Мороз и Pathfinder

максим

Well-Known Member
Сообщения
80
Адрес
за мкад
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может дело в не очень качественном бензине, все морозный дни заводился с первого раза, что касается дверей такая ситуация не только у ниссан, подмерз механизм замка и смазка, на работе у хайлендера и спартаж тоже самое было, да и меня на на предыдущех машинах подобное бывало.
 

Chert

Well-Known Member
Сообщения
129
Адрес
Москва
Сегодня с утра обнаружил пятно масла под машиной. Я регулярно проверяю после прошлогоднего случая с сальником. Расстроился уже, что опять на месяц без машины. Но после диагностики оказалось, что выдавило прокладку маслинного фильтра.
Вот так.
После нескольких дней простоя на -25, я заводился со второго раза и с очень страшными звуками в двигателе. Видимо в этот момент загустевшее масло и выдавило прокладку. В похожих погодных условиях выдавило сальник в прошлом году.
Вывод. Может и правы те кто пишет про 5w30 или 0w30?
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сам заморочился вопросом вязкости масла при отрицательных температурах, так как на последнем ТО в декабре забыл привезти 5w30 и мне залили 5w40. Заводилась машина без проблем, но согласно ценным указаниям Сергея (прилежно держал, не отпуская кнопочку Start, но машина схватывала почти мгновенно - ну может на секунду дольше обычного режима). Вязкость при отрицательных температурах определяется 1 цифрой, при положительных последними. Поэтому согласно прочитанному, эти 2 масла имеют одинаковую вязкость при низких температурах, а именно оба эти масла рассчитаны на эксплуатацию до -30. При положительных W30 будет пожиже.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сам заморочился вопросом вязкости масла при отрицательных температурах, так как на последнем ТО в декабре забыл привезти 5w30 и мне залили 5w40. Заводилась машина без проблем, но согласно ценным указаниям Сергея (прилежно держал, не отпуская кнопочку Start, но машина схватывала почти мгновенно - ну может на секунду дольше обычного режима). Вязкость при отрицательных температурах определяется 1 цифрой, при положительных последними. Поэтому согласно прочитанному, эти 2 масла имеют одинаковую вязкость при низких температурах, а именно оба эти масла рассчитаны на эксплуатацию до -30. При положительных W30 будет пожиже.
Даже до -25)))))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Сегодня с утра обнаружил пятно масла под машиной. Я регулярно проверяю после прошлогоднего случая с сальником. Расстроился уже, что опять на месяц без машины. Но после диагностики оказалось, что выдавило прокладку маслинного фильтра.
Вот так.
После нескольких дней простоя на -25, я заводился со второго раза и с очень страшными звуками в двигателе. Видимо в этот момент загустевшее масло и выдавило прокладку. В похожих погодных условиях выдавило сальник в прошлом году.
Вывод. Может и правы те кто пишет про 5w30 или 0w30?
вот это пердец! хорошо что заметил капли масла
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В самые морозы в МСК., на пару дней, выезжали за 250 км. По приезду обратно домой, не проделал проветривание салона от влаги (надышали). В итоге на следующий день перестали закрываться нормально задние двери. Машина была отвезена на авто мойку ( своим ходом)))) Отмыта и разморожена. После, при постановке авто на уличную стоянку, были открыты все двери, вплоть до пятой, и 10 мин. проветривание салона авто. Уже на следующее утро. Двери открывались, как и положено. Из этого всего сделал для себя вывод, что проблема дверей была в излишней влаге, ИХМО кАнеШнА)))
 

Shik77

Active Member
Сообщения
28
Адрес
Питер
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
мужчины, неделя в ленобласти, с утра заводил, в соседний аул сгонять, назад вернуться и с 12 дня до 8 утра машина стояла в морозе, без доппрогреваний.
-28 -32, заводился чуть тяжелей, чем обычно, но без проблем. с дверьми проблем не наблюдал.
хотя каждое утро подходил к ней с присыкиванием...
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
96
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
При -36 на трассе периодически в районе 3000 оборотов моргал Chek. Подумал может из-за мороза какая-то из газовых форсунок заглючила и забил на это дело.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Сам заморочился вопросом вязкости масла при отрицательных температурах, так как на последнем ТО в декабре забыл привезти 5w30 и мне залили 5w40. Заводилась машина без проблем, но согласно ценным указаниям Сергея (прилежно держал, не отпуская кнопочку Start, но машина схватывала почти мгновенно - ну может на секунду дольше обычного режима). Вязкость при отрицательных температурах определяется 1 цифрой, при положительных последними. Поэтому согласно прочитанному, эти 2 масла имеют одинаковую вязкость при низких температурах, а именно оба эти масла рассчитаны на эксплуатацию до -30. При положительных W30 будет пожиже.

По маслу - для гибрида по мануалу 0W20, в отсутствие оного - 5W30. В конце года прошел ТО60 со своими расходниками, в т.ч. маслом 5W30 SN ( Япония ) ( покупал в EXISTе впервые ) ,0W20 не было. Провел тест на охлаждение - наблюдал масло в прозрачном сосуде по мере охлаждения в морозы , довольно интересная картина : до -15С - прозрачно , жидко , до -20С - начинает густеть и мутнеть , до -25С - начинает напоминать мед в начале сахарения, потеря прозрачности, продолжение загустевания, -30С и ниже - "мед в начале сахарения", в банке болтался неохотно при встряхивании. Это к вопросу о выдавливании сальников и прочих неприятностях. При возвращении к -15С и выше - опять однородная прозрачная жидкость. Вывод- на будущее к зиме лучше иметь запас оригинального 0W20 SN ( тоже Япония ) , причем SN - индекс современности состава масла ( с 2011 г) , по мануалу допускается начиная с SL, но это 2001 год! Для официалов данные сведения - откровение, впаривают 5W40 бочковое в любое время года .

