Запчасти для ТО

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я уже давал координаты этого магазина https://www.shop-nissan.ru/ Здесь всегда 100% оригинал, со склада Ниссан. Раньше они были рядом с офисом, сейчас переехали и мне далековато. Я бы рассмотрел или у них или купил бы у дилера. Потому что достаточно важный аспект в моторе на ближайшие минимум 100 000 км. Не рисковал бы.
Дорого у них((
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Заехал я сегодня к дилеру (в другой теме причину обращения опишу)
Заодно попросил ТО сделать, которое планировал через неделю. ТО на 150 тыс стоит аж 47 тыщ с расходниками, которые не для 3+, а оригинал.
В 3+ щас льют масло Лукоил.
Начитался форума про свечи, попросил поставить самый оригинальный оригинал. Цена меня убила, 2914 за штуку! Одних свечей в этом ТО на 17 тысяч, ппц!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Заказал себе самые что ни на есть крутые и современные свечи с рутением из США. Свои, которые стоят сейчас на авто, буду продавать. Тоже оригинал DENSO, пробег будет не более 1000 км.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
273200 - не доехал до клубного сервиса 350км.
Машина ноября 2014года, эксплуатация на просторах Ростовской области, много трассы, но и на рыбалках по песочку-грязи тоже бывало. Зная слабое место нашей машины, старался относиться бережнее, замена жижи через 50т.км и при малейшем намеке на подергивание - менял режим работы вариатора. Может быть просто повезло... Засадив в начале мая в грязь и проехавшись через несколько бродов по капот, понял, что всему есть предел и надо ремонтировать вариатор... Ростовский и Южно-Федеральный рынок ремонта вариаторов очень скуден, а главное никто и не старался вникнуть в проблему нашего вариатора - замена на правильный гидроблок и перенос радиатора охлаждения. В лучшем случае - приведение в исходное состояние, при чем в деньгах это ничуть не дешевле столицы - ремонт от 250, замена на восстановленный 385т.руб. Решение вырисовалось быстро - созвонился с Кириллом (JNI-сервис), получил инструкции по аварийному перегону и вперед. Но не дотянул, под Ефремовым вариатор перешел в аварийный режим и с помощью эвакуатора в 10 часов в понедельник был в JNI-сервис. Мой пробег пока у мужиков зашел в книгу рекордов (до меня было 240!). Пока разбирали машину, я два часа отдыхал, зная что у меня по ходовке все в порядке - обслуживался во вполне надежной сети автосервисов послегарантийного обслуживания, я и не подходил, а когда подошел - получил такой удар под дых, что думал и не отдышусь. Все, что могло быть сломано - сломано, включая рулевую рейку, стояли "левые" рычаги, катализатор начал сыпаться (проверялся в Ростове в феврале), все сайлентблоки "левые", даже воздушный фильтр на двигатель стоял не тот и т.д. Короче приговор по машине наступил намного раньше, чем добрались до самого вариатора... Но этот автосервис заслуживает особого внимания - там работают настоящие мужчины - всем за 40-50, для них эта работа в кайф. Может мне так показалось, но пробыв там целый день я получил колоссальное удовлетворение. Но главное, что все восстановят и сделают. Машинка осталась на 2-3 недели в сервисе, перечень работает впечатляет, но автомобиль будет - как новый. А для себя сделал вывод - придется возвращаться к официалам, или гонять два раза в год в клубный сервис - поверьте, оно того стоит...
на мой взгляд правильнее заказывать запчасти для ТО в проверенных местах и приезжать на замену со своим "скарбом". Тогда можно делать и в Ростове и в Краснодаре - есть же правильные ребята у вас там! . А катализатор, если будете выбивать, заберите в JNI - его можно продать в Москве. А по запчастям уверен, что в Ростове тоже есть правильные магазины с оригинальным товаром.
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
на мой взгляд правильнее заказывать запчасти для ТО в проверенных местах и приезжать на замену со своим "скарбом". Тогда можно делать и в Ростове и в Краснодаре - есть же правильные ребята у вас там! . А катализатор, если будете выбивать, заберите в JNI - его можно продать в Москве. А по запчастям уверен, что в Ростове тоже есть правильные магазины с оригинальным товаром.
Правильные ребята есть и запчасти оригинальные тоже есть, но цена оригинала и срок ожидания пугающие)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Правильные ребята есть и запчасти оригинальные тоже есть, но цена оригинала и срок ожидания пугающие)))
ну почему? о чем речь, например? Пользуйтесь zzap с доставкой из Москвы. будет не намного дороже. А где покупать и у какого продавана мы подскажем. Это в любом случае будет дешевле чем потом переделывать.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
их до хрена на разборках. Партномер есть? нафлудили :))))) позже все перенесу
Я уже купил оригу и поставил за 15 тыр.
Б/у брал с разборки, но он заблочен был как и у меня.)))
 
Сообщения
48
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
их до хрена на разборках. Партномер есть? нафлудили :))))) позже все перенесу
В Иркутске, летом прошлого года у официалов спросил ремень (задний правый), сказали 7тыр + 3 тыр установка, но ждать неделю, а мне домой ехать через 4 дня. Ждать не стал, думал дома будет дешевле. Пока ехали 11 дней, ремень подорожал до 11 или 12 тыр. Опять зажмотил, решил подождать ибо интернет площадки отталкиваются от курса валюты. Потом Ниссан перестал поставлять на з/ч в Россию. Осенью вроде появились в продаже но уже по 25 тыр, а жаба то не дремлет. Короче я его мониторил до нового года, а на праздниках смотрю, а он стоит лям наших рублей , тут я приуныл. В итоге заказал за 14 тыр, его снимали с заказа дважды. В третий раз заказал, позвонил в магазин, скал, что лицо отгрызу если снимут ещё раз, сказали придётся ждать. Спустя 3 месяца ожиданий пришёл ремень, в апреле его поставил. Сейчас все пассажиры в безопасности .
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

pivanet69

Member
Сообщения
8
Адрес
Ростов-на-Дону
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
на мой взгляд правильнее заказывать запчасти для ТО в проверенных местах и приезжать на замену со своим "скарбом". Тогда можно делать и в Ростове и в Краснодаре - есть же правильные ребята у вас там! . А катализатор, если будете выбивать, заберите в JNI - его можно продать в Москве. А по запчастям уверен, что в Ростове тоже есть правильные магазины с оригинальным товаром.
Да, уже договорился с JNI о заказе т приобретении запчастей на будущее у них, будет полегче... А после выхода с гарантии я перешел в хорошо у нас развитый FIT-сервис и сразу же им говорил, машина нужна рабочая, все что нужно делайте! вот и делали как могли, а запчасти - Китай, вот оно и вышло. Но все, что делается все к лучшему, машину менять не планирую пока, а после такого рамента - будет новый аппарат.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, уже договорился с JNI о заказе т приобретении запчастей на будущее у них, будет полегче... А после выхода с гарантии я перешел в хорошо у нас развитый FIT-сервис и сразу же им говорил, машина нужна рабочая, все что нужно делайте! вот и делали как могли, а запчасти - Китай, вот оно и вышло. Но все, что делается все к лучшему, машину менять не планирую пока, а после такого рамента - будет новый аппарат.
зачем покупать запчасти в СТО с наценкой, неважно JNI это или любой другой сервис? Я, кстати, 11.07 буду в Ростове. Если что надо будет могу поработать курьером за бутылку пива :) Выпью ее в "Раки и гады" на Шаумяна :))))
 

Сверху Снизу