Мороз и Pathfinder

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
а нафига Пандора этому вагону?! Кому он интересен ?
Посмотрите сколько машин на разборках, наверное у дилеров купили по дешевке. У меня Пандора трудится как часы и ничего не сажает...
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Эльдар , а нафига Пандора этому вагону?! Кому он интересен ?
Я так же думал раньше про свой икстрейл.
Так его и спиздили.
Правда вместе с пандоррой :D
Теперь только страховка и никаких пандорр.
Но Леонид правильно написал. Надо ставить в нормальном месте. Тогда воздействие рукожопых автомеханик можно минимизировать.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
После 20 гр. ву-ву пик пик и всё. Подкуриваю переднюю батарею и заводится, странно, такое ощущение что заводит передняя батарея!!!???
Конечно передняя, а какая же еще ? Задняя только для эл. двигателя, который с мотором стоит. Или аккумулятор дохлый или садит что-то, возможно и сигнализация. У меня ее нет.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я так же думал раньше про свой икстрейл.
Так его и спиздили.
Правда вместе с пандоррой :D
Теперь только страховка и никаких пандорр.
Но Леонид правильно написал. Надо ставить в нормальном месте. Тогда воздействие рукожопых автомеханик можно минимизировать.

Главное - результат ! ( Детей я люблю , но сам процесс...) . Видимо , на дистанционный пуск повелись. Eberspecher шибко дешевле, эффективней и надежней .Проверено на практике.
ЗЫ: А может и не дешевле , но раз поставил и забыл. Главное - теплый запуск
 
Последнее редактирование:

Эльдар

Member
Сообщения
13
Адрес
Омск
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Посмотрите сколько машин на разборках, наверное у дилеров купили по дешевке. У меня Пандора трудится как часы и ничего не сажает...
Купил АВТО в автосалоне и пандору там поставил через год!!! Начались проблемы,
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Купил АВТО в автосалоне и пандору там поставил через год!!! Начались проблемы,
Ну и выкинь на хер эту Пандору. Какие были у меня раньше машины с сигнализацией, вечно дурацкие проблемы и ничего более.
 

aliksandr70

Member
Сообщения
7
Адрес
костроиа
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мороз в Костроме.рекорд минус 38.при35 пошел запускать.зажигание.пишет в работе системы HDD сбой изза слишком низкой температуры.нормальная работа будет восстановлена при повышении температуры.прикольненько.старт запуск все ОК.7 января мы всей семьей в деревне.поехал в деревенский магазин немного по целине.пишет неисправность AWD читайте инструкцию.вот так морозы.поставил на пандоре автозапуск при минус 20.спал спокойно.правда в доме трубу холодной воды подачу из колодца прихватило в 38.но ничего в котельной разобрал пол а там строители продух оставили открытым.заткнул отогрелась сама.да по приезду в город в офисе пол долбили бетонный тоже водичка замерзла.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну и выкинь на хер эту Пандору. Какие были у меня раньше машины с сигнализацией, вечно дурацкие проблемы и ничего более.
Потому что у тебя видать были чайниковские сигналки с брелком.... Пандора сейчас это не только "открыть - закрыть дверь", а умная интеллектуальная система охраны в авто. С кучей дополнительных функций и аналитики.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мороз в Костроме.рекорд минус 38.при35 пошел запускать.зажигание.пишет в работе системы HDD сбой изза слишком низкой температуры.нормальная работа будет восстановлена при повышении температуры.прикольненько.старт запуск все ОК.7 января мы всей семьей в деревне.поехал в деревенский магазин немного по целине.пишет неисправность AWD читайте инструкцию.вот так морозы.поставил на пандоре автозапуск при минус 20.спал спокойно.правда в доме трубу холодной воды подачу из колодца прихватило в 38.но ничего в котельной разобрал пол а там строители продух оставили открытым.заткнул отогрелась сама.да по приезду в город в офисе пол долбили бетонный тоже водичка замерзла.
на этот случай есть кабель обогрева, у меня вот везде такие стоят, потребляют как лампочка
 

aliksandr70

Member
Сообщения
7
Адрес
костроиа
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
вот на работе обмотали им а в деревне в трубе канальи бросил такой кабель внутри.но строители сказали внутри нельзя засрется труба.все завязываем а то форум хаус какойто получается
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Потому что у тебя видать были чайниковские сигналки с брелком.... Пандора сейчас это не только "открыть - закрыть дверь", а умная интеллектуальная система охраны в авто. С кучей дополнительных функций и аналитики.
Может быть, но как показывает практика, от таких же чайников все это.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Может быть, но как показывает практика, от таких же чайников все это.

