Дымыч
Well-Known Member
Я за три года на пафе с асфальта не съезжал)По отзывам, после Патфайндера тесно будет, и неприятно удивляет очень низкой проходимостью даже по кроссоверным меркам. Но цена в сравнении с аналогами довольно интересная.
Я за три года на пафе с асфальта не съезжал)По отзывам, после Патфайндера тесно будет, и неприятно удивляет очень низкой проходимостью даже по кроссоверным меркам. Но цена в сравнении с аналогами довольно интересная.
если не считать возраст прокладки между рулем и сиденьем в моем авто, то сейчас имею практически новый авто. Даже расставаться тяжело, а если еще и приплюсовать все, что "доделал", то ваще продавать не буду ща куплю еще 3+ на пятый год и все тутНу и паф не в лидерах продаж+ огромные потери в цене на вторичке, так что можно(условно) махнуть шило на мыло))))
Минталитет, за 3+ ляма у нас купят тавоту и будут счасливы
2 соседа по гаражам готовы купить, один не знаю, а второй 1,5 ляма готов отвалить. Я просто ляпнул, а он и согласен. Хотя да, согласен с Вами, на вторичке мы не Тойота, не Форд и даже не КИАНу и паф не в лидерах продаж+ огромные потери в цене на вторичке
Новое есть новое, многие так думают. Лучше взять бомж комплектацию, но новое, чем старое.Выскажусь по по воду ликвидности:
Я вижу портрет покупателя Патфаиндера 2015 за 1.5 млн, но не вижу его для Х-трейл 2019 за 2.2 млн.
Поэтому выбор необходимости смены авто неоднозначен при посещении автосалонов. А стоит ли вообще затеиваться до достижения Патом 7-ти летнего возраста?!?. По-моему мы сами не верим в то, что ищем и сравниваем...
конечно! а я говорил сх-9 это говнищепризнан провалом сезона и бренда. Не продается.....
у меня паф 2014 года, начало эксплуатации 2015-ый, значит сейчас идет 5-ый год использования (второй год 3+ идет). пробегу 76 тыщ. так вот я думаю еще 2020 год ездить легко можно! докупив еще гарантию, а потом... нужно только руль перешить с кулисой...Выскажусь по по воду ликвидности:
Я вижу портрет покупателя Патфаиндера 2015 за 1.5 млн, но не вижу его для Х-трейл 2019 за 2.2 млн.
Поэтому выбор необходимости смены авто неоднозначен при посещении автосалонов. А стоит ли вообще затеиваться до достижения Патом 7-ти летнего возраста?!?. По-моему мы сами не верим в то, что ищем и сравниваем...
не знаю, не ездил...но то ли я старею, то ли с машиной что то не так. Со светофора меня обставляет Солярис Кикдаун в пол, а машина разгоняется медленно.Только на 3-й - 5-й секунде что-то там в ней екает/пукает и она начинает ехатьконечно! а я говорил сх-9 это говнище
ого! нее, у меня пуляет только в путь! шкоду октавию которая 1.4 разгон 8.2 я объезжаю легко! проверено на даче на прямом участкене знаю, не ездил...но то ли я старею, то ли с машиной что то не так. Со светофора меня обставляет Солярис Кикдаун в пол, а машина разгоняется медленно.Только на 3-й - 5-й секунде что-то там в ней екает/пукает и она начинает ехать
с места?ого! нее, у меня пуляет только в путь! шкоду октавию которая 1.4 разгон 8.2 я объезжаю легко! проверено на даче на прямом участке
да! 0-100с места?
ОК, еду к тебе на мастер класс и авто не продаюда! 0-100
после пробок, авто тупит, это факт! стоит пару раз резко ускориться и коробас становится другим...ОК, еду к тебе на мастер класс и авто не продаю
Да, динамика у нас дает удовольствие от езды при таких размерах. Некоторые пассажиры с непривычки жмут виртуальный тормоз на своем пассажирском, когда душа раскрывается на малозагруженных шоссе )ого! нее, у меня пуляет только в путь! шкоду октавию которая 1.4 разгон 8.2 я объезжаю легко! проверено на даче на прямом участке
Как так? Американские тестеры пишут про 7.1всё хорошо, печаль одна 10 сек до 100...
в наших ттх пишут о 9,7 секКак так? Американские тестеры пишут про 7.1
Under the hood there is a 3.8-liter V-6 that makes 291 horsepower and 262 lb-ft of torque with an eight-speed automatic transmission. In our testing, it motivated the Telluride from zero to 60 mph in 7.1 seconds.
Да, динамика у нас дает удовольствие от езды при таких размерах. Некоторые пассажиры с непривычки жмут виртуальный тормоз на своем пассажирском, когда душа раскрывается на малозагруженных шоссе )
это дизель! про бензин ничего не нашел, дизель вжопу это факт. на бензине 300 лошадей и 450 крутящего, это очень круто!в наших ттх пишут о 9,7 сек