В итоге : завелся в мороз со 2-й попытки и неохотно , далее прогревал каждые 3 часа . Результат - на маршруте км через 50 от старта "чеканул" движок , топливо ТНК 95 Pulsar. В итоге залил полный бак 95SHELL V Pover с их же моющей добавкой , движок работает абсолютно нормально. Ошибка вылезла P1380, не идентифицируемая ( http://www.ardio.ru/dtclib.php) , сбросил сам по процедуре , а дальше видно будет.
Удачи на дорогах и в морозах!

ЗЫ: Процедура рабочая , пользуйтесь на здоровье http://www.nissanoteka.ru/nt/Самодиагностика._Коды_ошибок_(P****)
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
432
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
У меня на кашкае с завода было залито 0W20 - шикарное масло, и расход супер, как дилер начал лить свое гамно 5W40 - так сразу расход в 2 раза вырос, сейчас хочу перейти на 0W30, для японских движков самое то будет!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
НЕ я 5W40 лить не буду,написано в мануале 5W30 лью его и мне очень нравится,оно пожиже,а значит заводится легче со всеми вытекающими плюсами)) Жил бы на севере лил 0W30 и никого бы не слушал)))
 

Вячеслав

New Member
Сообщения
4
Адрес
Когалым
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день форумчане! У нас в ХМАО нынешняя зима устраивает проверку всему эксплуатируемому автопрому. По запуску рекомендую контролировать состояние АКБ, если используется автозапуск или автономные атопители, типа Гидроник и т.д. В сильные морозы действительно двери закрываются хуже, но терпимо.
У меня после температуры в -27 и ниже при начале движения и в течении примерно 5 км наблюдается (слышится) характерный вой. Машину прогреваю хорошо, 40-60 мин. С вариатором не связываю, т.к. вой данный наблюдается только на ходу (усиливается при наборе скорости, не оборотов двигателя) и при переключении в N, R, D. Такое ощущение , что какой-то узел(подшипник), связанный с приводом, пока не прогреется на морозе за счет своего же вращения, пыхтит и воет. Причем пока данный звук не пропадет или стихнет, машину как-будто кто-то придерживает. Может смазку где то-поменять надо? Дилер только за 200 км., пока доедешь, соответственно все будет прогрето, поэтому пока не обращался. Может кто сталкивался с такой проблемой? К дилеру хочется поехать и указать на конкретный узел. Потому как процентов 99 просто так ничего не выявят.
 

NIKANORR197

Well-Known Member
Сообщения
64
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Добрый день форумчане! У нас в ХМАО нынешняя зима устраивает проверку всему эксплуатируемому автопрому. По запуску рекомендую контролировать состояние АКБ, если используется автозапуск или автономные атопители, типа Гидроник и т.д. В сильные морозы действительно двери закрываются хуже, но терпимо.
У меня после температуры в -27 и ниже при начале движения и в течении примерно 5 км наблюдается (слышится) характерный вой. Машину прогреваю хорошо, 40-60 мин. С вариатором не связываю, т.к. вой данный наблюдается только на ходу (усиливается при наборе скорости, не оборотов двигателя) и при переключении в N, R, D. Такое ощущение , что какой-то узел(подшипник), связанный с приводом, пока не прогреется на морозе за счет своего же вращения, пыхтит и воет. Причем пока данный звук не пропадет или стихнет, машину как-будто кто-то придерживает. Может смазку где то-поменять надо? Дилер только за 200 км., пока доедешь, соответственно все будет прогрето, поэтому пока не обращался. Может кто сталкивался с такой проблемой? К дилеру хочется поехать и указать на конкретный узел. Потому как процентов 99 просто так ничего не выявят.
Было то-же самое от -26 до -30, позже выяснилось, что выдавило сальник левого привода масло из вариатора ушло. Выяснилось только, когда машина практически перестала двигаться.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Было то-же самое от -26 до -30, позже выяснилось, что выдавило сальник левого привода масло из вариатора ушло. Выяснилось только, когда машина практически перестала двигаться.
А никаких ошибок при этом машина не выдавала???? Тупо ехать перестала????
 

Вячеслав

New Member
Сообщения
4
Адрес
Когалым
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Было то-же самое от -26 до -30, позже выяснилось, что выдавило сальник левого привода масло из вариатора ушло. Выяснилось только, когда машина практически перестала двигаться.
Дело в том,что при температуре теплее -27 никаких посторонних звуков не слышно. Уход масла повлиял бы наверное и на эксплуатацию выше -27.
 

NIKANORR197

Well-Known Member
Сообщения
64
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А никаких ошибок при этом машина не выдавала???? Тупо ехать перестала????
Вначале при движении начали плавать обороты в пределах+500; -500; потом загорелся ЧЕК!
На холостых двигатель работал ровно.
Звонок ОД, описываю ситуацию.
Вердикт ОД замерзла дроссельная заслонка рекомендуют поставит на сутки в теплый гараж, прошу записать на диагностику это было 08.01. вечером - предложили приехать 18.01., в остальные дни все занято.
На ночь я все-таки поставил в теплое место, а заодно подняли на подъемник, а там все пузо в жидкости. Далее эвакуатор за свои деньги!
 

Сверху Снизу