Сел аккумулятор в ноль

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Один и тот же аккумулятор делается с прямой и обратной полярность, это как лючек бензобака: у кого-то справа, у кого-то слева. Обратная полярность не зависит от ускоглазых, а зависит от расположения двигателя и аккумулятора под капотом.
Азиатский тип аккумулятора другой, у него и клемы другие, наши не подойдут. Размеры другие, они могут быть сильно выше и компактнее в размерах. И, как вы выражаетесь, азиатский тип аккумулятора имеет и прямую, и обратную полярность.
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вы немного не поняли о чем речь "европейский" это тип аккумулятора с обратной полярностью правый плюс, а то что "ваши ребята" делают "вещи" как и наши это видно по вашему авто он наверно ваз калина :) или я ошибаюсь? Или можно было всю жизнь как вы пишите и ездить на жигулях
Я ничего не понял от слова совсем.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Один и тот же аккумулятор делается с прямой и обратной полярность, это как лючек бензобака: у кого-то справа, у кого-то слева. Обратная полярность не зависит от ускоглазых, а зависит от расположения двигателя и аккумулятора под капотом.
Азиатский тип аккумулятора другой, у него и клемы другие, наши не подойдут. Размеры другие, они могут быть сильно выше и компактнее в размерах. И, как вы выражаетесь, азиатский тип аккумулятора имеет и прямую, и обратную полярность.
Давайте вернемся как говорится к "нашим баранам", т.е к нашему авто так вот в нем установлен с завода Азиатский тип аккумулятора с правым плюсом все точка, как и на других японских авто mitsubishi, toyota и т.д. Отличия в видео выше.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я так не делаю, первый попавшийся, для меня это слишком сильно)
Серег, а я считаю, что так запариваться как мы с машинами, это слишком. тем более что такое аккум? батарейка. сдохнет, купим еще одну.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Леня а ты тоже не паришься и взял первый попавшийся?)))))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, а я считаю, что так запариваться как мы с машинами, это слишком. тем более что такое аккум? батарейка. сдохнет, купим еще одну.
Я бы совсем не парился если б у меня была бы другая машина , ну или куча денег)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Женя эта машина не дает расслабится с начало ее покупки))) Но я буду стараться
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я бы совсем не парился если б у меня была бы другая машина , ну или куча денег)))
Серег, а я - электрик. реально похер. я взял аккум с пусковым током больше чем у того что стоял и с чуть большей емкостью. ну не совсем в размер. (он чуть меньше размером чем родной оказался) да и похер, главное что таких проблем как с родным аккумом нет, когда они кипели, взрывались и выходили из строя.
и ходит он тоьлко впуть. и по цене в 2 раза меньше. вот тебе и куча денег.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, а я - электрик. реально похер. я взял аккум с пусковым током больше чем у того что стоял и с чуть большей емкостью. ну не совсем в размер. (он чуть меньше размером чем родной оказался) да и похер, главное что таких проблем как с родным аккумом нет, когда они кипели, взрывались и выходили из строя.
и ходит он тоьлко впуть. и по цене в 2 раза меньше. вот тебе и куча денег.
У меня с оригиналом не было проблем, вообще
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Женя эта машина не дает расслабится с начало ее покупки))) Но я буду стараться
у тебя особый случай. но я такой человек. сука, утилитарный. если реально понимаю, что можно махнуть. то меняю на более дешевый аналог и не парюсь.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Давайте вернемся как говорится к "нашим баранам", т.е к нашему авто так вот в нем установлен с завода Азиатский тип аккумулятора с правым плюсом все точка, как и на других японских авто mitsubishi, toyota и т.д. Отличия в видео выше.
У меня стоит аккумулятор стандартные клеммы евро. И родной, Рено Иста, стоял стандартные клеммы евро. Вы б/ушку купили из Штатов, что там с завода у них стоит у меня нет информации. Кроме того, он к вам мог приехать уже с замененным аккумом. Возможно воткнули на стоянке в США что было под рукой, потому что родной мог сесть, пока стоял на продаже.
Вы заблуждаетесь, когда считаете, что на все японские марки ставят стандартные (или узкие) клеммы азия. Нет четкой привязки типа аккумулятора к марке авто. Гоголь в помощь.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
И родной, Рено Иста, стоял
Так рено или иста что это за фигня, иста - это аккумулятор днепропетровск украина, а рено это что такое машина ваша? это превый вопрос
второе:
Тот аккумулятор, который стоял у меня в авто оригинал у меня есть фото его и любой каталог выдаст вам этот аккумулятор как оригинал вот его оригинальный номер 24410-JA10B загуги и увидишь как он выглядит
третье:
"Воткнули" и "Втыкают" как вы выражаетесь это вам при местной сборке в японскую машину для американского рынка (коим является паф R52) всякий шлак типа иста ромбат или тубор
четвертое:
я так понимаю вы не врубаетесь (посмотрите видео выше или просто гугл), что размеры клемм у азиатских и европейских аккумуляторов ни узкие ни широкие они ОДИНАКОВЫЕ отличаются размерами аккумулятора
и последнее:
Действительно нет привязки типа аккумулятора к марке авто, но она четко есть к стране производства, перечисленные мной марки авто взяты просто для примера суть в том что все они родом из Японии, а это Азия - так понятно?
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Так рено или иста что это за фигня иста - это аккумулятор днепропетровск украина, а рено это что такое машина ваша? это превый вопрос
второе:
Тот аккумулятор, который стоял у меня в авто оригинал у меня есть фото его и любой каталог выдаст вам этот аккумулятор как оригинал вот его оригинальный номер 24410-JA10B загуги и увидишь как он выглядит
третье:
"Воткнули" и "Втыкают" как вы выражаетесь это вам при местной сборке в японскую машину для американского рынка (коим является паф R52) всякий шлак типа иста ромбат или тубор
четвертое:
я так понимаю вы не врубаетесь (посмотрите видео выше или просто гугл), что размеры клемм у азиатских и европейских аккумуляторов ни узкие ни широкие они ОДИНАКОВЫЕ отличаются размерами аккумулятора
и последнее:
Действительно нет привязки типа аккумулятора к марке авто, но она четко есть к стране производства, перечисленные мной марки авто взяты просто для примера суть в том что все они родом из Японии, а это Азия - так понятно?
Вы или развивайте конструктивный диалог, или идите разберитесь с кашей в голове, и не хамите, мы не друзья,чтоб на ты переходить, так понятно!
Вот фото того, что у меня стояло с салона.yEQrpbpD4gDXs2GTo8Q.jpg вот что пишет EMEX про оригинальный номер «24410-JA10B»: Не найден. Возможно, вы искали другой номер?
Вот, что пишет интернет специально для вас нашел:
Среди автомобилистов распространено заблуждение, что азиатские батареи отличаются от европейских и американских полярностью за счет левой «плюсовой» клеммы.
У всех серьезных производителей независимо от «географии» в модельном ряду присутствуют АКБ с обратной («0») и прямой («1») полярностью для максимально широкого охвата профильного рынка. Реальные же различия имеют только конструктивную основу и не связаны с направлением электрохимических процессов внутри батареи.
Самое важное отличие, которое сильно влияет на возможности эксплуатации. В зависимости от типа корпуса выводные клеммы различаются по штатной форме и диаметру:
европейский – мощные конусные токоотводы высотой 18,1 мм. Плюс – 19,5 мм, минус – 17,9 мм;
азиатский – 2 вида клемм широкие и более тонкие клеммы, возвышающиеся над крышкой на 18,1 мм. Плюс – 12,7 мм, минус – 11,1 мм;
На Икстрейлы ставят евро с завода, на ПАте 51 евро ставили. Это японские авто?
Кроме того, у русского и американского Пата разные мощности, разные комплектации и что-нибудь еще разное, что в процессе сертификации было заменено для повышения локализации.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вы или развивайте конструктивный диалог, или идите разберитесь с кашей в голове, и не хамите, мы не друзья,чтоб на ты переходить, так понятно!
Вот фото того, что у меня стояло с салона.Посмотреть вложение 2364 вот что пишет EMEX про оригинальный номер «24410-JA10B»: Не найден. Возможно, вы искали другой номер?
Вот, что пишет интернет специально для вас нашел:
Среди автомобилистов распространено заблуждение, что азиатские батареи отличаются от европейских и американских полярностью за счет левой «плюсовой» клеммы.
У всех серьезных производителей независимо от «географии» в модельном ряду присутствуют АКБ с обратной («0») и прямой («1») полярностью для максимально широкого охвата профильного рынка. Реальные же различия имеют только конструктивную основу и не связаны с направлением электрохимических процессов внутри батареи.
Самое важное отличие, которое сильно влияет на возможности эксплуатации. В зависимости от типа корпуса выводные клеммы различаются по штатной форме и диаметру:
европейский – мощные конусные токоотводы высотой 18,1 мм. Плюс – 19,5 мм, минус – 17,9 мм;
азиатский – 2 вида клемм широкие и более тонкие клеммы, возвышающиеся над крышкой на 18,1 мм. Плюс – 12,7 мм, минус – 11,1 мм;
На Икстрейлы ставят евро с завода, на ПАте 51 евро ставили. Это японские авто?
Кроме того, у русского и американского Пата разные мощности, разные комплектации и что-нибудь еще разное, что в процессе сертификации было заменено для повышения локализации.
Это называется впихнуть невпихуемое 70 аккумулятор еще и переделать крепление на нижнее, с завода а он один в США делается так https://paulstravelpictures.com/Nis...tomotive-Battery-Replacement-Guide/index.html верхнее крепление, а вот ссылка на каталог так у меня было на аутлендере, на камри. А все эти переделки чисто делают при сборке в России. И что это за источник EMEX то же чисто руский сайт я говорил гугл или забейте в Exist.ru
P.S. И то что вы называете с салона собирали в Питере (прочитал в википедии) один год 2014 и 2015 и бросили свернув производство по не востребованности авто
Может вам там и вариатор заменили "для повышения локализации" :) если тут люди их меняют по два в год -это вообще какой то треш.

Еще один интересный момент на фото действительно аккумулятор нашего Днепропетровского завода Ista (который для вашего сведения принадлежит П.Порошенко) это вообще как? А ответ простой потому что на шару дешевле даже чем сделать в России))
 
Последнее редактирование:

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Здравствуйте, скажите, а на гибриде такой же аккум как на обычном пафе? Пришло время заменить, почти 6 лет ему)
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Здравствуйте, скажите, а на гибриде такой же аккум как на обычном пафе? Пришло время заменить, почти 6 лет ему)
Фото в студию)) посмотрим на этого долгожителя)
 

Сверху Снизу