Аккумулятор

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
272
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ПЯ!!!

Сменил по гарантии два аккумулятора. Оба раза красили и меняли детали залитые электролитом. Сегодня после кузовных работ забрал авто. С начала загорелся на ходу круиз, справа интенсивно моргал значок сет. К вечеру двигатель сказал чек, сказал что скользко и потерял мощность. Фото в приложении. Кстати мне заколхозили отвод из аккумулятора, что бы вытекало на землю при кипении. Фото тоже прикладываю...
 

Вложения

  • DSC_0595.JPG
    DSC_0595.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.492
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
жуть какая!!! а хоть ОД говорят изза чего такая муть?
 

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
272
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Притащил на эвакуаторе за пол часа до закрытия салона. Приемщики и технари встали у открытого капота в образе блондинки изображающей поломку с немым призывом: "ну ты же мужчина, сделай, что ни будь!!!"
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.746
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может дело уже не в АКБ))
 

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
272
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Сказали, что все Рено ставят такие и это хорошо. Фото с телефона туго погружается.


АКБ первоисточник сложностей, а кривые руки кузовного ремонта вторая сложность.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.030
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Скорее всего дело не в АКБ, а в его перезарядке, потому и кипит, соответственно проблемы.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А я владелец Патфайндера и два месяца в году езжу на подменных авто))
слушай, ну про тебя пора здесь отдельную тему создать, забить папироску и обсуждать и обсуждать. Или кино уже пора снимать.... Терпение у тебя железное, дружище!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.011
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух" (Пушкин А.С.)
нет, скорее всего в данном случае подходит последняя строчка...

случай, бог изобретатель"
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.011
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ахренеть! и видимо изза этого и кипел акумулятор
а может быть и нет..... абсолютно две не связанные системы управление двигателем и регулятор напряжения... вернее связаны они тем, что блок управления двигателя питается от бортовой сети, уровень напряжения в которой поддерживается за счет емкости аккумулятора и регулятора напряжения.... но когда аккумулятор заряжен, а генератор достаточно мощный, то даже на малых оборотах двигателя, а соответственно и генератора напряжение в бортовой сети будет подскакивать а реле регулятор (электронный блок) как раз и должно следить за тем, что бы это напряжение не поднималось выше допустимого, т.к. при этом возможны нюансы не только с перезарядкой аккумулятора, но и с другими электроннаыми блоками автомобиля, что мы и видим в этом случае.....
вот все хочу на своем проверить напряжение в пути и никак прибор не воткну в цепь... но чую, что выйду на работу, возьму приборчик и замарочусь.... как раз есть приборчики поверенные регистраторы.... прикреплю и погоняю.... будет больше положенного - вынесу мозг официалам....
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу