Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 19 28,8%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 15 22,7%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 18 27,3%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 5 7,6%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 9 13,6%

  • Всего проголосовало
    66

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.563
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
И какое же объяснение?
хер ли тут непонятного.... зима....
крестьянин торжествуя на пафе обновляет путь
и вариатор снег почуя плетется рысью как-нибудь;
бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая.... o_O

сука, все про нас....

:D
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
149
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
хер ли тут непонятного.... зима....
крестьянин торжествуя на пафе обновляет путь
и вариатор снег почуя плетется рысью как-нибудь;
бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая.... o_O

сука, все про нас....

:D
Поэтическое, но не техническое пояснение
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Вариаторы особенно шалят при нагреве. При перегреве вообще уходят в аварийный режим. А зимой, попробуй его перегрей. Ну если только застрять где и буксовать длительное время.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
149
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Вариаторы особенно шалят при нагреве. При перегреве вообще уходят в аварийный режим. А зимой, попробуй его перегрей. Ну если только застрять где и буксовать длительное время.
С 2008 года на Вариках!
Зимой греть надо и все различие. А вот перегрев летом батенька, это старая жижа и грязный радиатор. Если буксовать, то что зимой, что летом, разницы нет
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
82
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
2018 год - дедлайн, после которой будет понятно насколько дорог в обсуживании cvt. Гарантия подойдет к финишу и появятся цифры и сметы ремонта у неофициалов. Проблема не уйдет, а вот опыта ее решения мы все сможем набраться и транслировать каждому. От этого будет частично зависить ликвидность 3-5 летних r52.
 
Сообщения
40
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
2018 год - дедлайн, после которой будет понятно насколько дорог в обсуживании cvt. Гарантия подойдет к финишу и появятся цифры и сметы ремонта у неофициалов. Проблема не уйдет, а вот опыта ее решения мы все сможем набраться и транслировать каждому. От этого будет частично зависить ликвидность 3-5 летних r52.
Вчера на прямой линии задавал вопрос Антону (Технология ремонта (TR Jatco), специализируются на ремонте вариаторов Ниссан) про надежность наших вариаторов. Он сказал, что наши варики созданы на базе 011 модели и являются достаточно надежными. Слабые места программное обеспечение и насос. К ним пока ни один R52 с ремонтом не обращался (что не может не радовать).
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.467
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Да , а какой надежности идет речь когда здесь каждому хоть один раз но заменили вариатор, а у меня он третий)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.467
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Все зависит от везения, попадется хороший будешь ездить , а нет будешь трахаться до последнего))
 
Сообщения
118
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Сообщения
40
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Да , а какой надежности идет речь когда здесь каждому хоть один раз но заменили вариатор, а у меня он третий)))
Полагаю, что все «бракованные» варики, которые ставили на старте, были заменены по гарантии
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
181
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Вчера на прямой линии задавал вопрос Антону (Технология ремонта (TR Jatco), специализируются на ремонте вариаторов Ниссан) про надежность наших вариаторов. Он сказал, что наши варики созданы на базе 011 модели и являются достаточно надежными. Слабые места программное обеспечение и насос. К ним пока ни один R52 с ремонтом не обращался (что не может не радовать).
Реальную статистику по надежности мы узнаем позже, когда постгарантийные машины пойдут на ремонт вариков в специализированные центры. Пока говорить о надежности рано. Как я понял из общения с официалами по варикам, случаев когда они совсем "вставали" - единицы.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.462
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
пробег 90 000 км к машине нет никаких нареканий.
хз хз, так то и у меня сейчас нареканий нет, но в сервисе я бывал ЧАСТО, слишком часто для того чтобы говорить о какой то надежности. Косметика конечно, но бесит.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.462
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Вчера на прямой линии задавал вопрос Антону (Технология ремонта (TR Jatco), специализируются на ремонте вариаторов Ниссан) про надежность наших вариаторов. Он сказал, что наши варики созданы на базе 011 модели и являются достаточно надежными. Слабые места программное обеспечение и насос. К ним пока ни один R52 с ремонтом не обращался (что не может не радовать).
да что он знает то? балабол этот.

знает только ниссан! но молчит, ибо не выгодно ему нам знать это!
 
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
А у меня вариатор "нормальный" со слов ОД.
Дёргается при торможении (40-50кмч), плохо отрабатывает нажатие-бросание газа, редко но сильно долбит при тянучке в пробке. По диагностике ошибок нет.

Как считаете, где в статистике надёжности Ниссана мой вариатор? ))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.467
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
А у меня вариатор "нормальный" со слов ОД.
Дёргается при торможении (40-50кмч), плохо отрабатывает нажатие-бросание газа, редко но сильно долбит при тянучке в пробке. По диагностике ошибок нет.

Как считаете, где в статистике надёжности Ниссана мой вариатор? ))
Так как у меня он уже третий, могу сказать что если у вас есть гарантия, то срочно на замену, они вам еще многое могут сказать)
 
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Так как у меня он уже третий, могу сказать что если у вас есть гарантия, то срочно на замену, они вам еще многое могут сказать)
У меня то гарантия до декабря. Но наш местный ОД не видит проблем.
Поеду в Москву летом - попробую поменять там.
Посоветуйте вменяемого дилера в Москве, который и знает о проблеме и имеет опыт замены наших вариаторов?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.402
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
А у меня вариатор "нормальный" со слов ОД.
Дёргается при торможении (40-50кмч), плохо отрабатывает нажатие-бросание газа, редко но сильно долбит при тянучке в пробке. По диагностике ошибок нет.

Как считаете, где в статистике надёжности Ниссана мой вариатор? ))
Чтобы у ОД не было сомнений в "надежности" вариатора старайтесь почаще искусственно вызывать дерганья в пробке. Это сейчас начнет все больше проявляться с приближением весны и повышением температуры воздуха. Когда Вы поймете, что для появления дефекта нет необходимости прикладывать особых усилий смело езжайте к ОД и показывайте дефект. То есть чем чаще Вы будете "насиловать" вариатор тем чаще он будет отвечать Вам тем же :)
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
393
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Если Вы сами можете вызвать дерганье, берете консалт, электрика и катаетесь с ним, а он считывает диаграмму, будут толчки-будут скачки=замена варика
 
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Если Вы сами можете вызвать дерганье, берете консалт, электрика и катаетесь с ним, а он считывает диаграмму, будут толчки-будут скачки=замена варика
Это надо действительно горячий вариатор, тогда он часто дёргается.
Надеюсь к лету как раз раздолбается окончательно вариатор, и будет легко вызвать. А пока раз в неделю по холоду - по заказу не получается вызвать дёргание.
 

Axill

Well-Known Member
Сообщения
125
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
на ТО30 предложили прочистить радиатор коробки за 6500
якобы со снятием
его выходит каждые 30тыс чистить надо? и каждый раз со снятием?

сейчас пока отказался, времени нет, планирую позже заехать
он зимой критичен или у меня еще несколько недель до тепла есть?