Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 20 29,9%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 14 20,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 18 26,9%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 6 9,0%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 9 13,4%

  • Всего проголосовало
    67

yki

Well-Known Member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кстати, кто знает, что это за процедура диагностики, когда варик на драйве, педаль тормоза нажата, а газ в пол до максимальных оборотов двигателя?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Могли программу тупо неправильно залить, там есть определенные нюансы), всего не знаю, как мне говорил диагност в дженсере косяки они допускали , пока не приехал чел.и не обучил их)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Пусть ищут проблему. Попрошу выдать бумагу, что авто в технически исправном состоянии.
Правильно, вы не пылите заменят вам варик и будете ездить, просто щас лучше реально ничего нет, за это бабло и задругое тоже))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Адрес
оренбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кстати, кто знает, что это за процедура диагностики, когда варик на драйве, педаль тормоза нажата, а газ в пол до максимальных оборотов двигателя?
Процедура помоему называется stall test, есть описание в сервис мануале, при подключенном компьютере или программы cvtz50 по давлениям масла в контурах можно сделать вывод о неисправности, вроде как нерекомендуется частое использование
 
Сообщения
19
Адрес
оренбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Да, при нажатии на газ обороты не растут, автомобиль начинает движение, очень медленно набирая скорость. Проблема плавающая.
ОД сослался на перегрев вариатора... А у нас минус 28 за бортом.
От неправильной прошивки могли проблему занести, очень похоже на софтовую проблему, в любом случае точно не перегрев, чтобы разогреть до 115-120C зимой надо в режиме спорт зажигать минут 40 неменьше, обычно у меня в-10 больше 80 не поднимается
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
238
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
У меня похожие симптомы, когда не поднимает обороты и не набирает скорость, были несколько раз при буксировании прицепа в режиме TOW. Последний раз, перед новым годом, у меня еще и датчик системы стабилизации горел на панели приборов.
 

Andnik

Active Member
Сообщения
40
Адрес
Барнаул
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Было что то похожее, грешил на вариатор, не разгонялась при резком нажатии на газ. Прошло после замены свечей и чистки корпуса дроссельной заслонки. Чеки по пропускам зажигания стали выскакивать позже. Проверьте.
 

vovan2005

Active Member
Сообщения
38
Адрес
Нижневартрвск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Может кто знает, на infiniti qx 60, которые 2017 года, стоит уже модифицированный вариатор, тот на который меняют при гарантии, или еще старый?
Пытался выяснить у ОД, внятного ответа не получил.
И как это можно выяснить.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.606
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Последнее редактирование модератором:

yki

Well-Known Member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Народ, так как 355f1 написал(а): отслеживает температуру в вариаторе?
 
Сообщения
19
Адрес
оренбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH

Noah

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
CVT Зимой очень долго выходит на раб. темп. Перегреть его маловероятно.
Благодаря cvtz50 обнаружил закономерность, что предварительный автозапуск двигателя на 5 мин. и с последующим отключением на 15 мин. до начальной поездки прогревает коробку с -10 до + 10 градусов,. Т.е. быстрее, чем во время движения и обороты не ползут пропорционально нажатию педали акселератора.
Рекомендую пользователей cvtz50 обращать внимание на первичное давление в нейтральном положении. У меня сейчас 0.92. Должно быть 1.1 по мануалу. После замены масла cvt было 1.0.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
397
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто

Dr.

New Member
Сообщения
1
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Все привет! Не знаю в ту ли тему пишу, но все таки....
Проявляется такой эффект... Едешь едешь, останавливаешься на светофоре, потом начинаешь трогаться, жмешь на газ, обороты доходят до 1500 и все, хоть педаль в пол машина не едет вообще:( Помогает повторное нажатие газа. Бывает не всегда, но напрягает просто жуть... Может кто сталкивался? К официалам ехать, могут послать, так как проблема не постоянная, могут не диагностировать....
СПС
Появлялась такая же проблема. В пробках не реагирует на первое нажатие педали газа. Как решилась у вас проблема?
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
200
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Про решение верховного суда относительно проблем с коробкой на авто тыц
 

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
49
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Доброго дня! Сегодня такая ерунда с пуфом: при положении селектора в паркинг и нажатии на педаль тормоза чувствуются удары-толчки на селекторе и металлический лязг. Что может быть? Может было у кого подобное?