Посмотрите сколько машин на разборках, наверное у дилеров купили по дешевке. У меня Пандора трудится как часы и ничего не сажает...а нафига Пандора этому вагону?! Кому он интересен ?
Посмотрите сколько машин на разборках, наверное у дилеров купили по дешевке. У меня Пандора трудится как часы и ничего не сажает...а нафига Пандора этому вагону?! Кому он интересен ?
Я так же думал раньше про свой икстрейл.Эльдар , а нафига Пандора этому вагону?! Кому он интересен ?
Конечно передняя, а какая же еще ? Задняя только для эл. двигателя, который с мотором стоит. Или аккумулятор дохлый или садит что-то, возможно и сигнализация. У меня ее нет.После 20 гр. ву-ву пик пик и всё. Подкуриваю переднюю батарею и заводится, странно, такое ощущение что заводит передняя батарея!!!???
Я так же думал раньше про свой икстрейл.
Так его и спиздили.
Правда вместе с пандоррой
Теперь только страховка и никаких пандорр.
Но Леонид правильно написал. Надо ставить в нормальном месте. Тогда воздействие рукожопых автомеханик можно минимизировать.
Купил АВТО в автосалоне и пандору там поставил через год!!! Начались проблемы,Посмотрите сколько машин на разборках, наверное у дилеров купили по дешевке. У меня Пандора трудится как часы и ничего не сажает...
Ну и выкинь на хер эту Пандору. Какие были у меня раньше машины с сигнализацией, вечно дурацкие проблемы и ничего более.Купил АВТО в автосалоне и пандору там поставил через год!!! Начались проблемы,
Потому что у тебя видать были чайниковские сигналки с брелком.... Пандора сейчас это не только "открыть - закрыть дверь", а умная интеллектуальная система охраны в авто. С кучей дополнительных функций и аналитики.Ну и выкинь на хер эту Пандору. Какие были у меня раньше машины с сигнализацией, вечно дурацкие проблемы и ничего более.
на этот случай есть кабель обогрева, у меня вот везде такие стоят, потребляют как лампочкамороз в Костроме.рекорд минус 38.при35 пошел запускать.зажигание.пишет в работе системы HDD сбой изза слишком низкой температуры.нормальная работа будет восстановлена при повышении температуры.прикольненько.старт запуск все ОК.7 января мы всей семьей в деревне.поехал в деревенский магазин немного по целине.пишет неисправность AWD читайте инструкцию.вот так морозы.поставил на пандоре автозапуск при минус 20.спал спокойно.правда в доме трубу холодной воды подачу из колодца прихватило в 38.но ничего в котельной разобрал пол а там строители продух оставили открытым.заткнул отогрелась сама.да по приезду в город в офисе пол долбили бетонный тоже водичка замерзла.
Может быть, но как показывает практика, от таких же чайников все это.Потому что у тебя видать были чайниковские сигналки с брелком.... Пандора сейчас это не только "открыть - закрыть дверь", а умная интеллектуальная система охраны в авто. С кучей дополнительных функций и аналитики.
Может быть, но как показывает практика, от таких же чайников все это.
Да именно забавная.Парни, забавная статейка , особенно для северян : http://www.kolesa.ru/article/kogda-...o-mozhet-slomatsya-v-mashine-na-silnom-moroze , весной-летом интересно что с люками будет в TOPе , у меня конкретно потрескивало при выезде на маршрут.
Да именно забавная.
Потому как неправды в ней достаточно. Сразу скажу, что до конца читать не стал, нарвавшись на несколько ляпов, понял, что писал человек далекий от всего этого.
При низких температурах резко уменьшается ударная вязкость у металлов. Но не у всех. Алюминиевые сплавы очень пластичный и им отрицательные температуры пофиг, а в статье написано обратное. Критический интервал хрупкости зависит не только от самого металла, но в большей степени от размеров детали. Большую деталь из одного и того же металла разорвет быстрее при одинаковом ударе чем маленькую. Поэтому на севере ломаются совки бульдозеров ковши горных экскаваторов в Норильске и т.д., полуоси грузовиков. маленьким машинкам это не так страшно. До минус 40 вообще этоьникак не проявляется. Какой клей в подвеске? Какая резина там приклеена к металлу?
