Сел аккумулятор в ноль

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По первому холодку, как водится, заехал на заправку, и заправившись не завелся, время было в ночи, вызвал асистанс, они меня как клиента искали дольше, чем мастер ехал в результате, приехал, прикурил от бустера, я завелся, доехал до дому, и заводясь следующим утром понял, что емкости в аккуме, ровно на один тырк, и если не схватит, то все, досвидос...... но на этот раз хватило....
Странно подумал я, вроде как только недавно, менял аккум на новый, так как допгарантия на него не распостраняется, делал это самостоятельно, купив его в известном сетевом магазине авточастей на А начинается на усь кончается, покопавшись в бардачке, нашел гарантийный талон на него, и из него понял что совсем недавно это почти полтора года назад.... в гарантийке было написано, что в случае неисправности в гарантийный переиод(24 месяца) аккум надо доставить в аккредитованную лабораторию на экспертизу, купил новый аккум, и целом ни на что не надеясь, отвез старый куда просили(район шоссе Энтузиастов), там по адресу оказался еще советский нии автоэлектрики или както так, я думал, честно говоря, что акум заберут недели на две, а потом скажут, типа сам дурак, и я сдам его в цветмет:))).
НО нет, занес героя к ним в помещение,Сотрудники, спросили, что к чему, и сказали, что это либо брак, либо естественный износ, и если первое то они напишут заключение на возврат и обмен, а если второе, то мои проблемы.... его промерили прям при мне, напруга была типа 10,2 вольт, так как он необслуживаемый, они его вскрыли дрелью, промерили плотность электролита, определили мертвую банку,вскрыли ее ножевкой по металлу, достали пакет пластин, промыли его и стали его рассматривать по отдельности на свет.

По ходу их копания, им приносили еще аккумы бедолаги типа меня, пока рассматривали мое чудо, еще три принесенных аккума промеряли и сказали что они просто недозаряжены и предложили услугу зарядки за 400р, все трое владелцев от нее отказались, я же пока с моим аккумом занимались вивисекцией, поболтал с лаборантами, на тему что же покупать нынче, и куда катится аккумуляторная англия, надо сказать, что мой аккум, был турецкого производителя, и раньше, если я менял на машине аккум на новый этой фирмы, то как правило ездил сколько ездил, и с ним же и отдавал машину следующему владельцу, а тут, 1,5 года и привет....
Лаборант сказал, что конкретно мой производитель испортился лет пять назад, вышел на IPO, пришли эффективные манагеры и все как у нас короче, Так же сказал, что на именитые марки, щас смотреть толку нет, если только не зажабит купить аккум по гелевой или морской технологии, но они в разы дороже, и махнул рукой на ряды изделий которые потребовали более долгой экспертизы, реально от пола до половины расстояния до потока и каждой твари(бош, варта,и прочие подольские аккумуляторные заводы итп) по нескольку десятков пар...
Короче суть да дело, сказали и написали, что видят у меня дефект производственного характера, написали на гарантийнике заключение, и отправили меня на место покупки, пришел я туды, к чести магазина, посмотрели заключение, спросили что я хочу, обмен или возврат? Так как новый девайс уже стоял в авто, выбра возврат ДС, которые через пару дней вернулись мне на карту.... Вот как то так, я честно думал что с возвратом и обменом магаз соскочит, или хотя бы будет пытаться, но нет , все четко ка написано в гарантийном листе....
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
По первому холодку, как водится, заехал на заправку, и заправившись не завелся, время было в ночи, вызвал асистанс, они меня как клиента искали дольше, чем мастер ехал в результате, приехал, прикурил от бустера, я завелся, доехал до дому, и заводясь следующим утром понял, что емкости в аккуме, ровно на один тырк, и если не схватит, то все, досвидос...... но на этот раз хватило....
Странно подумал я, вроде как только недавно, менял аккум на новый, так как допгарантия на него не распостраняется, делал это самостоятельно, купив его в известном сетевом магазине авточастей на А начинается на усь кончается, покопавшись в бардачке, нашел гарантийный талон на него, и из него понял что совсем недавно это почти полтора года назад.... в гарантийке было написано, что в случае неисправности в гарантийный переиод(24 месяца) аккум надо доставить в аккредитованную лабораторию на экспертизу, купил новый аккум, и целом ни на что не надеясь, отвез старый куда просили(район шоссе Энтузиастов), там по адресу оказался еще советский нии автоэлектрики или както так, я думал, честно говоря, что акум заберут недели на две, а потом скажут, типа сам дурак, и я сдам его в цветмет:))).
НО нет, занес героя к ним в помещение,Сотрудники, спросили, что к чему, и сказали, что это либо брак, либо естественный износ, и если первое то они напишут заключение на возврат и обмен, а если второе, то мои проблемы.... его промерили прям при мне, напруга была типа 10,2 вольт, так как он необслуживаемый, они его вскрыли дрелью, промерили плотность электролита, определили мертвую банку,вскрыли ее ножевкой по металлу, достали пакет пластин, промыли его и стали его рассматривать по отдельности на свет.

