Линзованная оптика и ДХО

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Вот , чтобы он не доказал "по закону" и надо убирать маркировку с фары и корпуса фары (если она там есть). И пусть с прибором меряет настройку пучка света. Единственное до чего могут докопаться, что наша фара не оборудован автокорректором.
вот вот я и имел виду маркировку! у них есть списки что где смотреть! самолично наблюдал один раз как проиходит досмотр
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
ОД очень любит электрику приплести на всё, с фарой то ясно, а вот то что в электрику врезались.

ладно, я думаю нужно на всё болт положить и делать спокойно.
Категорически СОГЛАСЕН
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ОД очень любит электрику приплести на всё, с фарой то ясно, а вот то что в электрику врезались.
ладно, я думаю нужно на всё болт положить и делать спокойно.
Я поставил линзы, как только ОД мне произвел гарантийную замену фар (так как на моих были мелкие пузырьки с внутренней стороны стекла фары - ощущение затертости). По словам ОД замену фар производитель осуществляет в редчайших случаях. Думаю, что такой редчайший случай у меня и был. Что касается проблем с электрикой, то дилер обязан доказать причинно-следственную связь установки оптических модулей с возникшей неполадкой. А сделать это крайне сложно, так как каких-либо ухудшений при установки модуля не происходит. Более того, снижается нагрузка на генератор.
 

Вадим

Well-Known Member
Сообщения
102
Адрес
Краснодар
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ОД очень любит электрику приплести на всё, с фарой то ясно, а вот то что в электрику врезались.

ладно, я думаю нужно на всё болт положить и делать спокойно.
не так давно начала выделываться ПТФ в режиме ДХО. То погаснет, то включится. Поехал к ОД, под замену реле приговорили, про установку ксенона и слова не сказали
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
не так давно начала выделываться ПТФ в режиме ДХО. То погаснет, то включится. Поехал к ОД, под замену реле приговорили, про установку ксенона и слова не сказали
ксенон ставили не у ОД?
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
нет. они отказываются ставить ксенон на пат.
Когда я в феврале 15 года искал Пата по старым ценам 14 года, в Генсере продавалась машина с установленным ксеноном, светодиодами, ну и по кузову со всякими ненужными приблудами, на которых они делали около 450000 руб. То есть ценник был космический. И ксенон они устанавливали в штатную фару без переделки, просто втыкали лампу...Я думаю , что по другому они и не смогли бы это сделать, т.к. не хотели разбирать фару с помощью термического нагрева её. А так обошлись меньшей кровью....
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
просто лампа в фару это я считаю именно колхозом! причем эта фара будет народ слепить, нужно именно линзованный ставить
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
просто лампа в фару это я считаю именно колхозом! причем эта фара будет народ слепить, нужно именно линзованный ставить
Да, согласен. По началу я ставил только лампу. Но быстро разочаровался в этом выборе. Светило куда попало, граница была размыта, особенно жестко было, когда фара загрязнялась и ее приходилось часто протирать...Поэтому и было принято решение на установку линзованой оптики. Единственное пожелание для тех кто хочет провести эту операцию : НА ЭТАПЕ РАЗБОРКИ ФАРЫ ИЗНУТРИ ЗАТРИТЕ МАРКИРОВКУ, что бы потом при ГИБДДшниках не иметь грустный вид....
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
нет. они отказываются ставить ксенон на пат.
Как раз Дженсер и рекомендовал сразу при покупке поставить у них ксенон за 12 тыс. рублей (замена просто лампы в фаре на ксеноновую+блоки розжига).

Маркировка даже без затирания почти не видна, я поэтому и не стал заморачиваться. Есть смысл просто приобрести наклейки, которые разместить на площадке фары под капотом. А дальный свет - просто "бомба".

Мои новые впечатления: с ксеноном гораздо безопаснее ехать в потоке, так не "подлазят" под машину шашечники, как это было при езе с галогеном. Визуально для них я ближе, чем есть на самом деле, ну и страх повредить дорогую машину, которая так светит ночью, играет свое дело тоже. Так как линза отсекает "паразитарные световые отблики", фара светит дальше, не ослепляя встречный поток. Ну а об удобстве маневрирования, из-за большего угла освещенности, даже в дождь, я уже писал.
 
