла в вариаторе при замене каким образом выставляете? недолив или перелив?
Добрый день! В вариаторе есть контрольная пробка для выставления уровня масла.
 

jni-motors

Well-Known Member
#14
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 162 000 км, возраст - 7 лет.
При движении были стуки в передней подвеске, вибрация по кузову, посторонние звуки при работе тормозов.

Продолжение на нашем сайте
 

jni-motors

Well-Known Member
#15
Уважаемые клиенты!
В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.
Спешите подготовить автомобиль к лету!
 

jni-motors

Well-Known Member
#18
Доброе время суток!
У многих автовладельцев при покупке расходных материалов возникает вопрос: какого производителя выбрать?
В том числе это касается и воздушных фильтров.
Данный отчет показывает, что происходит с фильтрами, не подходящими к объему двигателя или изготовленными некачественно.

Продолжение на нашем сайте
 

jni-motors

Well-Known Member
#19
Доброе время суток!

Мультимедийные системы автомобилей с каждым годом совершенствуются. Наверное многие автовладельцы задумывались о модернизации штатного головного устройства.
Мы предлагаем новую услугу: установку самого современного на данный момент головного устройства NISSAN PREMIUM CONNECT 08IT вместо 06IT.



Продолжение на нашем сайте