Поздравляю, классно получилось! Рад, что помог советом по гибким ДХО.Короче, парни, отчитываюсь: Сегодня съездил на установку. Что было сделано:
1. Установка биксенона. Круглый блок не стал ставить, поставил квадратный с ангельскими глазами.
2. Установил в ПТФ ксенон
3. В ДХО воткнул светодиды
4. В габариты то же светодиоды
5. поставил две сетки перед радиатором.
Все вместе потянуло на 22 500.00 руб (материалы и работа). По совету Вадима не стал ставить гибкие ДХО, не совсем хорошие отзывы по долговечности работы применяемых в них светодиодов, хотя тема интересная и неплохо бы смотрелась в наших фарах, но по свечению как ДХО не потянут. Они могут только подчеркивать рисунок в фаре. Весь процесс установки снимал фотограф при сервисе. Вот ссылка на Яндекс диск https://yadi.sk/d/n_8RJ_egf6p4j там более 350 фото, они получились вперемешку и не соответствуют порядку производимых работ. С виду сервис ничем не привлекательный, таких в Москве наверное сотни, но ребята , которые производили установку, вполне квалифицированные....не халтурщики. По времени заняло 2-2.5 часа. http://www.ats-tuning.ru/ - вот их сайт. Бксенон и пр. покупал у них, хотя можно приехать со своими материалами, так будет конечно дешевле.
Блин, фото не могу прикрутить....
ну это уже далеко не колхоз.... колхоз когда в фару тупо вставляют лампу ксенона без линзы и она становится просто ярким пятном! это пятно и слепит всех, особенно если фара грязная. Линзованный ксенон совершенно другая тема...друзья, недавно мелькала новость об усилении проверок ГИБДД на предмет нештатного ксенона. понимаю, что вероятность нарваться на такую проверку невелика, но и тем не менее... что думаете? если ниссан пока не одобрил колхозного ксенона, не доставит ли это проблем инноваторам?
нене всё нормально, просто у нас с Вами различное понимание колхозного ксенона...у меня не было целью обидеть определением "колхоза", я имел в виду просто нештатный ксенон. так вот, ментам по идее все равно, качественный ксенон или нет. если завод сертифицировал установку в принципе, тогда все гуд. это ж как с тонировкой было, хоть дилер ставил, хоть арасервис, растонировали всех в один день..
но я не утверждаю, что проблемы будут, а просто интересуюсь, что в народе думают?
Приветствую, только что приехал с дачи , ехал в кромешной темноте, фары отработали на 100 процентов. Но был небольшой туман и с неба что то сыпало. Конечно лучше для таких условий температура ламп 4300 Кельвинов....У меня 5100. Но зато они внешне хорошо смотрятся. Граница освещенности очень четкая. До этого просто поставил ксенон в фару- получил некое пятно непонятной формы на дороге, а тут все гуд!спасибо за отзыв!!! получилось реально круто! как с завода!!!
есть вопросы:
1. регулировка угла света (крутилка в салоне) работает?
2. дальним можно быстро моргать?
3. колечки вокруг линзы горят без самой линзы?
4. свет я думаю на голову выше получился?
5. блоки линз сами подбирали или мастера смотрели какая в фару влезет? кстати каков диаметр?
6. собрали машину разобрали они нормально? ничего не было для мастеров открытием?
7. вопрос с гарантией заводской nissan, у товарищей есть сертификат на свои работы если что?
блин, очень круто вышло!
Нижняя грань стоит параллельно земле, чтобы сформированный пучек правильно светил. Эта фотография немного искажает реальность. Если на машину посмотреть спереди на уровне фар, то они установлены правильно. Это, скорее , оптический обман. Я столкнулся с проблемой, что переодически не включается то левая, то правая фара. А сегодня не разожглись сразу две. Грешу на блок розжига. В среду поеду к установщикам на диагностику. До этого были такие же проблемы с ксеноном в ПТФ. Вылечилось заменой китайских блоков на корейские.я вот всё фотки изучал и так и не понял:
тут криво стоит линза? она как бы повернута относительно корпуса фары или так и должно быть? мне казалось грани квадрата должны быть паралельны горизонту и вертикали