Последнее редактирование:

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Есть смысл просто приобрести наклейки, которые разместить на площадке фары под капотом.

Анатолий, а о каких наклейках вы говорите и где их можно приобрести?


Так я и говорю, что ставят только лампы и не заморачиваются по поводу разборки фары...
 
Последнее редактирование:

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Анатолий, а о каких наклейках вы говорите и где их можно приобрести?
Я знаю, что есть клише (выжигание на пластике маркировки для ксенона), также многие торгуют просто наклейками. При случае, я хочу себе купить, или наклейки, или выжечь клише на задней части фары. Тогда никаких вопросов у сотрудников ДПС и не возникнет. Я обязательно сообщу форумчанам как только приобрету себе. Прошу сообщить и форумчан, вдруг кто найдет ранее. Яндекс пестрит такими объявлениями по запросу: "наклейка маркировки ксенона на фару".
 
  • Like
Реакции: Gafs

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
http://fancar.ru/catalog_list/276/2306/ вот тут предлагается комплект наклеек на заднюю часть фары. Я сейчас не на машине и не могу посмотреть куда ее можно прилепить...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Чем больше читаю,чем меньше хочется всем этим заниматься!))))
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а мои наблюдения с галогеном одно: с левой полосы уходят ооччеенньь слабо! и шныряют перед капотом! вот на муре когда катал такого не было. Вот с этим я не готов мериться и поэтому надо ставить, жалко всё времени нет...
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Чем больше читаю,чем меньше хочется всем этим заниматься!))))
Сергей, это уже не сложности, а приятные хлопоты. ))) Сложности были ездить ночью (не дай бог, дождливой) со штатным светом.
 

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Анатолий, как же тогда управляются с галогеном в США, где Пат обкатали уже за несколько лет без колхозных добавлений? Может дороги у них посветлее или народ попроще в требованиях? Я за последние несколько лет пребывания там не заметил ни того, ни другого. Уж в Москве и по трассам дороги наши поярче освещены, чем у америкосов.

В то же время, я не отрицаю, что ксенон это наша особенность, которая сидит в головах))) При этом, мне странным показался коммент Дженсера, когда я спросил на прошлой неделе о "допах на Пат в виде дилерского ксенона". Чел в доп оборудовании как-то замялся, типа поставить можно, но решать вам... В общем, идиоты полные...
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Анатолий, как же тогда управляются с галогеном в США, где Пат обкатали уже за несколько лет без колхозных добавлений? Может дороги у них посветлее или народ попроще в требованиях?
Там и культура вождения иная, и обустройство дорожной инфраструктуры иное. Стоит выехать на дороги Европы и вроде полосы уже, но ехать легче и темп езды ровнее. Все устроено значительно безопаснее, как для водителей, так и пешеходов. Но к слову, владельцы американских Патов тоже улучшают свет. Лично я находил тему на американском форуме об улучшении заводского света пата. Уверен, что решение оставить галогеновые фары на наших машинах продиктовано исключительно минимизацией затрат и экономией производителя, но ничем иным.
К слову, установленный в блок фару модуль Хелла не готов считать колхозным улучшайзингом ).
 

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Я не собираюсь убеждать Вас в отсутствии преимуществ ксенона. Но и вопроса о "минимизации затрат производителя" нет. Нам поставляется американская модель, где нормай являются галогенки. Аналогично, как для Хайлендера, Эксплорера, Тахо и т.д. Возможно, с рестайлингом нам начнут ставить ксенон и даже ДХО)))
Колхозом назвал любой неофициальный улучшайзинг. При этом, нисколько не уменьшая своего уважения к улучшайзерам))) Кстати, сам местами подумываю о кастомайзинге и ксенонофикации)))
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хайлендер идет с линзами и уже даже с диодным освещением в богатых комплектациях, в т.ч. на американском рынке. На Тахо также есть ксенон в комплектациях выше среднего. К сожалению, в отношении патфайндера был вопрос исключительно экономии и сегментирования модельного ряда производителей. На Infiniti JX в любой комплектации стоит ксенон. ) а иные отличия в нем минимальны от нашей машины.
Последние дни, езжу в темное время суток, как будто на другой машине. Дорогу видеть стал, а не направление ))).
 

Сверху Снизу