Парни, забавная статейка , особенно для северян : http://www.kolesa.ru/article/kogda-...o-mozhet-slomatsya-v-mashine-na-silnom-moroze , весной-летом интересно что с люками будет в TOPе , у меня конкретно потрескивало при выезде на маршрут.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Парни, забавная статейка , особенно для северян : http://www.kolesa.ru/article/kogda-...o-mozhet-slomatsya-v-mashine-na-silnom-moroze , весной-летом интересно что с люками будет в TOPе , у меня конкретно потрескивало при выезде на маршрут.
Да именно забавная.

Потому как неправды в ней достаточно. Сразу скажу, что до конца читать не стал, нарвавшись на несколько ляпов, понял, что писал человек далекий от всего этого.
При низких температурах резко уменьшается ударная вязкость у металлов. Но не у всех. Алюминиевые сплавы очень пластичный и им отрицательные температуры пофиг, а в статье написано обратное. Критический интервал хрупкости зависит не только от самого металла, но в большей степени от размеров детали. Большую деталь из одного и того же металла разорвет быстрее при одинаковом ударе чем маленькую. Поэтому на севере ломаются совки бульдозеров ковши горных экскаваторов в Норильске и т.д., полуоси грузовиков. маленьким машинкам это не так страшно. До минус 40 вообще этоьникак не проявляется. Какой клей в подвеске? Какая резина там приклеена к металлу?
Автор - менеджер-писака. Ни в институте соответствующем не учился ни под машину с ключами ни лазил. Эксперт хуев. Филолог, вот пусть и в предложениях правильно знаки препинания расставляет, а не на технические темы пишет. Я - инженер-электрик по образованию. Но, блин, матерриаловедение то преподают в вузах. Или преподавали...
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да именно забавная.

Потому как неправды в ней достаточно. Сразу скажу, что до конца читать не стал, нарвавшись на несколько ляпов, понял, что писал человек далекий от всего этого.
При низких температурах резко уменьшается ударная вязкость у металлов. Но не у всех. Алюминиевые сплавы очень пластичный и им отрицательные температуры пофиг, а в статье написано обратное. Критический интервал хрупкости зависит не только от самого металла, но в большей степени от размеров детали. Большую деталь из одного и того же металла разорвет быстрее при одинаковом ударе чем маленькую. Поэтому на севере ломаются совки бульдозеров ковши горных экскаваторов в Норильске и т.д., полуоси грузовиков. маленьким машинкам это не так страшно. До минус 40 вообще этоьникак не проявляется. Какой клей в подвеске? Какая резина там приклеена к металлу?
Автор - менеджер-писака. Ни в институте соответствующем не учился ни под машину с ключами ни лазил. Эксперт хуев. Филолог, вот пусть и в предложениях правильно знаки препинания расставляет, а не на технические темы пишет. Я - инженер-электрик по образованию. Но, блин, матерриаловедение то преподают в вузах. Или преподавали...

Да именно забавная.

Потому как неправды в ней достаточно. Сразу скажу, что до конца читать не стал, нарвавшись на несколько ляпов, понял, что писал человек далекий от всего этого.
При низких температурах резко уменьшается ударная вязкость у металлов. Но не у всех. Алюминиевые сплавы очень пластичный и им отрицательные температуры пофиг, а в статье написано обратное. Критический интервал хрупкости зависит не только от самого металла, но в большей степени от размеров детали. Большую деталь из одного и того же металла разорвет быстрее при одинаковом ударе чем маленькую. Поэтому на севере ломаются совки бульдозеров ковши горных экскаваторов в Норильске и т.д., полуоси грузовиков. маленьким машинкам это не так страшно. До минус 40 вообще этоьникак не проявляется. Какой клей в подвеске? Какая резина там приклеена к металлу?
Автор - менеджер-писака. Ни в институте соответствующем не учился ни под машину с ключами ни лазил. Эксперт хуев. Филолог, вот пусть и в предложениях правильно знаки препинания расставляет, а не на технические темы пишет. Я - инженер-электрик по образованию. Но, блин, матерриаловедение то преподают в вузах. Или преподавали...

В нашей полосе морозы за -30 бывают пару раз в году ( пока ) . Очевидно , что все вопросы возникают по поведению электроники , жидкостям и пластичным материалам. Если опустить всю болтологию по материаловедению , соглашусь с одним - тише едешь - меньше должен , пару-тройку дней можно обойтись без фанатизма.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В нашей полосе морозы за -30 бывают пару раз в году ( пока ) . Очевидно , что все вопросы возникают по поведению электроники , жидкостям и пластичным материалам. Если опустить всю болтологию по материаловедению , соглашусь с одним - тише едешь - меньше должен , пару-тройку дней можно обойтись без фанатизма.
А я не готов отказаться от машины особенно в самый мороз. Тут идет подмена понятий. Для чего мы покупаем машину??? Для того что бы с нее пыль вытирать и на нее молиться, или для того, что бы делать свою жизнь комфортне?. Я - для второго варианта. А как сломается, так будем делать. А с первым подходом это не жизнь - это фетишизм.
И кстати, мое замечание из жизни, к тем 20 пословицам, которые написаны в приколах из сети. Так вот, у "гладиаторов" (ну это те люди, которые вместо того что бы на машине ездит - гладят ее руками, протирают тряпочками и берегут) машины ломаются чаще. А сами "гладиаторы" переживают это намного сложней, чем обычные ездуны. :D
Машина - это всего лишь машина, а не член семьи. Конечно, надо заниматься техобслуживанием авто и поддерживать ее в хорошем состоянии, но не ставить это целью своей жизни.
 
Последнее редактирование:

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А я не готов отказаться от машины особенно в самый мороз. Тут идет подмена понятий. Для чего мы покупаем машину??? Для того что бы с нее пыль вытирать и на нее молиться, или для того, что бы делать свою жизнь комфортне?. Я - для второго варианта. А как сломается, так будем делать. А с первым подходом это не жизнь - это фетишизм.

Вовсе нет. Я тоже пользуюсь машиной в любые морозы. Речь о грамотной эксплуатации и минимизации расходов времени, денег и общения с т.н. офиц.дилерами. Почитать на ветках , сколько народ времени тратит на это - жесть! Это ли комфорт?

ЗЫ: До чего ж мы любим ярлыки наклеивать ! Да возлюбим ближних как самих себя!
 
Последнее редактирование:

Sensey

Active Member
Сообщения
40
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем!

Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать.
Столкнулся с такой темой - машина заводилась при температуре -20 и ниже, но дважды был такой сбой:

Двигатель нормально (неохотно, но нормально) завелся, погрелся 5 минут и поехал в магазин на соседней улице. Там был 10 минут, выхожу, завожусь и - панель приборов и вся электрика не горит... Обогревы не работают, печка не работает, только экран мультимедиа горит вроде. Машина еле-еле реагирует на газ и на переключения передач - вяло как во сне еле двигается, так что даже выехать или перепарковаться нормально нет возможности. Второй раз то же самое было. Ребенка в сад отвез, минут через 10 вышел и такая же история...

В итоге оба раза несколько раз (минут за 5-10) включал выключал зажигание, пока вся электрика не загоралась в штатном режиме.

Чтобы это могло быть, и как это лечить интересно.

P.S. Также при морозе от -10 задние парктроники пищат при заднем ходе. В независимости от их чистоты и наличия снега.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Привет всем!

Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать.
Столкнулся с такой темой - машина заводилась при температуре -20 и ниже, но дважды был такой сбой:

Двигатель нормально (неохотно, но нормально) завелся, погрелся 5 минут и поехал в магазин на соседней улице. Там был 10 минут, выхожу, завожусь и - панель приборов и вся электрика не горит... Обогревы не работают, печка не работает, только экран мультимедиа горит вроде. Машина еле-еле реагирует на газ и на переключения передач - вяло как во сне еле двигается, так что даже выехать или перепарковаться нормально нет возможности. Второй раз то же самое было. Ребенка в сад отвез, минут через 10 вышел и такая же история...

В итоге оба раза несколько раз (минут за 5-10) включал выключал зажигание, пока вся электрика не загоралась в штатном режиме.

Чтобы это могло быть, и как это лечить интересно.

P.S. Также при морозе от -10 задние парктроники пищат при заднем ходе. В независимости от их чистоты и наличия снега.

Я бы проверил аккум и масло. Такие глюки могут случаться при резком падении напряжения на борту. А парктроники где-то раньше намокли - со временем пройдет!
Вообще-то есть ветка соответствующая про мороз
 
Последнее редактирование:

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать

Cмотри сильнее, так тема и называется: Мороз и солнце день чуд..., а, нет : " Мороз и Pathfinder"
В парктрониках в щелях, лед. Я обычно пальцами погрею и протру, проходит.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Cмотри сильнее, так тема и называется: Мороз и солнце день чуд..., а, нет : " Мороз и Pathfinder"
В парктрониках в щелях, лед. Я обычно пальцами погрею и протру, проходит.
Аналогично.
А вот потухание бошки это как то не очень симптом, и хреново, что он плавающий.
 

Сверху Снизу