Сел аккумулятор в ноль

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В Томске не нашёл такого(
Сегодня поеду просто в магазин и по совету продавана буду что нибудь брать
В нашей машине стоит азиатский тип аккумулятора,( оригинальный номер 24410-JA10B) так называемый "азиат" с обратной полярность (плюс с права) высота с клеммами 225мм, длина 230мм, ширина 172мм (при покупке так и говоришь дайте "азиат")) продавцы все знают). Вот три наиболее распространенных аналога:
Другой аккумулятор типа рекомендованного Exide установить так же можно, но это немного не то), например он не войдет в оригинальный чехол. Я себе лично поставил ROCKET стал как там и был на место снятого оригинала.
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня родной аккум сдох на второй год. времени не было. Зашел в магазин купил первый попавшийся аккум, который оказался курским аккумулятором. И вот с тех пор он у меня ходит и все в порядке. будет сдыхать куплю еще такой же.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня родной аккум сдох на второй год. времени не было. Зашел в магазин купил первый попавшийся аккум, который оказался курским аккумулятором. И вот с тех пор он у меня ходит и все в порядке. будет сдыхать куплю еще такой же.
Я так не делаю, первый попавшийся, для меня это слишком сильно)
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
то есть у нас у всех у кого он установлен это мираж?
Я понимаю, что сантиметр туда сюда плюс мягкий чехол все станет, но это европейский тип аккумулятора, который рассчитан например для нижнего крепления, для чего имеет нижний бортик, он же "уши" а все азиаты крепятся верхним креплением и не имеют боковых ушей. Вот про наш аккумулятор у меня стоял точно такой же как на фото
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У нас нет чехлов)
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У нас нет чехлов)
Понятно, я не удивлюсь при учете сборки в России и аккумулятор могли ставить европейский вот интересно у вас машины с ноля, что вам туда ставили с завода?
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ездил к аккумуляторщикам, настаивают, что аккум у меня ещё живее всех живых, а вот утечка 0.2 - 0.25 есть. Первое о чем говорят, нужно поманиторить пару дней, как падает напруга, т.е. вечером перед сном смотрим сколько в сети, а затем утром, до завода, также смотрим, если сильно (а что значит сильно, я так от него и не добился) проседает, то связываться с сигнальщиками и искать куда уходит. Как-то так.
Правильные действия или какой-то этап пропущен?
Подскажите, не оставляйте один на один с проблемой)
Скоро поеду в командировку на несколько дней и в морозы без машины не могу оставить детей и жену)
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Понятно, я не удивлюсь при учете сборки в России и аккумулятор могли ставить европейский вот интересно у вас машины с ноля, что вам туда ставили с завода?
Ставили двух видов:
1. Rombat (Румыния)
2. Tubor (Россия)
Оба 60ah/600a.
Может было что то еще, но я не встречал
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ездил к аккумуляторщикам, настаивают, что аккум у меня ещё живее всех живых, а вот утечка 0.2 - 0.25 есть. Первое о чем говорят, нужно поманиторить пару дней, как падает напруга, т.е. вечером перед сном смотрим сколько в сети, а затем утром, до завода, также смотрим, если сильно (а что значит сильно, я так от него и не добился) проседает, то связываться с сигнальщиками и искать куда уходит. Как-то так.
Правильные действия или какой-то этап пропущен?
Подскажите, не оставляйте один на один с проблемой)
Скоро поеду в командировку на несколько дней и в морозы без машины не могу оставить детей и жену)
Купите новый аккум и никого не слушайте, а потом уже будете искать утечку) Искать ее можно очень долго)
 
Последнее редактирование:

