датчики давления

Alt1976

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Балабаново
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ни тому - ни другому.... манометр может показывать с АШИПКАМИ, если давно поверку проходил. Датчики это тоже не панацея - могут подвирать. Я для себя нашел шиномонтаж с правильным манометром, который идеально совпал с датчиками, более того, ездил к зятю у него там поверка есть и проверили маленьким ручным манометром - все совпало. Теперь или подкачиваю в этом шиномонтаже рядом с офисом или проверяю манометром, который в гараже лежит и ты не поверишь еще с копейки 72 года. Показывает, зараза, точь в точь и без поверки уже как больше 40 лет :) ИМХО
)) Придется брать авто, насос и ехать на сервис, сравнивать показания )) Даа...раньше умели все таки делать на века..А сейчас-поди, поищи такое качество..
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Весна,однако!!)) Сменил зимнюю без датчиков на родную летнюю20" с датчиками..К моей радости клемму скидывать не пришлось.. определились сразу после начала движения. Давление до нормы доганял насосом со стрелочным указателем давления..по его показанию-2.4.. на холодную резину. Бортовой комп показывает 2.2 при начале движения. .Если дальше наблюдать динамику изменения показаний,то после 15-20 минут движения показания бортового компа выходят на 2.4 для всех колес (поочередно. ).. Так на какие показатели равняться!!?? Манометра насоса,бортового компа на момент начала движения=холодная резина, или показания ужо прогретого корта!?? o_O
А то спать спокойно не могу))) :)
Такая же фигня, накачал летние как положено, все 2,4 проехался и началось, одно 2,6 второе-третье 2,5, четвертое 2,4 , а по трассе так самое крутое показало 2,7 !
 
Последнее редактирование:

Alt1976

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Балабаново
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Я понимаю,что в процессе движения резина нагревается,воздух расширяется-давление растет..Но почему при равных начальных показаниях и равной нагрузке показания не одинаковы ?? И каково допустимое давление в шине в рабочем интервале температур,если давление исходное на холодной резине-2,4???[/QUOTE]
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
сажусь в машину холодную - датчики 2.1 (причем и зимой тоже самое, на шиномонтажке качали строго 2.1 или сколько там?) все 4-ре колеса, потом резина разогревается и выходит 2.3 при стандартном движении, когда начинаю штурмовать космос то выходит 2.5 на все 4-ре колеса, причем растет давление во всех колесах одинаково, наблюдал. При адском жогове, когда педаль проламываю в пол то 2.6 по всем 4-ем.. выше не было..
резина остывает и становится опять 2.3 в слабом движении
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
сажусь в машину холодную - датчики 2.1 (причем и зимой тоже самое, на шиномонтажке качали строго 2.1 или сколько там?) все 4-ре колеса, потом резина разогревается и выходит 2.3 при стандартном движении, когда начинаю штурмовать космос то выходит 2.5 на все 4-ре колеса, причем растет давление во всех колесах одинаково, наблюдал. При адском жогове, когда педаль проламываю в пол то 2.6 по всем 4-ем.. выше не было..
резина остывает и становится опять 2.3 в слабом движении
даже резина не выдерживает твоего хулиганства :)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
даже резина не выдерживает твоего хулиганства :)
ну датчики реально показывают что резина греется, оно так и должно быть))) резина греется давление увеличивается, физика ептиль))))))) но у меня все это происходит во всех 4-х колесах равномерно, перекосов нет.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
сажусь в машину холодную - датчики 2.1 (причем и зимой тоже самое, на шиномонтажке качали строго 2.1 или сколько там?) все 4-ре колеса, потом резина разогревается и выходит 2.3 при стандартном движении, когда начинаю штурмовать космос то выходит 2.5 на все 4-ре колеса, причем растет давление во всех колесах одинаково, наблюдал. При адском жогове, когда педаль проламываю в пол то 2.6 по всем 4-ем.. выше не было..
резина остывает и становится опять 2.3 в слабом движении
Дима у тебя уже не колеса, а слики наверно))))))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
блин) я вам видео сниму)
 

Alt1976

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Балабаново
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Взял для проверки показаний компрессор с электронными мозгами))) Посмотрим, на чьей стороне "правда")))
 

Alt1976

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Балабаново
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В ходе экспериментов с компрессорами выяснил на личном опыте,так сказать..что точнее манометра,чем на шиномонтаже- может быть только такой же на другом шиномонтаже)))) манометр на обоих компрессорах давал в итоге не верные показания...доверяй,но проверяй))..
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Короче, еду на шиномонтаж и делаю 2,3 атм, на лето наверное вообще можно 2,2 сделать.
 

Alt1976

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Балабаново
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Короче, еду на шиномонтаж и делаю 2,3 атм, на лето наверное вообще можно 2,2 сделать.
)) золотая середина)) ..но для 20"- 2.2,думаю маловато будет.. 2.3- оптимально наверное будет..
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
)) золотая середина)) ..но для 20"- 2.2,думаю маловато будет.. 2.3- оптимально наверное будет..
То лето у меня 2,2 было, скачков таких не было, наверное потому, что эксплуатировал только с августа.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
сегодня опять та же история произошла: ночью было меньше 10 градусов и с утра сажусь в тачку и давление по 1.9, потом естественно все прогрелось и стало 2,1
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
сегодня опять та же история произошла: ночью было меньше 10 градусов и с утра сажусь в тачку и давление по 1.9, потом естественно все прогрелось и стало 2,1
Это нормально.
 

Сверху Снизу