По ходу их копания, им приносили еще аккумы бедолаги типа меня, пока рассматривали мое чудо, еще три принесенных аккума промеряли и сказали что они просто недозаряжены и предложили услугу зарядки за 400р, все трое владелцев от нее отказались, я же пока с моим аккумом занимались вивисекцией, поболтал с лаборантами, на тему что же покупать нынче, и куда катится аккумуляторная англия, надо сказать, что мой аккум, был турецкого производителя, и раньше, если я менял на машине аккум на новый этой фирмы, то как правило ездил сколько ездил, и с ним же и отдавал машину следующему владельцу, а тут, 1,5 года и привет....
Лаборант сказал, что конкретно мой производитель испортился лет пять назад, вышел на IPO, пришли эффективные манагеры и все как у нас короче, Так же сказал, что на именитые марки, щас смотреть толку нет, если только не зажабит купить аккум по гелевой или морской технологии, но они в разы дороже, и махнул рукой на ряды изделий которые потребовали более долгой экспертизы, реально от пола до половины расстояния до потока и каждой твари(бош, варта,и прочие подольские аккумуляторные заводы итп) по нескольку десятков пар...
Короче суть да дело, сказали и написали, что видят у меня дефект производственного характера, написали на гарантийнике заключение, и отправили меня на место покупки, пришел я туды, к чести магазина, посмотрели заключение, спросили что я хочу, обмен или возврат? Так как новый девайс уже стоял в авто, выбра возврат ДС, которые через пару дней вернулись мне на карту.... Вот как то так, я честно думал что с возвратом и обменом магаз соскочит, или хотя бы будет пытаться, но нет , все четко ка написано в гарантийном листе....
с итого, дерьмовый акум? мне вот акум меняли по гарантии, орига, стоит не так дорого
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
с итого, дерьмовый акум? мне вот акум меняли по гарантии, орига, стоит не так дорого
мне тоже поменяли по гарантии - выкинул через два года, вот совсем недавно. Купил новый и поставил перед зимой сейчас.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
с итого, дерьмовый акум? мне вот акум меняли по гарантии, орига, стоит не так дорого
По гарантии мне тоже меняли, два с половиной года и досвидос снова, то ли аккумы все щас -говно(к этому больше скланяюсь чесстно), то ли при городском в основе своей цикле езды, в нашей перегруженной всякими электроприблудами машине, идет постоянный недозаряд батареи, и от этого она сдыхает так быстро, во всяком случае, на моей 5,5 летней машине, сейчас четвертый по ходу аккумулятор, два от ниссана сдлохли, и один купленный за свои...... С другой стороны, вот прям щас в голову пришло, а ведь вариатор у меня толже четвертый по счету, стоит на машине сейчас, :cool::cool::cool::cool: и только он прижился по человечески, третий год безпроблемной езды идет)))))) может, только так победим!!!!
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ахренеть. Получается за два года три варика засадил?
И папрашу Вас м маем доме не выражаца;-)))!!!! Што знечит "засадил", что значит за два года;-))) не за два, первый за полгода(дерготня при езде внатяг), второй за два месяца(масло вытекло всё), третий тоже за полгода(снова дерготня при езде внатяг), если б засадил, а не брак,то вряли таки мне их меняли за счет нмр......
Ну в целом то история по форуму известная, только некоторые скажем так..... модераторы....... снесли три четверти темы:))))) что бы имидж модели не портить так сказать......
как писал классик-"-Ну што, сынку, помогли тебе твои ляхи?!?!?!?"
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну в целом то история по форуму известная, только некоторые скажем так..... модераторы....... снесли три четверти темы:))))) что бы имидж модели не портить так сказать......
как писал классик-"-Ну што, сынку, помогли тебе твои ляхи?!?!?!?"
не ворчи, а то рейтинг подниму до админского!
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вы что не знали, что вариатор надо менять вместе с аккумулятором?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
хм, а остальные как часто меняют аккумуляторы? заменили мне акум 12.05.2018г - два года прошло, вроде все работает...
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
253
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
хм, а остальные как часто меняют аккумуляторы? заменили мне акум 12.05.2018г - два года прошло, вроде все работает...
Штатный стоит, еще 2015 года. Эксплуатация в городском режиме, короткие пробеги. Тьфу тьфу тьфк, проблем пока нет.
Но и ничего дополнительного из оборудования не ставил - имел негативный опыт, когда на прошлых машинах коряво установленные сигнализации убивали аккумуляторы за 1,5-2 года
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
хм, а остальные как часто меняют аккумуляторы? заменили мне акум 12.05.2018г - два года прошло, вроде все работает...
у меня тоже работал если каждый день ездить, но зима на носу! Был в Крыму 5 дней, завел удаленно из аэропорта по прибытию потому что уезжал было 12.8 - по прибытию назад 12.2. Во время пуска упало до 11.8. Зачем рисковать зимой? А пробеги у меня не короткие были. Крайний был на охоту в Псковскую область - 500 туда и 500 обратно по Новой Риге.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня акб проработал 5 лет)
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем!
Всё-таки буду менять аккумулятор, чуть чуть похолодало (-25) и чёт с автозапуска не запустилась(
Посоветуйте какой взять, я их не часто менял, всё как-то живые попадались.
Правильно понимаю 60 на 600 и полярность обратная?
И по мощности до каких пределов можно (а самое главное - нужно ли) брать?
Спасибо!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем!
Всё-таки буду менять аккумулятор, чуть чуть похолодало (-25) и чёт с автозапуска не запустилась(
Посоветуйте какой взять, я их не часто менял, всё как-то живые попадались.
Правильно понимаю 60 на 600 и полярность обратная?
И по мощности до каких пределов можно (а самое главное - нужно ли) брать?
Спасибо!
Exide EA640,
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
495
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня такой 2й год, тоже по совету Сергея. Полет нормальный. Но на маркете стало много отрицательных отзывов. Может антиреклама.
Забил на ежегодные проверки (гарантия 2 года, теперь 3й не положено из отсутствия проверок токов утечки).
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мог ли залить свечи при попытках завезти авто? И как то они продуваются без снятия?
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу