Сел аккумулятор в ноль

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Мой 2015 г. пока грех жаловаться. RENAULT ТЮБОР на днях прогнал на подзаряд для профилактики и снова забыл на год. Надеюсь без фото и мне поверите.
Ну если так, тогда у вас установлен такой же АКБ как и на обычном пафе , здесь вы найдете ответ на свой вопрос Но а так в качестве совета рекомендую брать АКБ импортного (европейского производства), т.к. думаю в России как и в Украине ни один аккумулятор не соответствует заявленному пусковому току (емкости) типа 600, 640 и т.д. Говорю это не понаслышке торгую ими и есть прибор, которым можно проверить емкость. По этому есть такая хитрость о которой я думаю большинство не знает попросить продавца при вас проверить емкость выбранного вами АКБ (если конечно он захочет это делать и у него есть прибор), ну или найти где то прибор и сделать это самому, я его брал на алли за 30 уе. Да еще встречались АКБ казахского производства с правдивой емкостью, сейчас у меня есть акб KRAFT, где емкость показывает даже больше заявленной на 65Ah 680EN, а показывает 690 это вообще фантастика для такого АКБ.
 
Последнее редактирование:

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сдается мне, что советы покупать импортный аккум, не сильно актуальны, по опыту, на прошлой машине покупал и варту, и бош, полтора года -предел, и досвидос... Если не брать всякие навороченные вещи, типа гелевой оптимы(ну так она и стоит как маузер Дзержинского) или как ее там, то все остальное делается по примерно одним технологиям с примерно одним качеством, а там как тебе конкретно повезет с конкретным аккумом... Плюс, при эксплуатации в городском цикле, имеет место хронический недозаряд, движек толком не крутится, а потребителей, - музыка,свет, подогревы, итд итп. вот и киснет батарейка со временем.... У меня за последние лет 10 два положительных впечатления по батарейкам: первый, на предидущей машине, в Финляндии, вынуждено купил аккумулятор по морской спецификации(мой там сдох, а под мою машину по размерам и полярности из наличия подходил только этот)стоил он процентов на 20 дороже аналогичного простого, был в корпусе приятного глазу синего цвета, отработал года четыре, и был продан вместе с машиной, и второй, на кадилаке срх супруги, купленной трехлеткой, с заводской батарейкой, эта же батарейка, отработала до девятого года жизни машины, и без проблем ушла вместе с машиной к новому владельцу.... Все остальные батарейки, независимо от бренда, цены и места покупки, больше года - полутора, почему то не выживали.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сдается мне, что советы покупать импортный аккум, не сильно актуальны, по опыту, на прошлой машине покупал и варту, и бош, полтора года -предел, и досвидос... Если не брать всякие навороченные вещи, типа гелевой оптимы(ну так она и стоит как маузер Дзержинского) или как ее там, то все остальное делается по примерно одним технологиям с примерно одним качеством, а там как тебе конкретно повезет с конкретным аккумом... Плюс, при эксплуатации в городском цикле, имеет место хронический недозаряд, движек толком не крутится, а потребителей, - музыка,свет, подогревы, итд итп. вот и киснет батарейка со временем.... У меня за последние лет 10 два положительных впечатления по батарейкам: первый, на предидущей машине, в Финляндии, вынуждено купил аккумулятор по морской спецификации(мой там сдох, а под мою машину по размерам и полярности из наличия подходил только этот)стоил он процентов на 20 дороже аналогичного простого, был в корпусе приятного глазу синего цвета, отработал года четыре, и был продан вместе с машиной, и второй, на кадилаке срх супруги, купленной трехлеткой, с заводской батарейкой, эта же батарейка, отработала до девятого года жизни машины, и без проблем ушла вместе с машиной к новому владельцу.... Все остальные батарейки, независимо от бренда, цены и места покупки, больше года - полутора, почему то не выживали.
А что вы с ними делаете?)))) Если не секрет, что они так мало ходят
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А что вы с ними делаете?)))) Если не секрет, что они так мало ходят
В том то и дело что ничего особенного;))) даже клеммы "обслуживаю" раз в год- не помогает;))) электрику на машине тоже тестировал -всё ок, заряд в норме!!! А может "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа."(с) не моё.
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем.
В итоге купил вот такую батарейку
FORSE 65.
Цена 4800,если бы сдал свой, то ещё и 600 рублей бы дали.
Посмотрим как себя покажет, у нас - 40 намечается :)
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем.
В итоге купил вот такую батарейку
FORSE 65.
Цена 4800,если бы сдал свой, то ещё и 600 рублей бы дали.
Посмотрим как себя покажет, у нас - 40 намечается :)
Я в -42 заводился;))) удивлен был очень, думал что уже "никто никуда не идет" но реально, не с полоборота конечно, но с первого нажатия кнопки....
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Привет всем.
В итоге купил вот такую батарейку
FORSE 65.
Цена 4800,если бы сдал свой, то ещё и 600 рублей бы дали.
Посмотрим как себя покажет, у нас - 40 намечается :)
Откуда у вас в Томске наши аккумуляторы в России куча своих заводов. Forse Днепропетровский аккумулятор не совсем говно но так себе на жигули продаются хорошо)) я их продаю по 1300 грн. вы купили на наши деньги за 1800 грн. в принципе если отвезти в Томск то это еще и недорого)) и старый я принимаю на ваши рубли по 800руб, и тут дурят вашего брата;) . Не понимаю купить машину за 30 тыс. у.е. и купить аккумулятор за 50 баксов, в нем пусковой ток заявленный 640 EN по факту где то 500. Он не для таких морозов:)
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Откуда у вас в Томске наши аккумуляторы в России куча своих заводов. Forse Днепропетровский аккумулятор не совсем говно но так себе на жигули продаются хорошо)) я их продаю по 1300 грн. вы купили на наши деньги за 1800 грн. в принципе если отвезти в Томск то это еще и недорого)) и старый я принимаю на ваши рубли по 800руб, и тут дурят вашего брата;) . Не понимаю купить машину за 30 тыс. у.е. и купить аккумулятор за 50 баксов, в нем пусковой ток заявленный 640 EN по факту где то 500. Он не для таких морозов:)
FORSE в Курске делают давно, уважаемый профессиональный Профессионал по аккумуляторам :cool:
Владелец торговой марки BatBaza.
Сейчас у курского «Форса» более высокие пусковые токи, сама технология производства новее и совершеннее.
Они прекратили производить «Форс» на Украине в 2013 году, сейчас 2020-й, за 7 лет вперед шагнули и технологии, и сам курский завод.
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Откуда у вас в Томске наши аккумуляторы в России куча своих заводов. Forse Днепропетровский аккумулятор не совсем говно но так себе на жигули продаются хорошо)) я их продаю по 1300 грн. вы купили на наши деньги за 1800 грн. в принципе если отвезти в Томск то это еще и недорого)) и старый я принимаю на ваши рубли по 800руб, и тут дурят вашего брата;) . Не понимаю купить машину за 30 тыс. у.е. и купить аккумулятор за 50 баксов, в нем пусковой ток заявленный 640 EN по факту где то 500. Он не для таких морозов:)
При проверке тестером, заряд 12,71 или 12,75, ток 660.
Старый эту зиму точно сдавать не буду, пусть стоит, есть-пить не просит, но на всякий случай будет.
Машину я купил уже за 17,5 у.е., поэтому заморочек типо гелия поставить нет, по мне так каждые два года их по 4000 руб. можно менять.
А на данный момент близятся праздники и куда потратить деньги я найду)
Ну как-то так!
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
При проверке тестером, заряд 12,71 или 12,75, ток 660.
Старый эту зиму точно сдавать не буду, пусть стоит, есть-пить не просит, но на всякий случай будет.
Машину я купил уже за 17,5 у.е., поэтому заморочек типо гелия поставить нет, по мне так каждые два года их по 4000 руб. можно менять.
А на данный момент близятся праздники и куда потратить деньги я найду)
Ну как-то так!
Нормальный аккумулятор, и по цене не кусачий)))
На Украине, видимо, все (кто не на жигулях) минимум на Вартах ездят или на AGM и гелевых.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Они прекратили производить «Форс» на Украине в 2013 году, сейчас 2020-й, за 7 лет вперед шагнули и технологии, и сам курский завод.
Кто они? чего прекратили? Какие блин технологии келепают все из вторсырья. Действительно эти заводы в Днепре и в Курске принадлежат одной корпорации. У нас этих Forse пруд пруди, соглашусь наверное этот АКБ местного производства, но про технологии вы не заливайте они что у вас что у нас одни. И еще стесняюсь спросить BatBaza это что прикол, нужно смеяться или это что то обидное :) , а то я не в курсе.
И еще не могу сдержаться "Шагнули вперед":D:D
 
Последнее редактирование:

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кто они? чего прекратили? Какие блин технологии келепают все из вторсырья. Действительно эти заводы в Днепре и в Курске принадлежат одной корпорации. У нас этих Forse пруд пруди, соглашусь наверное этот АКБ местного производства, но про технологии вы не заливайте они что у вас что у нас одни. И еще стесняюсь спросить BatBaza это что прикол, нужно смеяться или это что то обидное :) , а то я не в курсе.
И еще не могу сдержаться "Шагнули вперед":D:D
Братья и Сестры;))))) Не разжигайте, а?!?! нам вот только в нашем форуме не хватает своего собственного "хохлосрача" вот глядя на все вокруг, никто из Вас, (и Нас) 100 пудов не был на обоих заводах Форса и не держал свечку где и по каким технологиям собирают батарейки, а истории что все "европейское" оно априори -зе бест, а во всем что сделано в "злом мордере" технологии каменного века а еще через пару тройку постов все придет к тому, что все это устроил страшный и ужасный Пу, и все это исключительно из источника ОБС, ну задолбало уже....

Я лично, в том числе занимаюсь и поставками европейских комплектующих (Германия, Испания, Турция, Израиль)для сборки автобусов на наши заводы, и за последние 5-6 лет, меня сильно подвинули по номенклатуре российские производители, на аналогичные изделия, они дают гарантию длиннее, качество сравнимо, а цены ниже чем на импорт, вот как то так....
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Кто они? чего прекратили? Какие блин технологии келепают все из вторсырья. Действительно эти заводы в Днепре и в Курске принадлежат одной корпорации. У нас этих Forse пруд пруди, соглашусь наверное этот АКБ местного производства, но про технологии вы не заливайте они что у вас что у нас одни. И еще стесняюсь спросить BatBaza это что прикол, нужно смеяться или это что то обидное :) , а то я не в курсе.
И еще не могу сдержаться "Шагнули вперед":D:D
У вас контрафакт продается. Полностью скопирован логотип. Эти поделки должна делать у вас компания Ista.
А до 14 года делала компания Westa и распространяла через свою дистрибьюцию. Когда в 14 году, по понятным причинам владельцы ТМ перенесли производство домой, Ista начала производство контрафакта.
Марка Forse появилась в 2005 на московском Мортор шоу.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну извините, что вероломно вторгся
У вас контрафакт продается. Полностью скопирован логотип. Эти поделки должна делать у вас компания Ista.
А до 14 года делала компания Westa и распространяла через свою дистрибьюцию. Когда в 14 году, по понятным причинам владельцы ТМ перенесли производство домой, Ista начала производство контрафакта.
Марка Forse появилась в 2005 на московском Мортор шоу.
Тут вы совершенно правы, у нас выпускают два Forse завод Ista делает свои (как там насчет авторских прав не мне решать), ну а завод Westa как вы правильно заметили (он с Курским был одно целое) как выпускал так и выпускает свою Forse при чем тут контрафакт
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Тут вы совершенно правы, у нас выпускают два Forse завод Ista делает свои (как там насчет авторских прав не мне решать), ну а завод Westa как вы правильно заметили (он с Курским был одно целое) как выпускал так и выпускает свою Forse при чем тут контрафакт
При том, что права на марку Forse принадлежат компании BatBaza (https://batbaza.ru)
У них нет своего производства, они размещают заказы на сторонних заводах.
Если интересно на сайте все написано.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Братья и Сестры;))))) Не разжигайте, а?!?! нам вот только в нашем форуме не хватает своего собственного "хохлосрача" вот глядя на все вокруг, никто из Вас, (и Нас) 100 пудов не был на обоих заводах Форса и не держал свечку где и по каким технологиям собирают батарейки, а истории что все "европейское" оно априори -зе бест, а во всем что сделано в "злом мордере" технологии каменного века а еще через пару тройку постов все придет к тому, что все это устроил страшный и ужасный Пу, и все это исключительно из источника ОБС, ну задолбало уже....

Я лично, в том числе занимаюсь и поставками европейских комплектующих (Германия, Испания, Турция, Израиль)для сборки автобусов на наши заводы, и за последние 5-6 лет, меня сильно подвинули по номенклатуре российские производители, на аналогичные изделия, они дают гарантию длиннее, качество сравнимо, а цены ниже чем на импорт, вот как то так....
Не нравится, не читайте и всё.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну извините, что вероломно вторгся
Не вопрос;))) Дружище, у нас тут все таки, не соловьев лив, не шарий нэт и не гордон, или как там у Вас, а дружеский, в целом, хоть и не без подъйобок иногда форум;))) не знаю как другим, но вот я сюда не за международной обстановкой захожу, она и так из каждого утюга....
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не нравится, не читайте и всё.
Ну как бэ ветка техническая по говеным батарейкам, и меня лично тоже коснулась эта проблема, тут вроде как обмен опытом, Дяденька, а я уже большой, можно я еще чуть чуть почитаю эту ветку?!?!? :cool: :animation7: :cool::animation7:
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ну извините, что вероломно вторгся

Тут вы совершенно правы, у нас выпускают два Forse завод Ista делает свои (как там насчет авторских прав не мне решать), ну а завод Westa как вы правильно заметили (он с Курским был одно целое) как выпускал так и выпускает свою Forse при чем тут контрафакт
С сайта собственников:

Легче всего скопировать логотип «Forse» и пытаться на волне популярности продавать поддельный продукт, но долговременным успех такой стратегии быть не может. Покупатель разберется сам, что считать контрафактом: марку с большой историей или желтую батарею со срисованным логотипом и надписью «original».

Ну и отдельно ответ для покупателей, спрашивающих: «Вестовский и курский «Форс» одна и та же батарея?». Нет, сейчас это разные батареи. С начала производства «Форса» в России был произведен ряд конструктивных улучшений батареи, и сейчас «российский» «Форс» отличается улучшенными токовыми показателями.

Кроме этого к серийному выпуску готовится новый «Форс», произведенный по технологии EFB.
 

Сверху Снизу