Автор - менеджер-писака. Ни в институте соответствующем не учился ни под машину с ключами ни лазил. Эксперт хуев. Филолог, вот пусть и в предложениях правильно знаки препинания расставляет, а не на технические темы пишет. Я - инженер-электрик по образованию. Но, блин, матерриаловедение то преподают в вузах. Или преподавали...
Да именно забавная.
Потому как неправды в ней достаточно. Сразу скажу, что до конца читать не стал, нарвавшись на несколько ляпов, понял, что писал человек далекий от всего этого.
При низких температурах резко уменьшается ударная вязкость у металлов. Но не у всех. Алюминиевые сплавы очень пластичный и им отрицательные температуры пофиг, а в статье написано обратное. Критический интервал хрупкости зависит не только от самого металла, но в большей степени от размеров детали. Большую деталь из одного и того же металла разорвет быстрее при одинаковом ударе чем маленькую. Поэтому на севере ломаются совки бульдозеров ковши горных экскаваторов в Норильске и т.д., полуоси грузовиков. маленьким машинкам это не так страшно. До минус 40 вообще этоьникак не проявляется. Какой клей в подвеске? Какая резина там приклеена к металлу?
Автор - менеджер-писака. Ни в институте соответствующем не учился ни под машину с ключами ни лазил. Эксперт хуев. Филолог, вот пусть и в предложениях правильно знаки препинания расставляет, а не на технические темы пишет. Я - инженер-электрик по образованию. Но, блин, матерриаловедение то преподают в вузах. Или преподавали...
А я не готов отказаться от машины особенно в самый мороз. Тут идет подмена понятий. Для чего мы покупаем машину??? Для того что бы с нее пыль вытирать и на нее молиться, или для того, что бы делать свою жизнь комфортне?. Я - для второго варианта. А как сломается, так будем делать. А с первым подходом это не жизнь - это фетишизм.В нашей полосе морозы за -30 бывают пару раз в году ( пока ) . Очевидно , что все вопросы возникают по поведению электроники , жидкостям и пластичным материалам. Если опустить всю болтологию по материаловедению , соглашусь с одним - тише едешь - меньше должен , пару-тройку дней можно обойтись без фанатизма.
А я не готов отказаться от машины особенно в самый мороз. Тут идет подмена понятий. Для чего мы покупаем машину??? Для того что бы с нее пыль вытирать и на нее молиться, или для того, что бы делать свою жизнь комфортне?. Я - для второго варианта. А как сломается, так будем делать. А с первым подходом это не жизнь - это фетишизм.
Привет всем!
Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать.
Столкнулся с такой темой - машина заводилась при температуре -20 и ниже, но дважды был такой сбой:
Двигатель нормально (неохотно, но нормально) завелся, погрелся 5 минут и поехал в магазин на соседней улице. Там был 10 минут, выхожу, завожусь и - панель приборов и вся электрика не горит... Обогревы не работают, печка не работает, только экран мультимедиа горит вроде. Машина еле-еле реагирует на газ и на переключения передач - вяло как во сне еле двигается, так что даже выехать или перепарковаться нормально нет возможности. Второй раз то же самое было. Ребенка в сад отвез, минут через 10 вышел и такая же история...
В итоге оба раза несколько раз (минут за 5-10) включал выключал зажигание, пока вся электрика не загоралась в штатном режиме.
Чтобы это могло быть, и как это лечить интересно.
P.S. Также при морозе от -10 задние парктроники пищат при заднем ходе. В независимости от их чистоты и наличия снега.
Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать
Аналогично.Cмотри сильнее, так тема и называется: Мороз и солнце день чуд..., а, нет : " Мороз и Pathfinder"
В парктрониках в щелях, лед. Я обычно пальцами погрею и протру, проходит.