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ставили двух видов:
1. Rombat (Румыния)
2. Tubor (Россия)
Оба 60ah/600a.
Может было что то еще, но я не встречал
Вот в этом и есть всегда проблема сборки авто в странах 2 го 3 го мира (никого не хочу обидеть Украина там же) поставить подешевле, думаю ключевым в выборе была цена. Поддержать типа отечественного производителя
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот в этом и есть всегда проблема сборки авто в странах 2 го 3 го мира (никого не хочу обидеть Украина там же) поставить подешевле, думаю ключевым в выборе была цена. Поддержать типа отечественного производителя
ну тут не завод решал что ставить, а представительство Ниссан в России. К тому же у большинства тут аккумуляторы "бегают" и больше нашего. Короткие пробеги, частые пуски - да мало ли что еще влияет на постоянный недозаряд. Конечно качество тоже нельзя сбрасывать со счетов.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ездил к аккумуляторщикам, настаивают, что аккум у меня ещё живее всех живых, а вот утечка 0.2 - 0.25 есть. Первое о чем говорят, нужно поманиторить пару дней, как падает напруга, т.е. вечером перед сном смотрим сколько в сети, а затем утром, до завода, также смотрим, если сильно (а что значит сильно, я так от него и не добился) проседает, то связываться с сигнальщиками и искать куда уходит. Как-то так.
Правильные действия или какой-то этап пропущен?
Подскажите, не оставляйте один на один с проблемой)
Скоро поеду в командировку на несколько дней и в морозы без машины не могу оставить детей и жену)
а тут всего 2 варианта:
1. купить пускатель и всегда возить с собой. Учитывая ваши зимы он всегда пригодится
2. купить новый аккумулятор
Утечка, правда, от этого никуда не денется
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ездил к аккумуляторщикам, настаивают, что аккум у меня ещё живее всех живых, а вот утечка 0.2 - 0.25 есть. Первое о чем говорят, нужно поманиторить пару дней, как падает напруга, т.е. вечером перед сном смотрим сколько в сети, а затем утром, до завода, также смотрим, если сильно (а что значит сильно, я так от него и не добился) проседает, то связываться с сигнальщиками и искать куда уходит. Как-то так.
Правильные действия или какой-то этап пропущен?
Подскажите, не оставляйте один на один с проблемой)
Скоро поеду в командировку на несколько дней и в морозы без машины не могу оставить детей и жену)
Если мастер определил утечку 0,2 амп, а это не мало в покое на сигнализации не должно быть больше 0,03 амп так пускай ищет источник этого потребления, чего там мониторить если он поставил диагноз утечка 0,2 ее нужно искать, можно и самому например не ставить на сигнализацию, и смотреть будет ли разряжаться но для этого нужно хотя бы иметь зарядное устройство и самому заряжать акб. Простым мультиметром подключаешь последовательно т.е. в разрыв и сам смотришь какая сила тока без сигнализации, если она уже 0,2 амп значит сигналка не причем. У меня на одной из машин например магнитола съедала акб за ночь
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
... У меня на одной из машин например магнитола съедала акб за ночь
Из вмешательства в машину была только сигнализация, поэтому, для начала, вынесу мозг сигнальщикам)
Но новый аккум, всё таки, в планах остался)
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Понятно, я не удивлюсь при учете сборки в России и аккумулятор могли ставить европейский вот интересно у вас машины с ноля, что вам туда ставили с завода?
У меня, вроде, Рено стоял на 60. Заменил Тьюдором на 70
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вот в этом и есть всегда проблема сборки авто в странах 2 го 3 го мира (никого не хочу обидеть Украина там же) поставить подешевле, думаю ключевым в выборе была цена. Поддержать типа отечественного производителя
Всю жизнь ставил русские аккумы (зверь, актех, они у нас в области выпускаются,(праворульские (японские) аккумы как правило были с завода и в зиму моторы не запускали), но однажды на новый (беспробежный) марковник в 2003-4 году поставил украинскую WESTA и прикурил. Холодного пуска не хватало, чтоб 1jz-gte запустить, пришлось покупать зверя. Так, что да ну его европейское качество, если и у нас ребята вещи делают.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Всю жизнь ставил русские аккумы (зверь, актех, они у нас в области выпускаются,(праворульские (японские) аккумы как правило были с завода и в зиму моторы не запускали), но однажды на новый (беспробежный) марковник в 2003-4 году поставил украинскую WESTA и прикурил. Холодного пуска не хватало, чтоб 1jz-gte запустить, пришлось покупать зверя. Так, что да ну его европейское качество, если и у нас ребята вещи делают.
Вы немного не поняли о чем речь "европейский" это тип аккумулятора с обратной полярностью правый плюс, а то что "ваши ребята" делают "вещи" как и наши это видно по вашему авто он наверно ваз калина :) или я ошибаюсь? Или можно было всю жизнь как вы пишите и ездить на жигулях
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вы немного не поняли о чем речь "европейский" это тип аккумулятора с обратной полярностью правый плюс, а то что "ваши ребята" делают "вещи" как и наши это видно по вашему авто он наверно ваз калина :) или я ошибаюсь? Или можно было всю жизнь как вы пишите и ездить на жигулях
Пользуйтесь знаками препинания. Невозможно мысль понять. Европейский тип - прямой, азиатский - обратный. Определяется очень просто. Поворачиваете батарею к себе контактами. Если плюс справа, то полярность обратная. Вы это имели в виду?
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Пользуйтесь знаками препинания. Невозможно мысль понять. Европейский тип - прямой, азиатсокий - обратный. Определяется очень просто. Поворачиваете батарею к себе контактами. Если плюс справа, то полярность обратная. Вы это имели в виду?
Примерно это, но и европейский и азиатский тип аккумулятора может быть как с прямой так и с обратной полярностью. Отличие в размерах и креплении Вот наткнулся на видео где все популярно объяснили
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу