273200 - не доехал до клубного сервиса 350км.
Машина ноября 2014года, эксплуатация на просторах Ростовской области, много трассы, но и на рыбалках по песочку-грязи тоже бывало. Зная слабое место нашей машины, старался относиться бережнее, замена жижи через 50т.км и при малейшем намеке на подергивание - менял режим работы вариатора. Может быть просто повезло... Засадив в начале мая в грязь и проехавшись через несколько бродов по капот, понял, что всему есть предел и надо ремонтировать вариатор... Ростовский и Южно-Федеральный рынок ремонта вариаторов очень скуден, а главное никто и не старался вникнуть в проблему нашего вариатора - замена на правильный гидроблок и перенос радиатора охлаждения. В лучшем случае - приведение в исходное состояние, при чем в деньгах это ничуть не дешевле столицы - ремонт от 250, замена на восстановленный 385т.руб. Решение вырисовалось быстро - созвонился с Кириллом (JNI-сервис), получил инструкции по аварийному перегону и вперед. Но не дотянул, под Ефремовым вариатор перешел в аварийный режим и с помощью эвакуатора в 10 часов в понедельник был в JNI-сервис. Мой пробег пока у мужиков зашел в книгу рекордов (до меня было 240!). Пока разбирали машину, я два часа отдыхал, зная что у меня по ходовке все в порядке - обслуживался во вполне надежной сети автосервисов послегарантийного обслуживания, я и не подходил, а когда подошел - получил такой удар под дых, что думал и не отдышусь. Все, что могло быть сломано - сломано, включая рулевую рейку, стояли "левые" рычаги, катализатор начал сыпаться (проверялся в Ростове в феврале), все сайлентблоки "левые", даже воздушный фильтр на двигатель стоял не тот и т.д. Короче приговор по машине наступил намного раньше, чем добрались до самого вариатора... Но этот автосервис заслуживает особого внимания - там работают настоящие мужчины - всем за 40-50, для них эта работа в кайф. Может мне так показалось, но пробыв там целый день я получил колоссальное удовлетворение. Но главное, что все восстановят и сделают. Машинка осталась на 2-3 недели в сервисе, перечень работает впечатляет, но автомобиль будет - как новый. А для себя сделал вывод - придется возвращаться к официалам, или гонять два раза в год в клубный сервис - поверьте, оно того стоит...