Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На 60000 менял масло, сейчас 84000 на счётчике 1400, температура бывает подходит к 100
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Но это когда я слежу по элму, а в основном, счётчик меняется после того, как жена поездит пару дней)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На 60000 менял масло, сейчас 84000 на счётчике 1400, температура бывает подходит к 100
100 это много и вопрос не в счетчике старения от которого ничего не зависит с точки зрения техники вопроса.
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Возможно и много, но как есть, радиатор новый, менян на 63т.км., там же и масло обновлялось, после истории с женой)
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ехал по трассе. Температура на улице была от 16 (утро) до 33 (день) градусов. Нормальные показатели масла? Я считаю да, но в городе конечно греется быстро :(
 

Вложения

  • Screenshot_20230810_083557_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    Screenshot_20230810_083557_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    589,2 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20230810_093550_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    Screenshot_20230810_093550_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    585,9 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20230810_093856_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    Screenshot_20230810_093856_com.cvtz50.cvtz50.jpg
    580,1 KB · Просмотры: 20

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ехал по трассе. Температура на улице была от 16 (утро) до 33 (день) градусов. Нормальные показатели масла? Я считаю да, но в городе конечно греется быстро :(
Нормальные. У меня+/- также. От 63 до 75, в зависимости от скорости и трафика.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если в 33 показывает75 градусов, то это замечательно)
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Эти картинки с утра, потом было также. Ближе к Алтаю, когда начались холмы и перепады, была температура 79-80, выходил на ровную поверхность, опять 75:)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ехал по трассе. Температура на улице была от 16 (утро) до 33 (день) градусов. Нормальные показатели масла? Я считаю да, но в городе конечно греется быстро :(
Вы попробуйте замерить в городе, на трассе при +16 это немало. А если пробок нет то и не страшно
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да, в городе конечно греется, я этого не отрицаю) У меня по городу старение масла и идёт
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, в городе конечно греется, я этого не отрицаю) У меня по городу старение масла и идёт
У меня на трассе при температуре 30+ и скорости 120+ выше 60 не поднимается. А при 35+ и пробки выше 75 не видел ни разу.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
У меня на трассе при температуре 30+ и скорости 120+ выше 60 не поднимается. А при 35+ и пробки выше 75 не видел ни разу.
А что будет зимой?
У меня зимой на трассе вариатор и то не выходит на рабочую температуру 50+
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да, тоже хотел спросить про зиму, он прогревается?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я еще зимой замерю -интересно даже)
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А что будет зимой?
У меня зимой на трассе вариатор и то не выходит на рабочую температуру 50+
Зимой не смотрел потому что поставили радиатор летом. А как ездит QX50 (J55) зимой? Не замерзает же.....И тогда что может произойти со мной? У меня же обычная штатная система от QX. Но на всякий случай буду возить с собой стакан и бутыль в багажнике :)
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго всем! Ремонт вариатора подходит к концу . Как писали наши спецы ( надо не только слушать и читать ...) вал разбил морду корпуса и ...короче "гильзировал" бы и было бы норм. Но СЕЙЧАС вопрос!!! гидроблок ребята не умеют ремонтировать и поставили новый CVT8 прописка. На старой прописке машина поехала но им не понравилось давление в гидроблоках ( а стоял cvt6 как я понимаю у него и меньшее давление), Стали прописывать давление стало норм но назад не едет...Может кто подскажет спеца или где прописать????
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В личку написал, скажите от Сергея)
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго всем! Решил отписать - после второго капремонта 18 вариатора( паф гибрид) проехал 10 тыс. Пока все норм ! по расходу , при идеале - 6.9литра, при смешаннном ( ср скорость 15-40) 8- 9 литров. Но есть одна хрень!!! не могу понять ...пока полностью не прогреется мотор ( то есть не погаснет синий температурный индикатор) идет сбой по при переходе на hev ( отключение движка) . понятно прогреваю или включаю климат ( что бы не переходил). Сбой не приятен тем, что начинается дергаться вариатор ...может кто сталкивался?
 

Сверху Снизу