Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 20 29,9%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 14 20,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 18 26,9%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 6 9,0%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 9 13,4%

  • Всего проголосовало
    67

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SKG

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Ну здесь по Ниссану тоже не всем согласовывают с ходу. Многие подлючают представительство. А до этого ранее нужно, чтобы мастер с компом катался с вами и регистрировал дерганья, потом отправил результаты в представительство.
Ну если бесплатно, то пусть ездят и дергаются, но когда эвакуатор и ремонт за свои кровные, то уже другое дело(((
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.839
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Это система помощи трогания в гору так работает...
Также и на тигуане. 1 в 1.
Вот если она назад покатится и будут обороты расти, то это не порядок.
Да точно, работает только на крутых подъемах))) так что варик здесь не причем, слава богу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.