Для кого ЭТОТ НИССАН в России? Кто целевая? 7250
Пару лет его с трудом продержут, а может и того меньшену как думаете сколько продержится в продажах?) год, два?)
Пока сертификация действует будут продавать, не будут покупать не продлят сертификат.ну как думаете сколько продержится в продажах?) год, два?)
Я не знаю, что в бошках у манагеров Ниссан Рус, тогда они решили, что им выгоднее QX60 продавать, внутримарочный каннибализм, типа. И мурано давно рейсталинг простися, вон в штатах он как конфетка)))Старый паф брали неплохо и то через два года прикрыли, с конца 2014 до конца 2016, в 17 распродавали остатки)
времена "вечных авто" закончились когда прекратился выпуск МВ 124Про автомат на пафе) http://xn----7sb4abjqas.xn--p1ai/акпп-zf-9hp48/ Вообщем ресурс как у вариатора
тенденция общемировая, в США ценник вырос на почти 40% на автомобили, а бензин почти на 50.Посидел в пафике, ну шагнули вперёд, конечно. После него Мурано показался устаревшим внутри. Ценник в Питере 5,75 (оуели). Посмотрел Hyundai Палисад, смотрится внушительно и внутри неплохо, но удивительно, что новая машина и дизель сразу тарахтит, вибрирует и воняет. Ценник заломили 5. Пафик оценили в 1,5. И дилер Ниссана и Хюндая, взявшись за руки, дружно ушли нахер.
Пафик оценили ниже плинтусаПосидел в пафике, ну шагнули вперёд, конечно. После него Мурано показался устаревшим внутри. Ценник в Питере 5,75 (оуели). Посмотрел Hyundai Палисад, смотрится внушительно и внутри неплохо, но удивительно, что новая машина и дизель сразу тарахтит, вибрирует и воняет. Ценник заломили 5. Пафик оценили в 1,5. И дилер Ниссана и Хюндая, взявшись за руки, дружно ушли нахер.
а ведь кто то успел купить будет теперь мучиться и не продать никому…